Диалог с Ниной Смит

Мишаня Дундило
(Пародии - пикировки)

"И манит чудо православья" © Нина Смит

"За упокой или за здравье
Пою с полночи до утра."

Я не видал еще принцесс,
Осуществляющих процесс
Заупокойный иль заздравный
Столь однобоко. Да, вокал,
положим, есть - а где бокал??
Где элемент процесса главный??

А я в застолии такой:
Пою когда за упокой,
Пью самогон почти по-свински,
А коль за здравие пою,
Напиток солнечный пию,
Продукт известный кахетинский...

Мишаня Дундило  (2002-11-21 [21:00:58])




Прошу принцессу извинить за мусор в подвале - издержки творческого процесса-с... :))
Мишаня Дундило  (2002-11-21 [21:03:52])





Подозреваю Вас в патологии -
ох, в тяге к вину! И что там, в вине?
Пишите о "твиши" и "каберне".
Сигнальный экземпляр антологии,
пожалуйста, мне.

Нина Смит  (2002-11-23 [10:39:34])

*****************************





"Пчелы и осы" © Нина Смит

"Пчелы, осы гудят надо мной, как над замкнутым ульем..."

Тучею вьются над бедным моим козерогом
Осы и пчелы - страшнее не встретишь врага!
Тушу любую проткну я отточенным рогом,
Тучу никак не могу посадить на рога :))

Мишаня Дундило  (2002-11-21 [20:37:58])






Я ускользнула шустрой рыбкой
от пчел, и ос, и Козерога.
Скажу с любовью и нестрого:
- Носи рога свои с улыбкой.

Нина Смит  (2002-11-23 [10:42:01])

*****************************





Почти потоп © Нина Смит

"И с неба, с крыши будет капать
вода, подобная вину."

Бутылок строй и яств лавина,
Шампуры, рейсы в магазин...
О, не уйти от темы винной
Прекрасной дочери грузин :)))

Мишаня Дундило  (2002-11-21 [20:26:43])

*****************************





Ведьма © Нина Смит

Ай-яй-яй, как хочется быть чертом,
Оборотнем или ведьмаком!
В ступах, окруженный ведьм эскортом,
В дымоход - и к звездам прямиком :)

Мишаня Дундило  (2002-11-21 [20:20:02])





С ведьмами на Лысую на гору
весело слетать. Тут нету спору.
Но потом - с горы, да колобком
звезданешься к черту прямиком.

Нина Смит  (2002-11-23 [10:33:49])

*****************************






"Три тысячи капель вина" © Нина Смит
"Теория чисел зазубрена мной..."

Зазубрена мною теория чисел,
На прошлой неделе успешно сдана.
Когда говорили мне: "Нина, учись!", я
Предмет постигала под каплю вина.

Я лихо ищу (ведь живу не в Казани!)
Источник энергии в местном сырье:
Мне матрицы сдать помогло Мукузани,
Под водку спихнула ряды Фуфырье.

В созвездиях знаний сверкаю, как Вега,
Одно огорчает: теперь в питии
Забыла я намертво меру Лебега
И быстро теряю познанья свои :)

Мишаня Дундило  (2002-11-20 [10:21:25])






1.Не пью я вина, не шалю с героином.
Живу себе тихо, баранки гну
Но автора путать с его героиней -
Ну.....

Сложны постсоветские перемещенья
В словах - извините, в душе бедлам
Как Вам не хватает винца и общенья
Давайте к нам!

2.Симпатичнейший Мишаня!
Покололи друг друга, а?
А если просто поговорить?
С уважением -
Нина Смит  (2002-11-20 [11:01:15])







Благодарю Вас, леди, за ответы:
Я лакомился ими, как хурмой!
Поговорил бы всласть - да скайпу нету,
Всегда к услугам Вашим адрес мой :)

Мишаня Дундило  (2002-11-20 [11:18:49])






Не истоптали ли тверди?
Шрамов не много ль от ран?
Но полу-славянская леди
Смотрит и смотрит в экран.

Нина Смит  (2002-11-20 [12:43:58])

*****************************





"ПЕРЕД БЕССМЕРТИЕМ".... © Нина Смит

Под плач сего печального мотива
Я вспомнил про грузинские пиры.
Большому горю есть альтернатива -
Большой такой бочонок хванчкары :)

Мишаня Дундило  (2002-11-20 [09:20:08])

*****************************





Тоскую по Америки напевам
Ты мой мотив, как озеро глубок.
Самец, клянусь тебе, ты будешь первым.
А после - виски крепкого глоток.

Нина Смит  (2002-11-20 [09:59:28])



"Взгляд с портрета меня шатал" © Нина Смит

"Взгляд с портрета меня шатал..."
.....

Я шатал тебя бурей взгляда,
Задувал, словно свечки пламя,
Потому что отнюдь не рядом
Был с тобою - под лаком в раме

Красовался я плоской рожей...
Я самец, я желаю самку!!
Зло берет. (Как обидно, боже,
Ощущать себя в тесных рамках)
:((

Мишаня Дундило  (2002-11-20 [09:11:11])






Рожа с портрета заговорила!
Недоспала я? Перепила?
Что же есть слово? Бальзам иль пила?
Что же есть рожа? Лицо или рыло?

Нина Смит  (2002-11-20 [10:12:24])

*****************************





1.
Был околдован взором томным,
Но схлопотал по морде камнем.
Увы, увы - пришлось потом нам
связаться браком моногамным ;((

2.
...попался я тебе, как сом на
крючок. Иль кур в ощип. Я сам не
пойму метаморфозы - сомнам-
булическая ты лиса мне...

3. с уважением -
Мишаня Дундило  (2002-11-20 [08:45:43])






1.Какой забавный карамболь.
Как всё намешано на славу.
Обидно. Но пора б и боль
Отлить в сияюшую лаву.
 
Ау, бедняжка Гюльчатай,
Открой лицо или личину!
Мишаня пишет мешанину.
А мне - читай.
2.С ответным уважением-

Нина Смит  (2002-11-20 [09:50:29])