Эпизод 2

Виктор Шадов
   -Ты много выпил? - надо же, а этот тип еще обо мне и заботится. Он второй человек к которому я пришил с предложением. После того дела с подставой Жака Дюкре я перестал быть голодранцем. Теперь я выгляжу как вполне нормальный гражданин, пусть и не сильно богатый. Богатые нынче либо банкиры, либо бандиты. Ни тем, ни другим я казаться остальным не хочу. А вот из-под тени Гриба стоит выходить. Он, как мне кажется, планирует меня подставить. За ним водится такой грешок, что те, кто имеет свои мнение на этом свете не задерживаются. Поэтому я решил действовать первым. Сначала я предложил сделать аферу. Гриб рассчитывает получить дивиденды с Техаса, а я рассчитываю утопить его. Но он ожидаемо отказался от аферы. Не захотел портить отношения с конкурентами и теперь я беседую с одним из них.

   -Сегодня ни капли, как и за прошедшую неделю. И ты отлично понимаешь, что я предлагаю тебе замечательный шанс взять твоего противника за самые... - красноречивый жест снял необходимость договаривать. Если этот ковбой сейчас откажется, то мне срочно надо будет убегать, потому что тогда Гриб узнает о моим предательстве и явно не обрадуется.

   -Как ты можешь знать, когда они будут перевозить деньги? И почему он не будет использовать банки?

   -Старик не доверяет банкам, если их сам не купил. А как я узнаю? Не один я хотел бы выбраться от Гриба. Так что мне сообщат когда будет движение. - не обязательно ему знать, что я просто прикасался к дверце сейфа своего «начальника» и теперь знаю, когда она будет открываться. Он покрутил в руке сигару, обдумывая предложение.

   -Как ты представляешь себе это всё. - кажется этот ковбой слишком размыто говорит.

   -Мне нужно трое, плюс взрывчатка, плюс транспорт. Через дня два-три я отдам три четверти добычи. Учитывая, что старик хочет вложить фактически всё, то на такой процент придётся весьма немало.

   -Джон Алл-ин. - он протянул свою руку. Как понимаю, это и согласие и одобрение. Пусть я знаю его и так, но он решил сам представиться.

   -Крис. Покер? - ну не может же быть это его настоящей фамилией. Кивком он подтвердил догадку. В переводе его кличка звучала как «ставлю всё». Рисковый, видимо. Но тут он сорвёт банк.

  *************

   -Крис, почему мы тут сидим? Эта дорога едва ли кого заинтересует. Если Джон проиграет, он нам всем пальцы переломает. - неужели они думают, что я стану объяснять? Просто к нам сейчас едут и деньги, к которым я уже прикасался во время ограбления Дюкре, так что для меня они как маяк во тьме.
 
   -Мне так сказали. И тот кто сказал, рискует побольше моего. Так что я верю. А вы как хотите, но если из-за вас всё сорвётся, то я позабочусь, чтобы Джон всё узнал. Сиди и жди. Немного осталось. - по моим прикидкам минут через десять придётся шевелится. В принципе так и оказалось. С начало стало заметным светлое пятно фонаря грузовика, потом шум двигателя. Как только машина заехала в ловушку мне осталось нажать на рычаг подрывной машинки и по большому периметру вокруг авто образовалась траншея. Грузовик упал передними колёсами в образовавшуюся яму и двоих охранников спереди расстреляли помощники. Как ни странно, но в кузове остался только ещё один стражник. Он выскочил и где-то залёг, выжидая. Фары грузовика погасли, а такой ночью ничего не видно. Пришлось действовать самому. Я насобирал горсть камешков и метнул в сторону грузовика широким веером. Ничего интересного не обнаружилось. Кто-то из людей Джона попытался пролезть мимо меня, за что получил подножку и моё шипение на ухо, а мне пришлось обходить авто с другой стороны. На второй раз удача мне улыбнулась, последний защитник лежал за одним из колёс, готовясь стрелять на шум. Он и не обратил внимания, что камешек упал ему на ногу. Вот туда я и выстрелил. А после того, как он закричал от боли ещё два раза, прерывая жизнь очередного бандита.

   -И что теперь делать? Последствия твоего плана закапывать и грузовик чинить? - кажется этого зовут Чак. Он сильно расстроился, обнаружив сейф в кузове грузовика. Кстати — грузовик-то редкий гость в этих краях — английский «Даймлер». Пришлось успокоить кричащего лёгким ударом по его носу. - Тварь, я тебя тут и похороню! - завизжало лежащее тело, размазывая кровь по лицу и пытаясь одновременно достать револьвер. Это тоже пришлось присечь, ткнув его под рёбра.

   -Кому ещё хочется поспорить, прошу поднять руки. - я направил своё оружие на оставшихся двоих.

   -Крис, ты лучше думай, что с сейфом делать. - этого я запомнил, это Боб. Вроде и более спокойный, но всё же тоже волнуется.

   -Открывать. Если вы не умеете, то это не значит, что и остальные не могут. Так что если бы это тело не кричал бы тут, то я бы уже делом занимался. Только за мной не подглядывать, я суеверный, сглаза боюсь. Вот тут и постойте. Это недолго. - хорошо, что я догадался попросить их дать на просмотр своё оружие заранее. Теперь я узнаю, если они задумают меня убрать.
А вот и главная проблема. Такой не утащишь с собой, сейф был хорошим. Не особо толстым в стенках, но и гвоздём такой не открыть. Хорошо, что подобного я и ожидал, так что отмычки и прочий инструмент были рядом. Побитый решил воспользоваться моим неведением и отомстить? Иначе как объяснить, что он держит оружие в руках и крадётся сюда.

   -Сделай ещё пару шагов и позволь мне провентилировать твою дурную голову. - крикнул я не выходя из крытого кузова. Он в растерянности остановился. - Либо ты бросаешь своё оружие поближе ко мне, либо я с тобой буду сильно спорить, считаю до одного. - рассчитывать, что он сам умеет считать особо не приходится, поэтому нужно действовать иначе. Он стоял как раз напротив двери кабины, так что вылезти по борту с другой стороны не составило труда. Что не всё так гладко Чак понял быстро, но что делать он не знал. Как только я сам залез в кабину и выстрелил фактически над его ухом он дёрнулся от испуга, закрываясь руками и роняя револьвер на землю. - Ты, клинический больной, меня сейчас отвлекаешь. Мы не так далеко от городка и кто-то сунутся может в любой момент. - удар в ухо опять уронил «героя». Зато я обзавёлся ещё одним револьвером. - А вам тоже не хочется завершить дело? Решили полюбоваться на месть дурака?

   Плюнув на это сборище я вернулся к сейфу. Несколько минут сопротивления и вот результат — с десяток мешков с пачками денег. Мстителя я связал по рукам, а остальных определил носильщиками. Так мы и добрались до фургончика за ближайшим холмом. С рассветом мы уже подъехали к одинокому домику, где нас ждали.

   -Это его племянник. - проговорил Боб, указывая на домик и связанного по очереди.

   -Тогда я очень сожалею о том, что пристрелить его не получится. Шевелись, мешок безмозглый. - Чак выпал из фургончика, видимо и не собираясь подыматься. Любитель покера вышел навстречу, подходя поближе. Я пока выгрузил мешки с наличностью, отбросив их чуть в сторону от Чака. -Джон, мы не договаривались, что вот этот... - я указал на его племянника, который изображал на земле как ему плохо. - попытается сорвать всё дело. Не успел я открыть сейф, как он решил меня застрелить. Ты его специально подослал?

   Джон подошёл ещё ближе, повернул ногой Чака на спину, рассмотрел внимательно, после чего пнул.

   -Извини, такого в планах не было, это только его идея и вина. Спасибо, что оставил живым, я позже с ним побеседую. - дальше он перестал обращать внимания на вопли лежащего. Когда мы заходили в дом он так и валялся на земле, хотя Боб и направлялся к нему чтобы развязать.

   Дальше был пересчёт денег, мне по уговору досталась четверть. После я ещё удачно и самостоятельно провернул небольшое ограбление банка в Далласе, воспользовавшись тем, что штаб-квартира Федеральной Резервной Системы в этом городе обосновалась только в прошлом году. Украл я там действительно немного, как оказалось банкиры даже не стали подымать шум, чтобы не спугнуть клиентов. Но тем не менее они обиделись на меня и, как начали говорить люди, пожелали видеть мою голову с гримасами мук, отдельно от тела. Я не стал задерживаться и воспользовавшись услугами «Кунард Лайн» на прекрасном теплоходе отплыл в Европу. Через три недели этот теплоход налетел на торпеду и я с содроганием представлял последствия своей задержки.