Силиконовая грудь или первй случай в бане

Андрей Смолюк 3
. «Силиконовая грудь» ( первый случай в бане)

Друзья наши, Василий и Ирина очень уважают баню. Практически каждую неделю они посещают эту организацию, что расположена в посёлке. Можно, конечно, и в нашу городскую баню сходить, но она дороже и в ней нет скидок для пенсионеров и инвалидов. А в бане в посёлке, раз в неделю есть такие скидки, чем друзья наши и пользуются. Дожили мы до того момента, когда у нас есть скидки. У кого пенсионные, у кого инвалидские.
Довольно часто зовут и нас с женой ребята в эту баню, но мы такие любители бани, что предпочитаем мыться дома, поскольку это, почему-то, приносит нам большее удовольствие.
Зато, когда мы встречаемся, нас Василий и Ирина почиют рассказами о том, что услышали они от народа в бани и вообще рассказывают, какие новости есть в нашем царстве-государстве.
А новостей, обычно, бывает множество, потому что народ в бани любит потрепать языком и обсудить все последние известия.
Вот и на сей раз, когда мы все вышли всей нашей компанией  на природу половить рыбки и отведать ухи, Ирина мне поведала следующий рассказ. Но прежде чем я его приведу вам, дорогой читатель, прошу вас учесть, что я не рыбак. Ирина тоже не рыбак, а посему когда все остальные занимаются рыбной ловлей, я, как правило, кашеварю и готовлю эту самую уху из только что пойманных уклеек нашего озера Синара.
Так вот, что мне поведала Ирина.
-Нынче в бане, - начала она свой рассказ, - народу было совсем мало. Я, какая-то бабулька, которая всем сообщила, что у неё был инфаркт (с инфарктом в баню совершенно замечательно) и поэтому она целый месяц (!) не мылась, и четыре женщины примерно тридцати пяти лет.
Я сначала не очень обращала внимания ни на бабульку, ни на женщин тридцати пяти лет, но постепенно стала прислушиваться к тому, что говорили вокруг меня, и сразу обратила внимания на этих четырёх женщин. Очевидно, как я поняла из разговоров это бывшие школьные подруги, которые просто решили вместе помыться в бани. Три из них были нормальными женщинами, нашими россиянками, со всеми отсюда вытекающими последствиями, а четвёртая была то ли бизнесвумен, то ли имела хорошего спонсора, как мы теперь говорим. По крайней мере, была она, во-первых, загорелая до безобразия, во-вторых, с модной причёской (это в бани-то) и, в-третьих, что самое главная она была обладательница великолепных силиконовых грудей, от которых, как правило, все мужики балдеют.
И вот эта «силиконовая грудь» была в центре внимания. Болтала она без устали, потому что видно ей было чем перед подружками школьными похвастаться.
-По крайней мере, - продолжила рассказ Ирина, помешав уху в котелке, - я услышала, как хорошо в Египте, как там тепло, какой там шведский стол в отелях и как вообще в мире замечательно. Там она, в этом солнечном, Египте и загорела, там ей сделали прическу, которую не берёт ни вода, ни пар, ни шампунь. И действительно у неё, у «силиконовой груди» причёску видать точно наша поселковская баня не брала.
А потом разговор у этой четвёртки переключился на предстоящие выходные.
-Надо нам, бабоньки, - заявила «силиконовая грудь», - на шашлычки нынче в субботу пойти. А что? Отдохнём, развеемся, молодость вспомним.
-Ну, остальные бабоньки вроде и головой замотали в знак согласия, дескать, на шашлыки хорошо можно и сходить. Однако всё как всегда упиралось в деньги. А одна бабонька так и сказала, что хорошо бы, но вот на какие шиши!
-Да не волнуйтесь вы, - отвечала на это «силиконовая грудь», - я за всё заплачу, слава богу, живу в достатке.
-А мне, - опять продолжила Ирина, - немножко даже завидно стало перед этой «силиконовой грудью». Всё видать у неё есть, и она как сыр в масле катается.
А «силиконовая грудь» продолжала:
-Одна у нас вот только проблема, бабоньки. Где бы нас хоть пару завалящих мужиков достать, поскольку, как сами понимаете, мои подруги, без мужиков на шашлыках делать нечего.
-Да, действительно, - согласились бабоньки, - без мужиков на шашлыках делать нечего.
-А посему стали они думать, как  я поняла, - опять помешивая ложкой уху, продолжила Ирина, - где бы им достать хоть пару этих завалящих мужиков.
-Есть у нас на фирме, - заявила «силиконовая грудь», - два мужика, Вася и Петя, но чего ждать от них это мне неизвестно. Вдруг их потянет куда-нибудь ни туда, куда нужно.
-Ну, если «силиконовая грудь», - заметил тут Ирине я, - то вполне возможно, что этих Васю и Петю потянет и не туда.
-Во-во, - ответила Ирина, - и я про тоже говорю. Но самое интересное, Андрей, что пропала у меня зависть к этой самой «силиконовой груди», у которой всё есть, казалось бы, да нет самого пустякового – мужика. Может и спонсор у неё есть, да видать не тот это мужик, к которому бы «силиконовая грудь» стремилась бы всей душой.
-Да, уж – согласился я с Ириной, - видать в этом мире мужики тоже кое-что значат. И мужикам без женщин плохо, а уж женщинам без мужиков совсем никуда.
На этом наш разговор закончился, Ирина велела мне снять готовую уху с костра, и мы стали звать наших рыбаков на уху. И всем нам было хорошо, потому что в нашей компании есть и женщины и мужики, которые любят друг друга, а это кое-что в этом мире, да и значит.


04.05.2006 17:15
Смолюк А. Л.