на отдыхе утро...

Лина Зелёная
Хорошо отдыхать на море, когда день начинается с завтрака
и прогулки по песчаному берегу. Теплая волна ласкает твои ноги
и зовёт окунуться. Ещё очень рано, вокруг никого и мы не задумываясь
ныряем в этот рай, ты держишь меня за плечи, прижавшись всем телом.
Блаженство. Я чуствую твою утреннюю возбуждённость и даю волю рукам.
- попробуем вот так в море, хочешь?
Ты целуешь моё ушко и я таю в твоих ласках.
- нас никто не увидет?
- ну и пусть весь мир знает, как я тебя люблю...
Я опускаю верх купальника, как приятно касание моря...
Мои пальцы гладят твой член, он такой большой и твёрдый,
я хочу его чувствовать внутри. Неописуемое ощущение слияние
с тобой в воде, ощущение пульсации внутри
и ты кончаешь прижимаясь и замирая на моём плече.
- я выхожу на берег, а ты?
- нет, я ещё понежусь в море.
Я касаюсь своего цветочка, вымывая твои соки в море,
а оно продолжает ласкать моё обнаженное тело...