Шутки, мысли 41

Миша Сапожников
- Мужчина, что вы так пожираете женщин глазами?
- Ещё бы, изголодался за 10 лет отсидки.

- Бабушка, почему ты ведёшь дедушку не под руку, а за руку?
- А он у меня снова стал, как маленький.

- Мужчина, вы многих женщин любили?
- Разве такое запомнишь, а счёт я не веду.

-Что вам больше всего нравится в любовнице?
- То, что не нравится в жене.

- Ты женат?
- Да.
- А у меня есть девушка.

Дача – это место отдыха после работы в саду и на огороде.

- В каком классе вам стали нравиться девочки?
- В 6-а, 8-б, 10-а, 11-в.

Только уложив сына спать, мы можем заняться сексом.

В переполненном автобусе слышны возгласы:
- Мужчина, вы меня возбуждаете.
- Женщина, вы меня тоже.
- Водитель, выпустите эту парочку, они весь автобус возбуждают.

- Может ли женщина любить своего начальника?
- Только по расчёту, от этого зависит размер её зарплаты.

- Может ли женщина храпеть во сне?
- Может, если мужчина, с которым она спит, начнёт душить её.

Разговаривают две блондинки:
- Я сегодня тест на беременность делала.
- Сложные были вопросы?
- Нет, врач посмотрел на мой живот и сказал: «Да вы , батенька, беременная».