В мире любви

Сергей Николаевич Меркулов 2
Нет, обидеть тебя, успокойся,
Я и в мыслях не грезил желаньем.
К позитивному действу готовься,
Проявлю всё своё обаянье.

Ты не скрою, являешься давним,
Вожделенным кусочком сознанья.
Только я отношениям плавным,
Всё ж доверю любви притязанья.

Пожелаешь, оставлю попытки,
Наслаждаться твоей красотою.
От тебя быть в дали уже пытки,
Но я свыкнусь с судьбою такою.

За взаимность рабом буду вечным,
С исполненьем каприза любого.
Поделюсь я ресурсом сердечным,
За улыбку лица дорогого.

Не коснись раны стужей девичьей,
Обещай поразмыслить об этом.
Отступаясь от всяких приличий,
Ты мне станешь единственным светом.

Не ропща, растворюсь без остатка,
В удивительном мире любовном.
И пусть в нём не всегда будет сладко,
Я войду в его лоно с поклоном…
---11.07.2016 г.---