Подарок для любимого

Ногаева Мария
Я пришла к тебе ночью в красивом, красном. арабском костюме  и стала танцевать для тебя танец живота  мне пришлось хорошо постараться,  чтобы мои волосы от природы  прямые, превратились в кудрявые на лице у меня красовался хороший арабский макияж, ты сказал мне любимый, что он мне очень идет. 
Я улыбнулась тебе широко, и подарила взгляд полный любви, когда я танцевала для тебя,    каждое мое движение было легким, плавным, и чувственным. От тела моего пахло мускатным орехом, тебе очень понравился  этот запах, ты вдыхал его,  наслаждался им, и благодарил меня бесконечно, за мой  подарок для тебя. 

О мой возлюбленный!!!!! ты все чего желаю я в этой жизни ты даже представить не можешь, какой огонь разгорается  у меня внутри при виде тебя приручай меня, милый!! Приручай!!! я хочу подчиняться тебе, чувствовать, что я любима тобой для меня безграничное счастье. Жизнь без тебя была пустой, пустой, и мрачной как тьма, а теперь, она наполнилась светом, и стала раем для меня,  ты знаешь любимый,  рай бывает и на земле, если любишь истинно. Я нашла рай в твоих влюбленных в глазах, и решила остаться в этом земном раю под названием любовь, мое место рядом с тобой, ты моя обитель, повелитель мой.