Какой же я всё-таки дурень!

Ярослав Полуэктов
Мне нужно было найти картинку для моего Маунтинмэн Санаториума. Для того, чтобы общаться не в абстрактном пространстве, а во вполне конкретном и привязанным к делу. И я её нашёл. Она вовсе не плохая. Вот она. 
Эти картинки в великом дизайн-пространстве ЖЖ называются “шапкой”. В ЖЖ можно прожить и без шапки. Но это в неуважаемом себя ЖЖ. А в уважаемом, как у меня, шапка была просто необходима. Думаю, что я попал в точку. Части моего организма, называемые “глазами”, очень даже хорошо отнеслись к этой картинке. Шапка висела на всеобщем обозрении, а также, разумеется, наряду со “всеобщим обозрением” “приятно мозолила” и томные очи хозяина.
И вот прошла неделя.  Да что я говорю! Даже меньше недели.
И тут я каким-то задним умом почувствовал – что картинка будто обращается к моему разуму: “Поройся в своей памяти, дядя, это не просто случайность и не подарок от интернет-судьбы!”
И я порылся в памяти. Причём рылся не долго. Я начал с того, что однозначно решил: картинка это не из моего сна. Это гораздо ближе. Поясняю свою мысль: эта картинка производила впечатление, что я тут бывал. Причём не один раз. Детские сны не терпят такой конкретики – они видоизменяются со временем.
И тут меня осенило. Ответ лежал на поверхности. Какой же я вообще дурак! Да как же я мог забыть! Ведь эта картинка почти-что иллюстрирует мою раннюю книжку от 2009 года - полижанровый роман “Фуй-Шуй”. Уже по прошествии нескольких лет из этой книжки вычленилась повесть-хроники “Чокнутые детки”. Разумеется, что интерьер и текст с приличными несовпадухами, но всё же это тот самый интерьер и есть. Как бы через много-много лет после тех книжных событий. Настолько через много лет, что по центру интерьера сначала выросло, а после засохло настоящее дерево. А по углам растут другие, зелёные пока деревья. Зато сохранились другие детали. Например, книжные полки до потолка, с опоясывающей галереей. Да , похоже, что тут по-прежнему кто-то живёт. Но только совсем другие люди. Или люди, похожие на тех… Которые по идее, если считать всё правдой настоящей, а не вымышленной, должны бы уже давно уйти в мир иной и не тревожить людей нынешних.
В общем, не буду вас мучить.  Я просто приведу ниже отрывок из книги “Чокнутые детки”.
И вы увидите насколько я прав, и насколько я старый, забывчивый дурень! Как же так – взять и забыть свою же книжку! Дурень, дурень, и никто другой! Выживший из ума графоман, если подытожить!
Отрывок будет приведён в следующем по порядку посте. Сейчас же. Я даже не прощаюсь с вами!
Pol_ektof