Как стать депутатом?

Гунки Хукиев
   
  Все мы видим по ЦТ вечные дебаты, делёжки недвижимого имущества между супругами, между вчерашними родными братьями и сёстрами, после смерти их общих родителей. Создаётся впечатление, сбылась "хрустальная мечта" их детства, а вот они никогда не умрут.
 Видим также делёжку неделимого, хотя и движимого имущества, таких как Детей. Кстати, не кстати "заведённые". Из этой, ставшей уже пошлой, воистину семейной трагедии делают Шоу! Концерт! Кризис умов и жанра, не даёт Россия нового Чехова.
 Давайте обратимся на эту вечную проблему отцов и детей, взглядом потомства дикой дивизии, то есть чеченцев и ингушей, а проще, как мы сами себя называем, Вайнахов. Всё таки третья нация по численности в России.
Ей Богу, пока мы смотрим на эти передачи, как цивилизованные люди- на дикарей людоедов. Не забывайте, я сказал: -Пока смотрим! А завтра начнём сами усваивать эти семейные страсти.
  Проблема была бы чисто русская или точнее Российская, если мы не жили в одной стране и наши дети не могли бы видеть всю эту ахинею, что такое вообще может быть в природе. К сожалению, мы не можем огородит своих детей от этих передач.

Вот  года, два назад, у его ведущего в  НТВ, в "говорим и показываем" представляют брат и сестру. Анализы ДНК доказывает, что родила она... от родного брата. Прости меня, Господи! Ну и что? Небо рухнуло на землю!
 А ничего, на угрозы студии, что надо забрать ребёнка у несовершеннолетней самки, она без тени смущения говорит: "Я сама буду воспитывать своего сына!" Вы представляете -оНА сАМА!..и будет Воспитывать!
У одного моего школьного друга детства, в семье случилась ужасная трагедия. Покойный его брат, когда то, где то в Союзе подцепил шалаву чеченской национальности. Да, и у нас в семье бывает не без урода.
От семьи брата осталось дочка и она жила, как должно быть, у своего дяди.
 И вот этот дядя, мой друг узнаёт, что его сын и племянница... тайком живут вместе. Естественно, они двоюродные брат и сестра. Как только это узнал друг, он берёт железный лом, но сын успевает ускользнуть.
Отец кричит сыну: "Стой, я всё равно тебя убью!" Сын прекрасно знает, что он исполнит свою волю, останавливается и отец проламывает ему ломом голову. "Я тебя породил такого, я тебя и убью".
На следующий день, при стечении всего села, мы хороним скоропостижно скончавшегося молодого парня. Жалко всех и парня, и безутешно плачущих отца и матери. От людей, тем более в селе, ничего не скроешь, но ни один человек, даже я, как близкий друг с детства, не дал повода отцу, что мы знаем его семейную тайну. Страшнее этой трагедии не бывает. О судьбе девочки никто не знает. Даже правоохранительные органы не вмешивались.
Пишу я здесь и то, потому что друг не пользуется интернетом, а другие ему этого не скажут.
.........................................
Как видите, даже в нашем спокойном Восточном Багдаде не всё гладко, имея такие жесточайшие обычаи, ни один народ не гарантирован от подобных случаев. Если мы, скажем так- чеченцы, худо бедно, пока пытаемся,  я бы сказал, цепляемся за свои многовековые обычаи, то в самой России нравственные устои забыты. Ведь были же! Были же железные оковы морали и нравственности в русских семьях, которыми нас отделяли от неразумных животных. Сегодняшняя молодёжь не знает этого! Куда смотрит Патриарх в патриархальной Руси!
А светские законы дырявые в заплатках, то есть в бесконечных поправках, со взглядом на запад.
Говорю с болью в душе, что это мода завтра возможно станет у моей двери, а ведь из-за меня этот свет посетили, пока ещё, четырнадцать душ!

     По укоренившим адатам (законом) чеченского народа, после смерти родителей всё наследство остаётся в пользу младшего сына, даже если старшие братья не успели обзавестись семьями, они по одному должны уходит из отчего дома, оставляя всё младшему брату. Эта тема остаётся в семье и публичной огласке не подлежит.
Ребёнок и имущество, после развода супругов также не подлежат делёжке, бывшая жена берёт свой узелок, с тем чем пришла, и уходит со двора. Приданного не бывает, а был калым со стороны жениха. 
Ребёнок, чьё имя и фамилию он носит, должен оставаться с отцом. Сама мать, которая с кровью от сердца отрывает своего дитя, прекрасно знает, что его сына или дочь ждёт бесславное будущее без мужской опеки. "Сына вдовы по разговору узнаешь",-гласит чеченская пословица.
Ни один мужчина не возьмёт её замуж вместе с чужими детьми. У нас нет такого понятия, как усыновление чужих детей. Не переводится на чеченский язык русское слово "отчим".

 Даже, если отец погибнет, всё равно ребёнок должен оставаться  в семье родных отца. Позор и самой родне, если где то ходит их ребёнок как беспризорник.
Раз того желает сама мать, она может жить у мужниной родни вместе с своими детьми, но обычно такие бывают с безупречной репутацией. Тут уже за ней следят сотни глаз.
Когда такая идёт по улице её глаза должны
упираться в одну точку, в землю!
Иначе мать обрекает своё дитя на вечные насмешки и позор!
О, сколько их молодых матерей, вдов осталось в моём родном селе, после этих позорных войн в Чечне! И сегодня вижу, как они становятся свекровями! Как светятся, наконец, их глаза поднятые уже в небо, с внуками в руках! Она стала бабушкой, жаль, что дедушка не дожил до этого  светлого дня. Он погиб за Отчизну, на войне! "За какую Отчизну и на какой войне?"- спросит после внук. Он пожелает гордиться дедом, стать правофланговым в Бессмертном полку!
 А у бабушки нет ответа. И у меня нет!
А ведь я помню, когда родились их деды, как они росли! Я не могу радоваться глядя на эту идиллию, мне становиться стыдно за своё бессилие. Почему, я шибко умный, здоровый бугай, не сохранил для него деда. 
А хотелось бы спросит у Россиян, какое вы счастье ищете для своей семьи сегодня в Сирии? И тех кто За и тех кто Против...
Вот это, то что я вижу? И это наследие того джихада!
Ведь сказано же русским языком, нельзя найти счастье на несчастье других! "Зачем нам, поручик, чужая земля,"-слушаем мы песню, стоя!

 Говорят, Российский герб- двуглавый орёл, символизирует, что Россия смотрит на Запад и на Восток. Так это хорошо, прекрасно!- пусть матушка Россия берёт всё хорошее из Запада и с Востока! Ведь Аллах дал нам уникальное место на Земле! Ну Бог, какая разница... 

В пятиактном театре ГосДумы сидят те же лица, что и в первом акте, виновные не меньше Дудаева и Ельцина в Чеченской бойне.
Вот бы мне пробраться  в бригаду ГосДумы, но не знаю как это сделать?