Пора

Пальмира
Я так устала уходить,  уезжать,  оставлять, устраиваться вновь и вновь,  уже не привязываясь и все же невозможно привязываясь,  улавливая детали и скучая,  отчаянно скучая по всему и всем, кто остался за спиной.  Меня тошнит от того,  насколько я лишняя каждый раз в том,  что еще недавно было моим. Было ли?  И я улыбаюсь: я так рада,  я так искренне рада за вас, ну а мне...  а мне пора в путь?
Пора? Уже? Но почему мне?  Сменяются лица,  места,  города.  Меняется время. Оно не бежит,  оно спирально закручивается,  все время выплевывая меня куда-то вовне. 
Дом.  Я всегда знала,  что уеду.  И уехала. Это была константа, не вызывающая особого интереса.  С тех пор дом там,  где я.  А семья - те,  кто рядом. 
И вот опять,  скрип двери.  Пора,  пора.  И я выбегаю на воздух, от душной невозможности вписаться туда,  где мне нет места,  в надежде,  что это место где-то там,  вот уже рядом.  Но оно ускользает, как солнечный зайчик, и тает в чьей-то надвигающейся тени. 
Не хочу поднимать голову,  не хочу знать,  кто...  А это ты?  Это вновь ты,  мой новый знакомый незнакомый? Так значит вот, кто будет рядом ближайшие...  сколько?  Что? Который час?
Ах да,  итак мне пора.  Пора.