Тост за Юбилейным столом

Юрий Черепнёв
За  50 –т   немало  что  увидел,
Всегда  для  счастья  не  хватало  дня.
Простите,  если  я  кого  обидел,
Прощаю  тех,  кто  обижал  меня!

Добрался  я  до  жизненной  вершины,
Последняя?  У  каждого -  она  своя.
И  прежде,  чем  спускаться  до  кончины,
Пусть  облаком  промчится - жизнь  моя.

Да,  нелегко  к  вершине  добирался:
Дрожал  от  стужи  и  пылал  в  огне.
Но  я,  к   «сверкающей»  идти  старался.
А  вот  судить  о  ней,  уже  не  мне.

И  в  этой  трудной,  жизненной  дороге,
Со  мною  рядом,  верная  одна:
В  «пиру»,в  борьбе  и  в  буднях,  и  в  тревоге,
К  моей  вершине  шла  со  мной – жена.

Какая  ширь!  И  в  сердце  нет  кручины,
Мне  на  мгновенье  молодость  вернись!
Пусть  сыновья  свои  «берут»  вершины,
А  я  пойду,  неторопливо,  вниз.

За  50- т  не  всё  ещё  увидел,
Сберёг  себе  душевного  огня.
Простите,  если  я  кого  обидел,
Прощаю  тех,  кто  обижал  меня!