Царство прелюбодеев. Отрывок 1

Лана Ланитова
 
Отрывок из романа "Царство прелюбодеев"

(Продолжение романа "Глаша")



  Алена сладко потянулась и вскочила на ноги – оказалось, что за время своей трапезы она выросла еще на локоть и возвышалась, чуть ли не под-потолок. Вследствие быстрого роста, платье на Аленке стало ужасающе коротким – обнажились огромные ступни с толстыми щиколотками, выше шли крепкие, покрытые рыжим волосом ноги. Аленка засмущалась и попыталась отдернуть сарафан, но это у нее плохо получилось: сарафан не только не удлинился, но и затрещал по швам, а в некоторых местах и лопнул. Белая блузка натянулась без меры – казалось, упругие шарообразные груди вот-вот выскочат из тесного ложа.

- Чего хОчу? Ой, моченьки моей нет, как хотюча я стала! Я вас хОчу, Владимир Иванович! – почти мужским голосом проговорила она.

- Алена Митрофановна, я уже высказался на сей счет, и мне кажется, вы меня должны были понять…

- Да как мне вас понять, коли вы моей тяги понять не желаете. Грудям тесно, животу жарко, меж ног огнем все горит!

- А… это так бывает, когда насекомые в лобковых волосьях заводятся. Тогда и горит меж ног огнем, и зудится к тому же. Это - вошь окаянная. «Мандовая» - ей имечко. У нас в окопах была такая напасть после посещения полковой девицы, - ни с того, ни с сего ляпнул сонный поручик, раскатисто всхрапнул и снова погрузился в сладкий сон.

- Молчи, старый дурак! – крикнула Аленка басом и, схвативши Владимира за руку, с силой бросила его на широкую кровать. А сама завалилась сверху и впилась в губы чесночно-огурцовым крепким поцелуем. Настырная рука шарила в поисках завязок от халата.

- Алена, вы меня раздавите! – захрипел Владимир, с трудом освобождаясь из горячих объятий «гренадерши».

- Ну, тогда ты, любый мой, ляг на меня сверху, а я ноги-то раскину…

  Владимир не почувствовал знакомого влечения. Аленка обиженно посмотрела ему в глаза. Круглый, масляный подбородок дрогнул, рыжие зрачки увлажнились. Аленка вновь была готова разрыдаться.

- А давай тогда так, - будто осенило ее. Полная рука потянулась к шелковому шнуру, висящему возле стены, и дернула – бархатный балдахин прикрыл любовный альков от глаз дремлющего поручика. Затем она вскочила на ноги и, развернувшись к Владимиру внушительным задом, задрала подол…

  То, что увидел Владимир, привело его в кратковременный ступор. Вся спина, ноги и часть белокожего зада Аленки были покрыты густым рыжим волосом. А между ног раскачивались внушительные волосатые тестикулы. «Вот вам и belle femme»!

- Алена, это что? – пробормотал, вмиг побледневший, Владимир. Его замутило и повело сторону.

- Гиде?

- Там… Ты мужчина?

- Та нет… - протянула она, - я - и не баба, и не мужик… я этот как его… Фродит.
Так меня наш дохтур называл…

- Гермафродит???

- Ага, оно самое. Я название запамятоваю, да и выговорить тяжко – язык сломаешь. Но ты не пужайся, Владимир Иванович, я женского роду.

- Как, так женского, когда у тебя там такое…
 
- Твое благородие, ты такой нудный, как и этот старый курощуп. Ну шо, тебе это так важно? Я тебя люблю, вот и ты полюби меня такую, кака я есть. Ежели людя любят друг дружку – у них завсегда все ладится. Я знаю: у тебя просто хвороба такая – «нестояк» называется… Сглазили тебя. Ты не сумневайся, я вылечу, – снова басом пообещала Аленка.


Весь роман можно прочитать здесь:
https://www.litres.ru/lana-lanytova/carstvo-prelubodeev/

А начало здесь: https://www.litres.ru/lana-lanytova/glasha/


Чтобы ссылка сработала, нужно выделить ее и перейти по адресу.