Часть 7

Валери Энн
ГЛАВА 14
До полудня я просидела в кафе, где надо, помогала Хоуп, наблюдала, как она принимает заказы и общается с посетителями, запоминала, как работают механизмы по приготовлению кофе. И ещё пыталась занять себя любыми делами, лишь бы не оставаться наедине со своими мыслями. А, ещё я познакомилась с поваром(Чарли Ха). Похоже, в этом штате с фамилиями у людей неувязочки. Хоуп проявила невероятную чуткость по отношению ко мне. И я так ей благодарна за это.
 -Ами, через 10 минут у нас начинается перерыв. Не хочешь прогуляться? Я тебе места красивые покажу.-Хоуп положила свои руки мне на плечи. Эта девушка заставляла меня чувствовать себя в безопасности.
 Я кивнула и попыталась улыбнуться, но, чувствую, получилось коряво. Хоуп улыбнулась в ответ во все свои 32 и похлопала в ладоши:
-Отлично! Пойду приведу себя в порядок!
 И она скрылась за дверью. А я до сих пор ощущала на плечах следы от её ладоней.Я оглядела помещение. Людей было немало. Все такие разные. Кто-то смеялся от слов собеседника. А кто-то вяло ковырял вилкой своё заказанное блюдо. Кто-то читал журнал. Я не перестаю удивляться. Как может быть столько людей во всём мире? И как у них могут быть разные разные разные мысли? Разум бесконечен - мне так говорили, а я не перестаю восхищаться этим.
 -Я здесь!
Девушка стояла передо мной в милом платье. Я встала из-за стола.
-Пошли.
И мы вышли. Свежий воздух ударил через мгновение. Воздух Нью-Йорка от воздуха Клевраума отличается на 100%. Если там постоянно пахло бензином, чем-то испорченным и вдобавок к этому ещё деревьями, то здесь запах такой чистый, что аж больно.
-А теперь, солнышко, скажи мне, чем ты увлекаешься?
Хоуп очень внимательно смотрела на меня, а я тупо пялилась на её лицо. Оно было милым. И ...позитивным?
-Ну, э, я люблю музыку.
-Это все любят!-отмахнулась она.- Что ещё?
-Кино, книги, природу..
-Стоп!-она озабоченно взяла меня за руку.-Пойдём!
 Мы шли около 15 минут. За это время Хоуп рассказывала и показывала мне буквально всё, что видела. Всё было так красиво. Нигде не грязно. Нет никакого мусора на дороге. Этот город - полная противоположность моему родному.
 На углу Хоуп резко остановилась и повернулась ко мне:
-Мы пришли.
-Куда?
-Шшш! Закрой глаза!
Я повиновалась. Я очень любопытный человек, но сейчас у меня просто нет сил и желания добиваться и сопротивляться.
-А теперь аккуратно пошли.
Она взяла меня под руку. Я чувствую, как мы зашли куда-то, в помещение. Запах, этот приятный запах - первое, что я почувствовала. Что-то до боли знакомое и прекрасное. Что-то, что заставляло меня не спать ночью. Новая пахла так чудесно. А старая пахла...воспоминаниями. Её уже читали, и она это запечатлила, в том числе и запах.
-Книги!-вырвалось у меня, как только Хоуп открыла мне глаза.
Мы оказались в книжном магазине. И все присутствующие с укором взглянули на меня. Но мня это мало волновало. Тут..великолепно! Никогда в жизни не видела такого книжного. Помещение было в форме овала. Границами служили книжные полки, недалеко от входа была касса. А в центре столики и диваны. Чтобы люди могли читать. И тёмное дерево. И этот запах.
-Хоуп. это же..
-Знаю, я люблю здесь бывать временами. В библиотеке мои мысли становятся на место.
Я бросилась к полкам. Романы, поэзия, ужасы. Всё. Тут было всё. Всё так соблазняло. А у меня совсем не было денег. Я на миг почувствовала разочарование, но потом успокоилась: хоть я и не куплю что-то здесь, всё равно сам поход оставил след. Но мои мысли в секунду изменились: я увидела целую полку комиксов. Мы втроём так любили комиксы. Люди Икс, Мстители. Помню, вечерами мы садились в гостиной и смотрели какой-нибудь комикс. Много смеха и улыбок. Как загипнотизированная, я пошла к этой полке. Медленно провожу пальцами по корешкам. И останавливаюсь на Человеке-пауке. Наш общий любимец.
-Хоуп.
Я обернулась. Всё это время моя новая знакомая наблюдала за мной. Её взгляд очень многозначительный. Либо она смотрит на меня с жалостью, либо с болью. Оба чувства чем-то похожи.
-Да, Ами?
-Ты..ты можешь одолжить мне,-я смотрю на ценник,-два десятка?
-Нет. Я не буду тебе ничего одалживать.
Она подошла и схватила комикс:
-Это будет мой тебе подарок. На День знакомств.
-Хоуп, спасибо..
Теперь и мне стоит что-нибудь ей подарить. Вот только что..
Она улыбнулась и пошла на кассу. Как только мы расплатились, подошло к концу время нашего обеда. Я всё-таки решила осторожно узнать, что она любит.
-Теперь ты расскажи, чем увлекаешься.
Хоуп немного задумалась, а потом заговорила:
-Я люблю всё, связанное с мультиками. Это может показаться странным, но я из них никогда не вырасту. Люблю Симпсоны, Губку Боба. Вообще всё!
-Я тоже люблю мультики, но только страшные.
Девушка засмеялась:
-Разве такие бывают?
-Уровень страшности в мультиках высоким быть никак не может. Но пара жутких всё же есть.
 Дошли до кафе мы довольно быстро, болтая о мультиках и кино. Я запомнила маршрут от книжного до нашего кафе, так что можно ходить туда, когда душа пожелает. Когда мы вошли, Чарли нас отчитал за то, что мы опоздали. Хоуп убедила повара, что я первый день пока понаблюдаю, а с завтрашнего дня начну практиковаться. Я решила сесть за стойку и почитать комикс, пока Хоуп принимала заказы.
 Время близилось к двум. Я почти дочитала комикс, как вдруг слышу за спиной знакомый голос:
-Эй, Хоу, привет.
Черт, черт, черт.
-Привет, мой сладенький. А ты чего один?
-Остальные сейчас подойдут. Они пошли встречать Ти и Жас.
-Ваш столик всегда свободен в это время.
-Я пока за стойкой посижу. Есть секунда? Мне с тобой поговорить нужно.
-Конечно.
Я чувствую, как он сел рядом со мной. Ну. не совсем рядом, а через два стула. Я опустила голову на стойку и притворилась, что сплю.
-Кстати, у нас новенькая..
-Хоу, давай потом, у меня разговор поважнее новеньких.
-Да-да, извини. так о чём ты хочешь поговорить?
-Как бы странно это не звучало, но о чувствах.
-Ничего себе! Наш крутой Трент хочет поговорить о чувствах? А они у тебя есть?
-Хватит уже..
-А что? Влюбился в одну из своих милых потаскушек?
-нет.
-А в кого? Неужели в Жас или Ти?
-Снова мимо. Они мне как сёстры.
-Я это знаю. Но не знаю, о ком ты.
-Ты не знаешь её. Она..
-Эй! Трент!
-Чёрт.
-Ладно, милый, поговорим сегодня по телефону.
-Хорошо.
Он поднялся. Как и Хоуп. Я услышала голос Джейка у входа. Значит, они все пришли. Я решила поднять голову. Всё равно Жас знает, что я здесь работаю.
 Они все садятся за дальний большой стол. Хоуп обнимает Жас и Тию. Парни сели и уже о чём-то оживленно болтают. А я совершенно не знаю, куда мне себя деть. Я вижу, что Хоуп принимает заказы у всей компании, а потом идёт к стойке. Моё "пробуждение" она конечно заметила:
-Солнышко, ты уснула! Твой рабочий день до трёх, и он скоро заканчивается. Но помни, что с завтрашнего дня уже спать и просто сидеть запрещается. А сейчас идём, я тебя кое с кем познакомлю. Это постоянные посетители. И они тоже из Парадиза. Я не знаю, знакома ли ты с ними, так что пошли.
 Я не успела возразить. Она уже схватила меня на руку и поволокла, как маленького ребёнка в детсад. Мы почти у столика. Первым меня заметил Вольт.
-Ничего себе! Посмотрите-ка кто здесь! Ами!
Все обернулись. Жас встала и обняла меня:
-Ребят, я забыла вам сказать, Ами работает теперь здесь.
-Так вы знакомы?-Хоуп обрадовалась.
-Да, она моя соседка и наша новая подруга по совместительству.
-Ух ты! Тогда я вас оставлю, пойду попринимаю ещё заказы. И ваш скоро будет готов.
Хоуп отошла к другому столику, и как всегда улыбалась. А я... а что я? Я стояла как дура в то время как все на меня пялились.
-Ну ты чего,-сказал Дэн,-садись к нам!
Я села между Жас и Джейком. Трент не сводил с меня своих прекрасных глаз. Наверное, пытался понять, слышала ли я их разговор с Хоуп.
-Так ты выбрала эту работу? Ну это же клёво! Теперь мы точно не разлей вода. И на работе видеться будем!
Все, кроме Джейка и Трента, подхватили эту оптимистичную реплику Вольта и начали говорить о новом плане побега. Я пыталась их слушать и поддержать беседу, но голова была занята лишь Трентом и Хоуп. Они, что, лучшие друзья? Что за девушку он имел в виду? Почему так ошеломленно отреагировал на заявление о том, что я теперь здесь работаю? И что это за потаскухи, которых упомянула Хоуп?
Вдруг я почувствовала, как кто-то прижался к моим коленям. Джейк. Я хотела его ударить, но не хотела снова скандала. Ну почему он ещё не отстал?! Но через секунду у меня созрела идея, как его обломать. Я медленно наклоняюсь к его уху и тяжело дышу. Он вздрагивает:
-Джейк..
-Да, малыш?
Сработало. Я наклоняюсь ещё ближе и теперь могу языком дотронуться до кончика его уха. Я шепчу:
-Если ты не отодвинешь свои колени от моих, то предупреждаю: я тебя ударю. И больше никогда не называй меня малышом.
Его грудь медленно опустилась. Он немного зол. Резко одёргивает ноги так, чтобы меня ударить. Я вскрикнула, но тотчас закрыла рот рукой. Вроде никто ничего не заметил. А Джейк злобно ухмыльнулся. Нога очень болела.
-Я сейчас.
Я поднимаюсь из-за стола и, пытаясь идти как обычно, направляюсь на кухню. Хоуп уже несла заказ ребят:
-Ты куда, солнышко?
-У вас есть аптечка? Я ногу задела, болит. Хотела забинтовать.
-Ох, Ами, милая моя. Я не понимаю, как такая хрупкая девушка, как ты, ещё чего не сломала. У тебя вон и голова разбита, и упала ты сегодня на кухне..
-Я неуклюжий человек, Хоуп,-улыбаюсь я.
Она подходит ко мне и целует в щёку:
-Нет, ты солнышко. Аптечка в раздевалке. А в раздевалку можно пройти через кухню. Спроси у Чарли, он покажет.
-Спасибо.
Я зашла на кухню. Пахло обалденно. Чарли напевал что-то на неизвестном для меня языке и совершенно не замечал моего присутствия. И я подумала, что преступлением будет нарушить его так называемый концерт. Глазами я ищу дверь, но нахожу коридор. Решив, что возможно там комната с раздевалкой, я бреду туда. Комнату я нашла не сразу: помимо раздевалки там были кладовка, туалет-душ и кабинет. наверное, Чарли, ведь он здесь главный. Раздевалка была маленькой. По обе стороны находились кабинки, а по центру скамейка. Должна сказать, это похоже на мини школьную раздевалку.Только тут пахнет лучше.Запах чизкейков и булочек щекочет мои лёгкие, и в этот момент я испытываю странное чувство. Боль вперемежку с чем-то приятным. Приятная боль..
 Аптечка лежала на одном из шкафчиков. Найдя бинт, я села на лавочку. Взглянув на ногу, увидела покрасневший участок кожи там, где меня треснул Джейк.
 Я аккуратно забинтовываю ногу. Может, лучше всё-таки чувствовать физическую боль всегда, чтобы как-то заглушить стоны и крики в душе? Вспомнив, как сегодня сидела на кухне, задыхаясь, как звала свою семью, как глаза наполнились страхом, я содрогнулась. Больно. Больно. Больно. Я со всей силы нажимаю на тот участок ноги, где Джейк ударил меня. Зажмуриваю глаза. Больно. Больно. Больно.
ГЛАВА 15
 Мы уже ехали в Парадиз. Никогда не чувствовала себя такой отстранённой от мира. Все болтают, смеются, а ты будто через стекло смотришь. Но тебя никто не может увидеть, услышать, понять.
 Я сидела на задних местах между Вольтом и Дэном. Парни мне что-то толковали, жестикулировали, смеялись. Но я их не слышала.
 Я чувствую, как кто-то щёлкает у моего уха пальцами:
-Ну ты за, Ами?
-Что?
-Насчёт плана.
Парни смотрели на меня с любопытством и каким-то блеском в глазах. Ти и Жас сидели вдвоём, как Трент и Джейк. А мы сзади втроём. Они мне казались такими хорошими. Как Хоуп. 
-Простите, ребят, но я прослушала,-виновато пробормотала я.
-Новый велик брать рискованно и долго. Ещё и дубликат делать. А ты вроде лёгкая. Так что можешь сесть сзади у кого-нибудь из парней.
-Да, хорошо. А сзади кого?
Парни переглянулись и заулыбались:
-Джейк будет рад.
-Только не он! Пожалуйста..
Они расхохотались, отчего мне стало неловко.
-Не сошлись, значит,-подытожил, успокоившись, Вольт.-Но ты и не ведись. Они с Трентом только плотью женской интересуются. А вот чтобы настоящие отношения, это не к ним.
-А мне и не нужно..
-Да ладно!-вскрикнул Дэн так громко, что человек пять обернулись и посмотрели на нас с упрёком.
-Всем девочкам нужны отношения,-уже тихим голосом продолжил Дэн.
-А у тебя кто-нибудь есть? Или кто-нибудь нравится?
Может, я смогу что-нибудь узнать для Жас.
 Дэн покраснел. Видно, что он был смущён:
-В нашей компании Трент и Джейк самцы нарасхват. У Вольта есть Ти. А мне нравится одна девчонка, но она слишком крута для меня.
-Чепуха,-тут же выпаливаю я.-Мир не делится на лузеров и крутых чуваков. Таким его делают люди и передают своё творение по цепочке, поглощая и унижая остальных. Это нечестно. Если она тебе нравится - скажи ей об этом, и ничего не бойся.
 Вольт и Дэн смотрели на меня так..Не знаю, как описать. Смесь изумления и..уважения?
 Доехали мы довольно быстро. Я снова перестала слушать ребят, уйдя в себя. Вспомнила, как мы с Челси и Микки читали комиксы в гостиной. Челси. Он наверное уже тысячу раз позвонил. Как и Сандра. Так их не хватает. Но в то же время и хорошо, что их нет. Может, я смогу немного забыться. Внезапно пронеслась реплика Вольта. "Они с Трентом только плотью женской интересуются". Надо же. Неужели все молодые люди, которые имеют очень привлекательную внешность, непостоянные и ветреные? Стало противно даже думать о них. Если они так небрежно относятся к девушкам и их чувствам, то почему такие хорошие люди, как Дэн, Вольт, Жас и Ти с ними общаются. Они же совсем разные..
-Ами! Господи. Ами!!!
Жасмин сильно трясёт меня за плечи:
-Может, тебе стоит какое-то время полежать? А то, похоже, эта рана на твоей голове даёт какие-то побочные эффекты.
-Нет, Жас, я прекрасно себя чувствую. Просто задумалась.
-Мы уже приехали. Пошли.
Автобус был почти пуст. Как это получается? Стоит мне задуматься о чём-то, как я думаю, на минуту, как уже проходит куча времени.
 Время было уже за 5. Нужно позвонить Сандре и Челси. Они, наверное , с ума сходят.
Свежий воздух развил мои волосы. Погода стала портиться. Серые тучи не покрыли только дальние уголки неба, которые я могу видеть. Но я дождю буду только рада.
-Итак, чем мы займёмся?-послышался у моего уха голос Жасмин.
-Трент! Эй, Трент!
Такой слащавый голос заставил меня вздрогнуть. С другой стороны, в последнее время я могла вздрагивать практически из-за всего. Очень красивая девушка направлялась в нашу сторону. На таких в нашей школе оборачивать и присвистывали им в ответ. Я же их на дух не переносила. Волосы длинные, шелковистые, светлые. Ноги длинные, худые, идеальные..Она казалась идеальной девушкой.
 Девушка вплотную подошла к Тренту и поцеловала его в щёку. От него же было ноль реакции. Мы все стояли и наблюдали за происходящим.
-Я скучаю. Может, сегодня придёшь ко мне? Поболтаем..
Он колебался. Было что-то в его взгляде, что-то такое. Не искреннее.
-Не могу. Я занят сегодня. Извини, Тати.
Она надула губки и..взяла его за зад. Девушка стала что-то нашептывать ему на ухо. Трент улыбнулся, что-то прошептал в ответ, и она ушла.
-Трент, может, хватит спать со всеми?-начала читать мораль Жасмин. Она была похожа на обеспокоенную мать. Что-то снова внутри заболело..
-С чего ты взяла, что я спал с ней, Жас?
-Ну конечно, все же друзья трогают тебя за пятую точку и говорят, что скучают. Про остальное я уж молчу.
-Чувак! Когда ты успел?! Да ещё с Татьяной! Она же как монашка! Никого к себе не подпускает!
На Трента посыпалась куча вопросов. Парни с любопытством расспрашивали без капли стеснения о самых интимных подробностях. Стало так тошно от этого. Да ещё и голова болит:
-Ладно, ребята. Когда надо будете ехать, зовите. А я пойду.
-Куда?-спохватился Дэн.-Мы хотели посидеть у нас в комнате.
-ПОйду осмотрюсь. Я тут ещё многого не видела.
Жасмин подошла и тихо спросила:
-Всё хорошо? Пойти с тобой?
-Зачем?
-Ну, у тебя же голова.
-Жас, со мной всё в порядке. Лады?
-Ладно.
Я помахала ребятам рукой и двинулась в сторону нашего домика. Оглядываясь, я не перестаю замечать всю эту красоту, зелень, прекрасный дизайн, обстановку. Вот только смотрю я на это, будто через туман. Размытые черты красоты и прекрасного могу разглядеть, но чётко любоваться не могу. Не получается, и всё тут. Если бы не... Стоп! Хватит! Хватит! Хватит! Пожалуйста! Как же больно! Хватит!
-Что случилось? Тебе больно?
 Я сама не заметила, как стала говорить это вслух. И держаться за голову. Напротив стоял Арнольд. Обеспокоенный вид у него. Я ни с кем не хотела говорить о том, что случилось. Это моя жизнь. И она не касается людей, которых я не знаю:
-Я..да. Просто ссадина на виске ноет. Вот.
-Да, мне сообщали. Вчера забыл спросить. Всё хорошо? Ничего серьёзного? Клизма не нужна?
-К-к-клизма?!
Он расхохотался. Я усмехнулась.
-Расслабься, Амелла, я пошутил. Такой я человек. Ты отдохни лучше, воздухом подыши. У нас на заднем дворе есть скамейки. Думаю, ранка скоро затянется.
-Спасибо, за заботу, Арнольд,-как можно искренней сказала я, но, похоже, ничего не вышло.
Сейчас ничего не хотелось делать. Только прийти в комнату, и зарыться под одеяло. Хочется побыть одной. Принять тёплый душ. Может хоть он поможет смыть всё ужасное с меня.
 Зайдя в музыкальный домик, я заметила, что тут мало людей. Ну, разумеется, все только приехали. Девушка, чуть выше меня и блондинка, играла на скрипке, а молодой человек подыгрывал ей на рояле. Мелодия выходила потрясающей.
 Забравшись кое как на второй этаж, я двинулась к нашей с Жасмин комнате. Было так чисто, что глазам больно. Мама с папой называли меня перфекционистом. Комната у меня была идеально чистой, хоть в ней и находилось огромное количество вещей разных размеров. Ну, хоть что-то во мне не изменилось. Я подошла к рисунку со своей семьёй. Такие красивые, такие...живые. Сжав кулак, я глубоко вздохнула. Больно. Больно. Больно. Принять душ. Я хотела принять душ.
 Сняв одежду и бинт на ходу, я зашла в ванную. Посмотрев в зеркало, сморщилась. Девочка, которая была счастлива месяц назад от того, что её семья сидит на первом этаже и зовёт её посмотреть какой-нибудь ужастик, чтобы понять её мир, исчезла. Вместо неё я, ещё более худая, чем раньше. Скулы сильно выделяются, что аж страшно. О щеках речи быть не может. Руки тонкие, как веточки. А мешки под глазами тёмные и большие от недосыпа. Синяк на ноге. И эта ссадина.
 Отвернувшись от своего отражения, я зажмурилась. Неужели я стала выглядеть так..жалко? Мама, папа, Микки..Что вы сделали со мной? Как я могла так ослабнуть? На секунду я так сильно возненавидела Трента. Это всё из-за него. Из-за него я не погибла. Я должна была уйти к ним. К Микки.
-Что со мной такое...Господи! КОГДА ЭТО ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ? КОГДА?! КОГДА Я УВИЖУ ВАС?! МАМА!!!!!!!
 Кровь стала медленно капать на пол. Боль не чувствовалась, будто была заглушена. Осколки разлетелись на пол, раковину. И порез на щеке.
 Я зашла в душ. Тёплая струя воды стала смывать всё. Мысли. Кровь. Но не Боль.
ГЛАВА 16
Закончив собирать осколки и, я стала думать, что же сказать Жасмин про зеркало. Может, зацепила локтем? Или задела куском мыла. Идеи были бредовые, но нужно было отвязаться.
 Чёрт. Халат был в шкафу, а разделась я в комнате. Завернувшись в полотенце, которое еле прикрывало мои места, быстро вышла из комнаты, чтобы не успеть ощутить холод после горячего душа.
-КАКОГО..?!
 Я закричала. В комнате кто-то был.
-Ай! Ты что делаешь?!
-Т-Трент?
Парень стоял напротив меня, приложив руку к скуле:
-Зачем сразу бить?
-ЗАчем сюда приходить? Убирайся!
Трент осмотрел меня, и улыбнулся. Но не так. А..с каким-то смыслом. И только тогда я осознала, что стою перед ним почти голая, завёрнутая в полотенце, которое практически ничего не прячет. Разозлившись ещё больше, я замахнулась кулаком в сторону его носа, но он оказался быстрее. Трент схватил мой кулак, что стало больно. Он сильнее. Но и я не стала медлить. Согнув ногу, я врезала ему ей в живот. Парень согнулся и обхватил живот руками. Тогда я снова попыталась врезать ему по лицу. И сейчас вышло успешно.
 Быстро подбежав к шкафу и взяв оттуда первые попавшиеся шмотки, я рванула в ванную и закрылась. Он чуть меня не споймал.
-Ами! Какого хрена?! Я же просто хотел поговорить!
-Это тебе за то, что спа...
Вовремя зарыв рот, я стала рассматривать одежду, которую ухватила. Это оказалась романтическая пачка и майка на бретельках. Полный комплект.
-За что?
-Забудь, Трент. Уходи.
-Нет, я не уйду, пока ты не выйдешь и мы не поговорим.
-Тогда тебе придётся поселиться здесь.
-Я не против. А пока что я поищу что-нибудь у тебя на полках.
Я погрузилась в чувство злости, как в кокон:
-Если ты хоть пальцем тронешь то, что принадлежит мне, клянусь, я тебя убью.
-Такс, посмотрим. О, Шарлотта Бронте. Любишь классику? А это что у нас? Заклятие? Значит, классические книги и фильмы ужасов? Знаешь, ты гораздо более странная, чем я думал. А что у тебя ещё из м..
Трент не успел договорить. Я, забыв про свою ногу и висок, закончив одеваться, вырвалась из ванной и накинулась на него, как на ту девушку в книжном магазине. Он смеялся. А я побагровела от ярости. Била его по лицу, царапала спину, живот. Но предел был тогда, когда я укусила его шею.
-Ты напросилась.
Парень  схватил мои руки, закинул на плечо и вышел из комнаты.
-Отпусти, придурок! Слышишь? Пусти! Я тебя сейчас..
-Я придурок? Я очаровашка. А ты - маленькая хулиганка. И сейчас тебе будет немного неприятно. Но ты-ай!-не волнуйся.
-Трент!!!
-Ты очень красиво произносишь моё имя, Амелла. Хочешь, раскрою тебе тайну? Трент - это сокращённое, как и у тебя.
Мы оказались на балконе. Трент опустил меня на землю, но не отпустил. Он схватил меня сзади так, что его рот оказался у моего уха:
-Ну что, принцесса, не хочешь ли ты сбросить свои волосы? Прости, под балкон встать не могу, а то сбежишь.
-Я сейчас снова тебя ударю. Ногой. Только чуть ниже, чем в прошлый раз. Разговаривай так со своими шлюхами. Со мной не надо.
-Что?
 Воспользовавшись тем, что Трент ослабил хватку, я ударила его логтём по лицу. Ну как ударила. Почти. Этот парень увернулся, и теперь мы столкнулись лицом к лицу. Его глаза так сияли.
-Амелла..
Он пошёл вперёд, таща меня за собой так, что мы оказались около перил.
-Трент, отпусти меня. Хочешь заработать синяк?
-Таким красавчикам как я, и синяки идут, и царапины. Меня ничто не испортит.
-Даже шрамы?
Его лицо резко изменилось. Руки на перилах сжались в кулаки так сильно, что я подумала, он их их перегнёт.
-Причём тут шрамы?
-Не при чём.
-Да ладно. Раз уж начала, то говори.
-Хорошо. У тебя на груди шрам. И я подумала, что..
-Что?
-Ничего! Трент! я ничего не подумала. Просто ты начал говорить, вот к слову и пришлось. И вообще, это я должна на тебя злиться.
-За что?
-За то, что ты пришёл в нашу комнату. За то, что ты посмел трогать мои вещи. За то, что вытащил меня со дна!
На лице играло искреннее удивление:
-Вытащил?
Закрыв рукой рот, я поняла, что сглупила:
-Забудь, Трент.
-Что ты несёшь? Нужно было тебя оставить в озере умирать?
-Нужно было не лезть!
-Знаешь что,-Трент глубоко вздохнул и отошёл,- ты просто идиотка, Амелла. Ты нихрена не понимаешь.
 С этими словами он и ушёл, оставив меня наедине со словами, которые остались витать в воздухе.
 ГЛАВА 17
-Амс, какого чёрта? Мы с Сандрой места себе не находим. Ты почему не отвечала?
 Голос Челси был и раздражённым, и нежным одновременно.
-Простите. Я просто забыла телефон. До трёх была на работе в городе. А потом ещё два часа добирались до Парадиза.
-И как тебе работа? Напекла уже блинчиков?
-Нет, я просто наблюдала, как всё происходит.
-...с кем ты познакомилась?
-С немногими.Все очень..дружелюбные.
-Правда?-недоверчиво спросил Челс.
-Челси, это тебе не Нью-Йорк.
-А кто откуда, ты не спрашивала?
-Вашингтон,-я помедлила, но всё-таки продолжила,-Нью-Йорк
-Правда? И кто это? Девушка или парень?
 "Ты просто идиотка, Амелла. Ты нихрена не понимаешь".
-Неважно, Челс.
Я чувствовала, как сложно давался ему этот диалог. Как он пытался не задеть меня, случайно не сболтнув чего лишнего. И я ценю это. Но в то же время ненавижу.
-Амс, ты..всё нормально? Как ты спишь? Ну не знаю, вкусно там готовят?
Я усмехнулась:
-Тут очень красиво. Везде зелень. Еда вкусная. Люди отзывчивые. Мне лучше. Да, это странно, но мне действительно уже лучше. Здесь есть люди, которые мне помогают..забыться.
 Челси молчал, тяжело дыша. Я не могла понять, что он чувствует.
-Люди.. Я рад, Амелла. Очень рад. И надеюсь, что всё наладиться. А сейчас я пойду, мама попросила помочь. Пока.
Он сразу же положил трубку, и я сказала "пока" тишине.
 Немного постояв, я вспомнила, что осколки всё ещё разбросаны по всей ванной комнате.
-Ами! Я хотела..ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Жасмин смотрела на меня с ужасом, будто увидела мертвого дятла на балконе. Девушка быстро подлетела ко мне и стала разглядывать.
-Присядь,-я села на край своей кровати, а она на колени на пол.-Что у тебя с лицом? Откуда кровь? Ты снова ударилась?
-Нет..я..ну в общем..Жас, я хотела.
-Только не надо выкручиваться! Мы сейчас снова пойдём в медпункт. А пока приложим что-нибудь. В ванной были бумажные полотенца. Я сейчас..
-Стой!-перебила я новую подругу, переградив дверь ванной.-Ничего не надо. Со мной всё хорошо.Я просто порезалась.
-Ами!-я поражена, как решительно и громко перебила меня Жасмин. Её глаза, полные уверенности, чуть ли не выходили из орбит. Я поняла, что здесь ловить нечего, и медленно отошла в сторону.
 Девушка влетела в ванную и вскрикнула:
-Какого чёрта?! Ами, что ты натворила?
-Жас, я...
 Я понимала, что не могу сказать ей правду. Потому что это больно. Потому что ей этого знать не нужно.
 Опустив голову, как обычно поступают маленькие дети, когда их отчитывают родители за пакость, я молча осматривала пол и ждала реакции моей новой подруги. Но, к моему искреннему удивлению, она начала дико смеяться. Я совершенно не знала, как повести себя в сложившейся ситуации. За окном начало смеркаться. Где-то приглушенно слышалось пение птиц. И смех людей. Тучи нависли тяжелым бременем над Парадизом. Ночью будет дождь.
 Наконец я вернулась к Жасмин. Девушка смотрела на меня своими близко посаженными карими глазами и улыбалась. Не зная, как себя повести, я просто молчала в ожидании хоть какого-то объяснения. Наконец, она заговорила:
-Оно пятое.
Поняв, что мне это ничего не даёт, она продолжила:
-Это пятое зеркало, разбившееся за год. Первое разбила я. Остальные из нашей компании. Говорят, что если зеркало разбить - будешь проклят. Но мы в это не верим. И тебе не стоит верить в эту чепуху, Ами. В среду купим новое в городе. Пошли. Надо обработать тебе рану.
***
После второго за два дня посещения медсестры я стала чувствовать  запах медкабинета на своих волосах, на одежде, даже в комнате. Мне сказали, что если подобное снова произойдёт, то я буду лежать в лазарете, чего мне совершенно не хотелось.
 Жасмин повела меня к Тие. Насколько я помнила, все, кроме Жас и меня живут в спортивном. И мне вдруг стало не по себе. В любую минуту я могу наткнуться на Трента. И на Джейка. Ну что за кошмар?! Почему я не могу нормально общаться с людьми? Почему всегда с кем-то возникают недомолвки? Я здесь всего..2 дня? И с двумя людьми отношения уже испорчены. Отлично, Амелла. Это рекорд.
 Амелла..Амелла. Моё имя будто слетело с его губ. Он так его произнёс. С трепетом, нежно.. Но все эти мысли вылетели разом через мгновение. Я же не говорила своё полное имя. Откуда Трент знает? И перед этим узнал, из какого я города до того, как я успела поделиться с новыми знакомыми. Но откуда?
 С этими мыслями мы вошли в спортивный домик.
 Быстрая музыка..и свет. Много света. И людей. Точнее парней. Кто-то качал мышцы. Кто-то бегал на дорожке. Все занимались. Потрясающе..
-Ами, ты сможешь забраться по лестнице?-послышался голос Жасмин.
Лестница располагалась там же, где и в музыкальном. Внезапно у меня закружилась голова. Она всё ещё казалась мне длиннее. Но я хотела увидеть, что же наверху..
 Я вложила всевозможную невозмутимости повернулась к подруге:
-Да, без проблем.
Девушка не спешила отводить взгляд. Я выдерживала его и, наконец, Жасмин сказала:
-Давай, ты первая.
Я аккуратно полезла вверх, пытаясь ни о чём не думать. К сожалению, за мной следом лезет не Трент, а Жас, и если я упаду, то уж точно на жесткий пол.
Сумев, наконец, добраться до второго этажа, я огляделась. Всё почти так же. Только люди более подтянутые, энергичные. В этом домике, должно быть, живут самые классные и весёлые ребята. После того, как Жасмин поднялась, подруга повела меня в правое крыло. И мы зашли в левую боковую дверь.
 Первое, что я заметила, это цвет всей комнаты. Небесно голубой. Ты будто попадаешь в рай. На фоне яркого света ламп в комнате тучи на окном не кажутся такими утсрашающими. Миниатюрная Тия лежала на кровати и, подняв ноги перпендикулярно основанию кровати, пыталась сделать что-то вроде "берёзки". Забавная девушка. Уидев нас, она потеряла равновесие и её ноги повалилсь на голову. Жас начала хохотать.
-Привет!-Ти "выпуталась" и подошла к нам.-Ами, а что  у тебя со щекой?
В глазах девушки мелькнуло беспокойство, что меня слегка удивило. Тия же меня толком не знает.
-Э..я порезалась. Случайно.
-Тиана, разрешите представить,-официально обратилась к подруге Жасмин, элегантно указывая ладонью на меня:-Это Ами, девушка, разбившая зеркало в нашей ванной.
 Девушки начали смеяться. Но в этом смехе не было ни зла, ни издёвки. Это был добрый смех. Мне стало так хорошо оттого, что я с ними познакомилась. Я хихикнула. Но лишь на секунду. Дальше в мыслях вновь всплыла эта девочка, такая безобразная, которую я увидела тогда в зеркале. И моментальное хорошее настроение как рукой сняло.
 Жасмин это, похоже, заметила:
-Ами, мы шутим.
Мне стало не по себе, что из-за всего этого я заставила девочек думать, что это из-за них. Вздохнув, я произнесла:
-Нет, я поняла. Просто я вспомнила..
-Что?-сразу же спросила..Тиана? Это её полное имя? Красивое.-Расскажи нам.
На секунду я засомневалась. Не рассказать ли им про всё, что со мной произошло. Почему я здесь. Почему-то казалось, что их семье я могу всецело доверять. Они будто стали мне..очень  дороги. Но лишь на секунду.
-Джейк, наверное, на меня злиться. Ну, за то, что я..эм..ну.
-Не переживай,-махнула рукой соседка,- Наш Джейк такой. Сначала осматривает, потом пробует метить. А если у него не выходит, то он сначала скулит, а потом отходит. Но он замечательный друг. И я просто не знаю, что бы мы делали без него. Он, хоть и бабник, но очень хороший и надёжный. Да-да, бабник и надёжный. И никогда не бросит.
 Жасмин говорила это так, словно Джейк когда-то спас её. Тия стояла, ни разу не перебив подругу. Она говорила правду. Я ощутила укол совести. Я лишь хотела отмазаться от подруг, чтобы не рассказать про себя что-то лишнее. Джейка я считала ужасным. Как и Трента. За их пренебрежительное отношение к девушкам. Но сейчас я поняла, что они вместе - настоящая сила. И по отдельности их представить очень сложно. Настоящие друзья. Семья. Которые принимают друг друга со всеми их тараканами.
 В животе вновь я ощутила что-то вроде пузыря, что который раздувается всё больше и больше. И боль. Много боли.