Без-конечные прогулки 4 лист 13 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    И хоть на миг я задержать успею,в своей-твою таинственную руку,от радости сближения-кружась...жизнь или смерть-с Тобой!и если смерть-то жизнь!

   А небесная радость?
  я.Ия.И-я
  Глаза кричали(уйдииии)-рычали-торчали.Ес-ес-ес.Стремительное стремление уе(день-ится).Не выходить из дома.О,дом.населенный любовями!
     И первая из них-я!гордо тряхнула плечиком ты
    Ты.Ты-ты-о-ты.Ты.Кудаааа,ааа я без тебяяяяяяяяяяя
    Помнишь слова Минусчетыре,еслиб не воин,Дивине от нас не вырваться бы.Ни-за-что.Значит была еще драчка.Не мог же он один всех чернолатников прогнать.
    Кто знает.Может на силу такого воина полк бешенных тварей и надо.Они  же бешенные все.Ленивые и бешенные.

   Это же объяснение в любви!Музыка должна быть оччень неееежная .Может Вивальди?
    Слишком грустный и однообразный.
    И-хорошо.Грустное объяснение вдали от возлюбленной.Наверное ей одной надо быть?
    Ни в коем случае!Слова-я вас прошу,узнайте обо мне...не воздух же просить...и за руки берет-прошу!А костюм вам нравится?
    Очень!(искренне)Ничего лишнего,сама ткань-украшение,белое кружево.Только рукава бы покороче,не люблю,когда болтаются
    Глаза-наездом.И те и эти

   Еслиб она слышала,что он шепчет до того.как войти ей.Ну зачем мне это всё...зачем...Ничего не хочу.Ни-че-го.Из милого ,обаятельного мальчика,даже немного капризного,так в ней нуждавшегося,сейчас,на глазах вырастает мужчина,сильный ,непредсказуемый.Нет не от неё уходит.Из её рук.Поняла житейской мудростью,что нет нужды в утешениях.Что-то потерял,обретая.Один хочет побыть.И оклик невидимой ладьи в тумане:Одиииииииииин
    Не думай о том как попасть,,а о том думай,что там делать будем.А Мир -по-како-сторонний?Сторон много.
    Мир-Который-немного-в Стороне.
    Зас-тре-люсь-на -месте
    Вот-вот только на это и способны...с чернилами на носу стреляться бу?Чернила сотри с носа.Раньше помада всё попадала.Теперь гелевые чернила.
     Не-мо-гу-боль-шееее
     А больше и не надо.Не меньше делай.Айййй,лай...только и всего.
     Музыка выразительнее,живопись.Чувство ускользновения слов,физически чувствую узость своих слов,не отвечающих восприятию,чувствам.Мой язык-лично мой,никуда не годится.Что я могу?Произнести лишь звук обратный...Суть не в остывании к домашнему заданию,а в невозможности достойного исполнения.
    Ах-ах!какая самокритика,какое трезвое сознание
    Ты пойми,пойми ты,что я не ною.Запуталась в бумагах.Утопаю в черновиках.Откуда их столько,кто это принес?!Тягостно высасывать из пальца,еще тягостнее иметь дело с реальностью.
    Их не так много,но она уто-па-ет!Лень она и в Африке лень-,взъярилась ты Сколько и можно долбанить-подряд пиши.Под-ряд!!!давно заметила,только подходим к смене обстоятельств,ты начинаешь кривляться,блажить и хныкать.Да ну вас всех на брень!На трень,на брень и на хрень!Делайте что хо,только без меня.Пойду грибы собирать!
   Какие грибы?Когда ты их собирала?Да и зима сейчас...Или я правда своим нытьем всех вокруг с ума свела?

    Жизнь была ложью до тебя,всё было ложью.Блужданье по глухому бездорожью.Лишь тени принимались за предмет и отраженья плыли как желанья.Душа глубоко тяжкие страданья принять и облегчить-нет,не могла,она под гнетом,бедная жида.Но вот явился свет и ожила вся сущность,вс составы меняться,перекраиваться стали,её то пригибая до земли.что даже стон как шепот был безсильный,то вознося превыше синей сини,когда на помощь Ангел поспешил,чтоб не зашлась душа от нетерпенья.Свобода воли высшего творенья из рабства к свту светом вознесла свободу дав любви проникновенной.А прежде-как в агонии жила,не видя путь к обители нетленной

    Заглянем в наши божественные сердца,в наш очень богатый внутренний мир:банка с пауками.чердак летучими мышами,подвал с крысами и все-три в одном.Попробуй выберись
   Когда кончится этот день?
   Завтра
   Нахожедние возле какого-то понимания.Но...невозможно до-пустить.До сердца.Боязнь потрясений ,перемен.утраты привычного,пусть даже мешающего.Два противоположных мира.В одном:восстани спяй,в другом:ляг и поспи
    Мы-ни-че-го-не-дела-ем-непо-силь-но-го
 
   Кисюниль не разговаривает?Это не проблема,попроси Лиз-она научит.А мне зачем?-удивилась Лиз.Я её и так понимаю.

    Без-умная мысль,что я могу каким-то порывом неизведанности лишить тебя всего:сидений у огня,полимиз,нежных,трогательных,наивно-искренних порывов...но ворчание нашего психического в-доз-новения..ожог прямо вот сюда,в грудь..уютного бока бархата..оййййй Элейджализ-последняя белая дракина

    Порванные бумаги летят в пресловутую мусорку и всё.Ничего нет.Никогда.даже имея черновики,не восстановить столь огромный труд.Всё исчезнет и погибнут-все.
  Ошибаешься,моё геростратово личико,-бросая на табуретку корзину с грибами,-сказала ты.Мы не погибнем.мы тебя слопаем,медленно и по частям.В тех рукописях с тобой расправляться было некому,-ты сплюнула-одни слабаки,придурки и психи.А  тут нас команда крепкая уже собралась,достанем и на том и на этом свете.
   Грибов набрала...
   С тобой скоро кирпичики начнешь ложить и трубы катать

    Вы прекрасны,прекрасные,грохотал гром,и еще прекрасней прекрасного

      с 2000 года