Рождение жизни или Адам Вселенский

Владимир Васильев Омск Проза
  Господи!...Да дай же ему что-нибудь!...Он же нас сожрёт!...
Вот...На... Ешь!...Ну ничего...Металлы пойдут ему на пользу...У него кончается энергия!..........Вспомнил,у нас есть в запасе ещё одна Сверхновая! Быстренько её сюда!........Вот так...Теперь всё будет хорошо..................

                ****************************************

  Агу-у....Агу-у....Ага-а-а....У-лю-лю......Ка-а-акие мы хорошенькие.....Ка-а-акие мы кра-а-асивенькие......Ага-а-а.......Ну?...Что?...Мы хотим кушинькать?...Ага-а...Вот...Возьми...Звёздную пыль будешь?...Ешь, мой сла-а-аденький...Ешь мой кра-а-асивенький...Во-о-от так ...Во-о-от так...Теперь баиньки.......А-а-а-а-а-а.....

                *****************************************

  Адам! Какой ты неуклюжий! Ты опять уронил её на Меня! На тебя никаких чёрных дыр не напасёшься.......................................

  Ада-а-ам! Ты зачем пихаешь мне за пазуху Чёрного карлика?!!...Вот негодник!...Ну, погоди у меня!...Вот Я тебя сейчас догоню!.......................

                *****************************************

  Что?...Тебе скучно?...Ну, что Я могу поделать?...Возьми, что-нибудь, поиграй...Тебе всё надоело?.........Ну, Я не знаю........Раскрути Галактику, например....................Что?......Уже?!!.........Как все раскрутил?!!.........Надо же....Какой бойкий........Весь в Меня.............

                *****************************************

  Адам!...Ада-ам!...Ты что, не слышишь?...Я кому говорю!...Ты почему куришь?!!...Как Мне показалось?!!........Я что, запаха межзвёздного дыма не знаю?!!   Вот возьму магнитное поле и так тебя выпорю!....Света белого не увидишь!...Что?... Ты и так его не видишь...........Мда-а-а......Надо бы
                *****************************************

  Адам!...Ты же взрослый уже!...Как не стыдно в параллельную Вселенную подглядывать!...Что?... Там девушки?...Ну и что!...............Хм...Девушки...Надо бы создать!....................

                *****************************************

  Адам! Я с тобой как Мужчина с мужчиной поговорить хочу! Ты когда остепенишься? Ты ведь не молодой! ...В конце концов Я хочу быть дедушкой!.......Что?!!....Уже?!!.....Какое яблоко?.....Кто съел?.....Ева?!!...А кто разрешил?!!......Змей?!!....Вот Искуситель!...............Змей! Ползи ко Мне! Отныне и навсегда ты изгоняешься! Нарекаю тебя Сатаной! Сгинь с глаз моих!.......

                *****************************************

     
                *****************************************

  Агу-у...Агу-у...Ага-а-а.......У-лю-лю........Какие мы хоро-ошенькие...Ка-акие мы кра-а-асивенькие.......................

                31 октября 2011 г.
                Владимир Васильев Омск.