Страх или любовь

Лариса Боханко
                СТРАХ или ЛЮБОВЬ
                (Необычная история)

Это произошло весной 2015 года.
Моё сердце и до этого случая щемило уже несколько месяцев. Постоянная, но терпимая боль, казалось, не уходила ни на минуту. Я пила по очереди то коричневые таблетки валерианы, то валидол. На какое-то время  эта боль становилась слабее, но щемило то в большей, то в меньшей степени, постоянно. Для меня было важно, чтобы боль не усиливалась.
А в этот день  закончились все таблетки. Наш сын по моей просьбе купил в аптеке и те, и другие. Таблетки валерианы я сразу выпила, а валидол, словно растворился, - исчез.

Спустя пару часов я  решила его выпить и продолжила поиски. В силу того, что попытки  найти валидол ни к чему не привели, я обратилась к своему Высшему Я с просьбой помочь вспомнить, куда я могла их положить.
И в это время со мной произошло нечто невероятное: воистину, я заглянула  смерти в глаза – непривычное состояние и ощущение. Как-то молниеносно перед  глазами во всех деталях и подробностях пронеслась картина моих похорон. Даже не картина, а настоящий видео клип.
Не успев задуматься и осознать, почему и для чего всё  это, -  я мысленным взором  начала просматривать мир, который мне, якобы, предстояло оставить. Взгляд, естественно, остановился на наших детях.
 - В эти минуты я, в очередной раз, наполнилась огромной любовью к каждому из них (так происходит автоматически, стоит мне  только вспомнить о каждом из наших троих, таких любимых,  детей!). - Как только я погрузилась в состояние Любви, тяжкое предчувствие смерти  мгновенно исчезло – мир посветлел для меня, и радость наполнила все мысли и ощущения. Т.е., ДАЖЕ САМА ЭТО ТОЛКОМ НЕ ОСОЗНАВАЯ, А ПРОСТО БУДУЧИ ВЕДОМОЙ ЛЮБОВЬЮ БЕЗУСЛОВНОЙ, - Я МЕЖДУ СТРАХОМ И ЛЮБОВЬЮ ВЫБРАЛА ЛЮБОВЬ! И, лишь благодаря этому, осталась жить.

 *Далее идёт уже повествование о спасении  меня уже на физическом плане.....***********************************
 
    Здесь самое время вспомнить, что я искала валидол – сердце всё ещё щемило.
Сразу после пережитой в мыслях сцены прощания с жизнью меня как-то неожиданно осенило, что валидол – это ВАЛИ-ДОЛ. Если вспомнить, что дол обозначает пол, землю, низ, то в названии таблетки заключено словосочетание «вали на землю»  или  «сваливай на пол».

   Чтобы, отказавшись от валидола, всё же как-то помочь сердцу, я выпила раствор питьевой соды (1 кофейная ложка на стакан тёплой или горячей воды – так её пила Е.И Рерих, а Е.П.Блавацкая называла соду «прахом Божественного Огня»   "Тайны мира с Анной Чаплан" - «Сода – пепел Божественного Огня»).
Спустя минут 10 после приёма раствора соды моё сердце облегчённо вздохнуло. Впервые за несколько месяцев его отпустило – уже ничто  больше не сжимает мышечную ткань  этого жизненно важного органа.

Удачный эффект я, на всякий случай, закрепила и парой коричневых таблеток валерианы. И с того дня сердце почти никогда о себе не напоминает  ( если слегка и напомнит – опять пью раствор соды, а иногда - и карвалол). ВАЛИДОЛ, ПОНЯТНО,  УПОТРЕБЛЯТЬ ПЕРЕСТАЛА НАВСЕГДА!
Чтобы помогать своему сердцу, поддерживать его, стараюсь почаще подолгу ходить пешком, памятуя, что ноги – это второе сердце.
Таблетки валидола нашла сразу после  того, как  я сделала выбор между страхом и Любовью и выбрала Любовь.
   Прошло время. В силу того, что сердце периодически о себе напоминало, - я записалась на приём к врачу в нашей городской поликлинике.  На моё повествование, подобное  выше изложенному,  врач кардиолог  рассмеялась и ответила, что валидол  вообще  не влияет на  состояние нашего здоровья и что он  сродни  «витаминкам». 
В принципе, кардиолог мне запомнилась не только  своим отзывом о валидоле. –  На мой  самый главный к ней вопрос «Из-за чего у меня отекают ноги?»  - а я была уверена, что это связано как-то с работой сердца, - эта женщина  (врач пенсионного возраста!)  ответила, что это – НЕ ПО ЕЁ ЧАСТИ! - И направила меня к ….. ХИРУРГУ….
А вот умница хирург  дал мне направление на УЗИ сердца…  После чего и прояснилось, почему у меня вообще  иногда побаливало сердце и почему валидол едва не привёл меня к очень нежелательному исходу….
С тех пор прошло уже больше года.  И совсем недавно,  буквально 2-3 недели назад,  я наконец-то получила ответ  на давно засевший в подсознании вопрос  «Почему у меня  из-за валидола щемило сердце?». - Наша соседка (пенсионерка), интересующаяся медициной  в силу того, что иногда сильно повышается давление,   пояснила: «Валидол расширяет кровеносные сосуды!»  - А у меня и без него, как показало УЗИ, расширена аорта. - Вот и расставлены точки над  i. -  Странно, что ещё год назад  это же мне не сумела объяснить врач-кардиолог в нашей городской поликлинике…. Та женщина-врач была пенсионного возраста уже. - Нетрудно представить, сколько людей, доверявших ей  и её таблеткам, оставили этот мир с её "лёгкой" руки...…
С уважением ко всем, что прочитал это скромное повествование. 
Апрель 2016 года.

P.S. Вскоре после описанной истории я нашла в Инете ответ на вопрос, что помогает укрепить стенки кровеносных сосудов. -  Их укрепляет витамин С, который содержат в себе фрукты и некоторые овощи.
После этого я стала регулярно покупать цитрусовые (мандарины, апельсины, грейпфруты), реже - виноград,  и ела их постоянно осень, зиму весну.  -  Аорта моя чувствует себя всё лучше и лучше! И отёчность ног ушла, исчезла!!!!! - Благодаря одним только цитрусовым! 

Как-то вспомнилось, что мои бабушка и мама умерли от инсульта.... приступы случились либо зимой, либо в начале апреля (у мамы). - Это  - прямое указание на недостаток живого витамина С ….. К тому  реально вспомнить, что наши старшие родственники пренебрегали, как правило, цитрусовыми.... оставляли  их для деток.  -
Сейчас хорошо осознаю, что их важно кушать, начиная с осени и до середины лета всем взрослым! И в большой степени - старикам!!!!!

P.S. Сегодня 1.2.2019 года.  - Время промчалось почти незаметно. Цитрусовые и киви всей семьёй едим почти каждый день. Отёчность с ног ушла. Боль из груди тоже ушла.  - Без единой таблетки или укола.... Но сердечной мышце нужны ещё кальций и калий. Кальций - в творожке со сметанкой или без, в кефире - незадолго до сна. Калий же - в каше из пшена(сваренного на воде)и в бананах. Безусловно, есть ещё много продуктов, содержащих эти полезные вещества!

Недавно мне сделали УЗИ сердца. Оно показало, что моя аорта сейчас, наоборот, уплотнена. - Уж лучше пусть так!  - Это гораздо более надёжнее, чем её слабые растянутые стенки(как показывало  первое УЗИ моего сердца).

P.S. Спустя три года (Сегодня 27.11.2019 г.) вношу  важное дополнение: для сердца важен магний. - Мне подсказали, что он хорошо усваивается из обычного, самого простого какао, которое (какао-порошок) мы варим(доводим до кипения) на молоке.  - Из моего опыта: начинало слегка резать в левом желудочке сердца (и на УЗИ, по словам врача, - что-то недоставало левому желудочку, но, естественно, она, кардиолог, про магний промолчала, меня сильно запугала и выписала таблеток почти на всю мою пенсию!)). И я начала заваривать себе это обычное какао и пить перед сном. Молоко для какао развожу сухое, 26% жирности. Выпиваю горячеватым - и спать! - Начинавшаяся боль в левой нижней части сердца прекратилась. - Все хорошо. Какао пью перед сном если не каждый день, то - через день обязательно!
  Ещё сердцу нужен калий. Его много в бананах. И в океанической, морской рыбе.  - Недавно обнаружила,  что ещё и килька очень полезна для людей моего возраста (когда за 50 лет): "Состав и полезные свойства
Килька богата полиненасыщенными жирными кислотами, которые благотворно воздействуют на сердечно-сосудистую систему человека. Эти вещества способны снизить уровень вредных липопротеидов и триглицеридов, а также обладают хорошими противоатеросклеротическими свойствами. В составе кильки содержатся витамин D, кальций и фосфор – вещества, которые укрепляют костную ткань и необходимы всем, особенно пожилым людям, беременным женщинам и детям. Блюда из кильки включают в рацион питания больных людей, поскольку в них присутствует большое количество легкоусвояемого белка и витаминов". http://vkusnoblog.net/products/kilka