Ритм музыки в такт биению сердца

Адрианова Рина
  Невозможно жить не танцуя, и невозможно танцуя не жить.

   Танец – это как полет.
  Танец - это как дыхание.
 Танец – это жизнь.

А Жизнь - это Танец.

     Мое искреннее восхищение музыкой, моя безумная любовь к вибрациям звука… Я нашла способ выразить это - Наслаждаясь Движением.

  Мне 5 лет. Старый виниловый проигрыватель стал самым близким другом. Каждая музыкальная пластинка – это целый новый Мир, каждая песня как новый сюжет для полета и дыхания в танце. Чистота детства - в непосредственности. Я была чиста, купаясь в звуке.
Двигаясь сквозь время, я сохранила эту кристальную чистоту в танце.

  Прошло 20 лет, а я по-прежнему слушаю мир и танцую. Ощущая себя честной перед самой собой, сливаясь со своим телом и с окружающим миром, я теряю, как ненужную шелуху все наносное. Я просто двигаюсь в пространстве в такт с вселенной.
И мне не нужно не о чем думать в этот момент - настоящая свобода.
Мне не нужно сопротивляться или бороться - это полная отдача себе и космосу.
    Тотальное доверие.


   Танец - как проявление свободы.
  Танец – как отдача моей энергии Миру.
 Танец – как доверие ко всему сущему.

  Доверяя своему телу, свивая фигуры танца в импровизации, я ощущаю, что могу отпустить все. Звук дарит возможность уйти на другой пласт осознания, где понимание всего глубже и вернее. Это так, будто внутри меня горит вода, так, будто сама земля дарит мне легкость воздуха. Четыре элемента энергии сплетаются и под звуки музыки открывают в глубине меня что-то очень важное, незримое и бесценно простое… Принятие.
     «Я – это я. И этого достаточно».

  Буду ли я танцевать через 20 лет? Да, буду. Даже если у меня не будет ног и даже если я оглохну. Я стану играть музыку в своей голове и буду мысленно двигаться, кружась и замирая под мелодию своей собственной души.

       

   Я – это я. И этого достаточно.


RA