Стерилизация ради жизни

Вера Коровина
Пять красавиц!
Владимир Сергеевич Мусатов
 На фото: быстрая Серна, прекрасная Консуэлла, царевна Василиска, звездочка Белько и маленькая Белолапочка.
 30.06.2016 г.
 В 15.00 мне и Вере предстоит выдержать нелегкое испытание! Будут стерилизованы наши любимые кошечки: прекрасная Консуэлла, царевна Василиска, звездочка Белько, изумительная Белолапочка и худенькая, словно воздушная балеринка, Серна.
 Никогда я так не волновался!
 Даже самые ответственные состязания на ковре не волновали меня так сильно, как эта предстоящая операция.
 14ч.40мин.
 Выезжаем в клинику. Вера за рулем, на ее руках следы от коготков худенькой кошечки Серны, она очень не хотела покидать наш приют и стойко защищалась.
 Пришлось завернуть ее в большое полотенце и взять на колени.
 15.00
 Василиска, Консуэлла и Серна поступили в руки врачей, мы же срочно выехали обратно, чтобы привезти Белько и Белолапочку.
 15ч 20мин.
 Белько и Белолапочка доставлены в клинику.
 Умоляю Господа Бога помочь нашим врачам провести операции по стерилизации наших кошечек с полной ответственностью и сосредоточенностью.
 Вера читает молитвы, я пытаюсь отвлечься от волнующих переживаний посредством физических упражнений.
 16ч.30мин.
 Операция закончена.
 Консуэлло, Василиска, Белолапка и Белько в наркотическом сне на белоснежных простынках в салоне автомобиля, и только Серна мечется  у меня на коленях.
 *****
 Я нежно держал мое сокровище в руках и препятствовал ее резким движениям. В приют я тоже занес ее на руках и аккуратно попытался положить на невысокий лабаз. Это было моей ошибкой. Серна резво прыгнула на пол, бросилась под стол и попыталась подняться по обогревательной батарее вверх.
 Я отодвинул стол, чтобы схватить Серну. Она ловко прыгнула на лабаз, а с него на холодильник. Вытянувшись в струнку, попыталась продолжить свое восхождение по гладкой стене.  Я мягко обнял ее тельце своими руками, и она беспрепятственно дала положить себя на холодильник.
 Очевидно, эти порывы утомили её и она замерла. 
 Переждав некоторое время, я переложил ее на широкий подоконник, где уже мирно лежали остальные четыре кошечки.
 Все лежали спокойно, только нам приходилось постоянно прикрывать их открытые глазки, чтобы они не пересыхали.
 Через час кошечки задвигались, каждая из них орошала непромокаемые пеленки, а некоторые промочили и огромный плед , так как пеленки постоянно сдвигались. Я сделал вывод, что вместо маленьких пеленок лучше использовать большие непромокаемые простыни.
 Вторую ошибку я совершил, когда необдуманно широко открыл дверь в комнату, за которой собрались все наши коты.
 В  кухню стремительно ворвался Кешка, чудом мне удалось его перехватить и отправить обратно.
 Следующий цирковой номер устроила Белько - резво соскочив с подоконника, она бросились к двери, и попыталась открыть ее.  Я не мог даже предположить, что кошечка в наркотическом сне может творить такие чудеса – ей почти удалось это сделать.
 До десяти часов вечера продолжалось беспокойное поведение то одной, то другой кошечки. 
 В десять часов вечера я отправился домой, где меня заждались Буська, Люська, Пушан, Ушан и Вован(ДымкО).
 Покидал приют с величайшим беспокойством.
 Вере предстояло провести бессонную ночь, оберегая наших красавиц.
 ******
 03.07.2016г.
 Серночка сидела  на широком подоконнике на мягком пледе. Поодаль у оконного стекла располагались Василиска и Белолапочка(тоже в попонках).
 Вдруг Серночка взвивается на полметра в воздух, ее тельце  разворачивается спинкой вниз, и она с высоты полутора метров жестко ударяется позвоночником об пол.
 Очевидно стягивающая ее тельце попонка не позволила ей скоординиовать падение и придти на ножки.
 Я подхватил ее с пола и почувствовал, что она чем-то чрезвычайно напугана.  Аккуратно посадил ее на плед, понимая, что с позвоночником может случиться беда.
 Мы поставили перед нею кошачий домик, и она на полусогнутых лапках заползла в него. Домик прикрыли полотенцем, чтобы кошечка успокоилась.
 На протяжении часа я наблюдал за Серной, открывая иногда вход в домик.
 Уехал домой в величайшем волнении. Вера осталась в приюте и провела с кошечками беспокойную ночь.
 04.07.2016г.
 Рано утром приехал в приют. Серночка нормально покушала, однако из домика не выходит - боится. Обследовав ее позвоночник и задние лапочки подушечками пальцев, решил, что все обойдется.
 Господи, помоги моей лапушке преодолеть, непонятный для нас, страх.
 *****
 05.07.2016г.
 Это я неременно должен записать, чтобы, читая в будущем, испытывать радостные чувства за любимую Серночку.
 Белолапочка сидит перед домиком, в котором находится Серночка, можно сказать прячется от всех своих сестренок, Белолапочки в том числе.
 Я открываю домик и слежу за тем, что же будет делать Белолапочка.
 Она влезает к обеспокоенной Серночки и спокойно укладывается рядом с нею.
 Я готов в любой момент ее выхватить из домика, ведь совсем недавно Белолапка рычала на Серночку. Однако этого не потребовалось, Белолапка начинает нежно вылизывать свою младшую сестренку.
 Серночка отвечает ей тем же. Эта идиллия продолжалась достаточно долго, и я стал общаться с другими кошками.
 Через полчаса я заглянул в домик к сестренкам, Белолапочка настойчиво развязывала тесемки попонки Серночки. И это ей удалось.
 Я посмотрел послеоперационный шов на животике Серночки, он мне понравился. Решил до вечера оставить Серночку без этого стягивающего жилета. Освободил от попонок и Василиску с Белько, они сразу повеселели и перестали рычать.
 Вечером, к большому сожаление, пришлось снова всех кошечек заковать в попонки, они должны потерпеть еще полтора суток. 7-го июня предстоит обследование  в клинике. Надеюсь, что у них будет все в порядке, и их, наконец, освободят от  ужасных попонок. Мои наблюдения позволили сделать следующие выводы.
 Попонки не должны быть перетянуты.
 Тесемки должны быть очень короткими, завязывать нужно на одну маленькую петельку.
 Кошечка в попонке должна выглядеть аккуратно.
 06.07.2016г.
 Кошечкам очень надоело находиться в, стягивающих тельце, попонках, они старались во что бы то ни стало содрать их. Поэтому мы освободили их от попонок и внимательно следили, чтобы они не разлизывали шов и не вытаскивали нитки.Это было трудно, но мы старались их отвлекать от этого всеми средствами.
 Выпустили их всех в основную комнату, где обитали все кошки, они были этому очень рады и превосходно пообщались со всем коллективом наших кошек. Вечером снова вернули всех в кухню и запаковали в попонки.
 Удивили они нас и порадовали. Белько, Белолапочка забрались в домик к Серне и очень дружелюбно и нежно общались между собой.
 Хотелось бы, чтобы ночью ничего неординарного не случилось. Завтра всех представим в клинику на обследование.
 *****
 07.07.2016г.
 11.00.
 Белолапочку, Серну и Белько мы не могли оторвать друг от друга, так и повезли их в клинику втроем в одном домике. Консуэлла и Василиска поехали в отдельных переносках.
 Результаты обследования.
 Из пяти стерилизованных  кошечек с трех сняли попонки - это Василиска, Белолапочка и Белько. Им позволено общаться со всеми нашими кошками на равных. Консуэллу и Серну посмотрели и снова заковали в попонки, у них не все в порядке с послеоперационными швами.
 Нам предстоит еще четыре дня держать в изоляции всех пятерых красавиц, потому как они не желают разлучаться друг с другом.
 Следующее обследование для Консуэллы и Серны назначено на понедельник.
 Мы готовы идти на любые жертвы, чтобы вылечить наших красавиц.
 *****
  08.07.2016г.
 Жара тридцать градусов. Квартира в которой живем мы(Я и Вера) с раннего утра и до позднего вечера находится под лучами палящего солнца. Застекленная лоджия превращается в гигантскую печь. В квартире жарко и душно, страдаем мы, страдают три кота и две кошечки. Постоянно работает вентилятор, однако это не спасает положения. Восьмой этаж усугубляет положение.
 В приюте, где восемнадцать кошечек температура намного комфортнее, правда с утра солнце пробивается сковозь кроны огромных клёнов, но после обеда солнце уходит за дом и в квартире атмосфера улучшается.
 Вера работает и дома и в приюте. Она внимательно следит за тем, чтобы стерилизованные красавицы адаптировались в коллективе кошек в новом качестве, потому как даже Мулечка с подозрением обнюхивает своих внучек, а суровая красавица Розалинда рычит на них, особенно на Василиску.
 Восьмое июля для Веры стало роковым. Очень жаркая погода сыграла не последнюю роль в том, что с ней произошло. Я предполагаю, что она переутомилась и получила теплоавой удар. Состояние ее в ночь на девятое было настолько тяжелым, что необходимо было вызывать скорую, однако мы решили дождаться утра.
 09.07.2016г.
 Я взял все функции по обслуживанию кошек на себя. У Веры наметились минимальные сдвиги в сторону улучшения, однако она не встает с постели.
 Я трижды по три часа дежурил в приюте, кошечки явно угнетены тяжелой атмосферой. Особенно тяжело Консуэлле и Серне, они закованы в попонки.
 Очень нервничают длинношерстные коты и кошки. Белозлат рычит при любом прикосновении, Розалинда готова вступить в драку с любой кошечкой. Да, жара также, как и мороз может привести к тяжким последствиям. Я чувствую. что печатать необходимо закончить, потому как даже сейчас - ночью очень некомфортно. Не свалиться бы мне еще вслед за Верой. 
 11.07.2016г.
 Утро. Попонки сняты с Серны и Консуэллы! С красавицами все в порядке. Вера тоже отошла от теплового удара. Я ликую! Ну наконец-то пятерка красавиц восстановилась после стерилизации.
 Из двадцати трех особей осталось стерилизовать четырех. Но трое под большим вопросом, потому как есть недуги, которые при наркозе могут дать нежелательный эффект. Для нас главное не навредить кошечкам.
 Огромное спасибо Ольге Пучковой, коллективу редакции "Конкретной газеты"(г.Озерск) за помощь в организации и финансировании этой необходимой  акции, серилизации ради жизни.