Бабулька с инфарктом или второй случай в бане

Андрей Смолюк 3
. Бабулька с инфарктом (второй случай в бане)

После того, как вся наша компания отведала ухи, приготовленной мной и Ириной, наступило какое-то мгновения отдыха, когда не то что двигаться, а даже дышать не охота. Рыбаки наши на время забросили свои удочки, хотя и время, и погода ещё вполне располагала к тому, что у местный уклеек вполне мог и быть жор.
Однако такое состояние души, я думаю всем это известно, не может продолжаться долго, а посему через полчасика все опять занялись своими любимыми занятиями. Рыбаки наши пошли опять на добычу, а вдруг клюнет, что-то о-го-го, а мы с Ириной решили заварить ещё чайку.
Я наколол дров, развёл костёр пошибче и поставил на него котелок с водой. А Ирина вдруг неожиданно, попивая ещё чай, так сказать первой заварки, неожиданно продолжила свой рассказ про баню.
-Я,  как уже говорила, -  сказала Ирина, - в бане народу было немного. И, «силиконовая грудь», и бабулька неопределённого возраста. Сам знаешь, Андрей, что у бабулек возраст определить трудно, все они на одно лицо, но то, что этой бабули было за семьдесят, это уж точно.
Я сначала больше внимания обращала на «силиконовую грудь», но после того как поняла, что у этой груди всё есть за исключением самого обычного мужика, мой интерес к ней, к этой груди пропал. И тогда я обратила свой взгляд на бабульку.
А бабулька общалась с банщицей, причём достаточно громко, похоже, она была глуховата, так что я стала прислушиваться к их разговору. А из разговора выяснилось, что бабулька целых два месяца не была в бане, потому что у неё случился инфаркт, с которым шутки, как известно плохи.
-Я, конечно, про инфаркт слышала, что бывает такой, - продолжила Ирина, отхлебнув из кружки чай, - но что это такое особо не ведаю, потому что со мной, тьфу-тьфу, такого ещё не случалось. И я не знаю, можно ли после инфаркта ходить в баню или нельзя, но видимо можно раз эта вот бабулька с этим самым инфарктом пришла в баню.
Ну, бабулька болтала с банщицей, и разговоры всё у них крутились вокруг болезней, так что мне это скоро надоело, поскольку, когда сам не болеешь, разговоры про болезни не интересны. И тогда я решила сходить в парную.
Видимо такая же мысль пришла и компании с «силиконовой грудью», так как я только направилась к парной, так смотрю, это компания намылилась туда же.
В парилке было жарко. Я не специалист по парным, но для меня пару и жару было достаточно. А вот «силиконовой груди» всего этого видно было мало, а посему они на каменку вылили два друшлака воды и после этого, прямо скажем, забалдели.
А тут я гляжу, дверь парилки открывается и в парилку заходит бабулька, у которой недавиче был инфаркт.
Тут Ирина поставила свою кружку на полешек и многозначительно произнесла: «М-да!»
Я не стал торопить Ирину с рассказом, хотя меня заинтересовало, что же будет дальше.
-Я, конечно, в инфарктах ничего не понимаю, как и ты, - сказал я Ирине, - но, по-моему, в парилку с инфарктом лучше не ходить. Так, по крайней мере, мне кажется.
-Вот и мне так кажется, - согласилась со мной Ирина и продолжила свой рассказ.
-Не успела бабулька войти в парилку, как сразу заявила, что пару-жару мало, а посему надо на каменку ещё плеснуть воды. «Силиконовая грудь» было, заявила, что и так нормально и больше пару-жару не надо, но бабулька никого слушать не стала и плеснула на каменку ещё два друшлака воды. После чего она взяла в руки веник березовый, который держала подмышкой и давай себя наяривать, что было мочи.
Лично я этого бабулькиного жару-пару выдержала пять минут. Похлестала себя маленько веником и решила, что хватит. А посему покинула парилку, в которой было, прямо скажем, после бабулькиного поднятия жару-пару несколько жарковато.
«Силиконовая грудь» выкатилась всей оравой минут через пять после меня. Видимо бабулькин жар-пар, тоже был для них, для этих «силиконовых грудей»  несколько великоват.
А у меня интерес возник: сколько же времени эта бабулька с инфарктом просидит в парилке. Я взяла часы и засекла время. В своём жару-пару бабулька отсидела ровно двадцать одну минуту. После этого она вышла из парной, да недовольной, что пар-жар был не тот. И об этом она тут же заявила банщице. Впрочем, та на это особого внимания не обратила, так как известно, что бабульки, как правило, всем недовольны.
-А я подумала, - сказала, Ирина, кончая свой рассказ, - что вот интересно, что это за инфаркт был у той бабульки, раз ей мало было жару-пару, да ещё двадцать одну минуту. Может этот свой инфаркт, бабулька просто придумала, дабы всё её жалели, дабы все по ней охали-ахали.
- Всё может быть, - философски заметил я, - может и придумала, поскольку бабульки, как известно народ странный.
Но тут в котелке закипела вода, я пошёл за чайной заваркой. Пора было заваривать чай. И на этом Ирина закончила свой рассказ про странную бабульку с инфарктом, которой не хватило жару-пару аж целых двадцать одну минуту.
Я ещё некоторое время поудивлялся этой бабульки, а потом и забыл про неё, поскольку мы крикнули наших рыбаков, что чай готов и вся наша компания собралась у костра.
И ещё я подумал, что может быть, зря не хожу в баню, так как вон сколько, оказывается, эта самая баня даёт сюжетов для рассказов.


10.05.2006 9:09
Смолюк А. Л.