Уже не дети. Ещё не взрослые Часть 1

Алисон Лунар
Уже не дети , ещё не взрослые .
Ужасное состояние . Ты просто подросток . К тебе относятся как к ребёнку , но требуют, как от взрослого . И ты не имеешь права сказать старшим и слова . Взрослые не поймут нас и наших проблем . В глазах взрослых ,все что происходит вокруг нас , не имеет значения . Но мне давно ясно ,что все бессмысленно ,что бы я не делала .
Моя жизнь меняется . Я все чаще наблюдаю как подростки медленно отравляют свой организмы сигаретами ,алкоголем и наркотиками . Зачем ?
Я слишком запуталась в этом мире. Я не знаю где плохо ,а где хорошо . Да и вообще, кто установил эти рамки ?


----------
Часть 1
----------
С чего бы начать ? Может с того ,что жизнь такая странная вещь . Это что-то не постоянное и очень необычное . Я думаю ,что наши мысли -это великая сила ?
 -Вы становитесь тем, о чём вы думаете .
Эти строки постоянно в моей голове . Мысли ,мысли ,мысли . До сих пор помню ,что часто любила подумать и размышлять . Однако ,это не мешало мне творить глупости ,за которые я потом получала от родителей . Меня всегда интересовали вопросы о жизни и смерти .
Мысли о смерти ,людях и будущем . О таком не поговоришь с первым встречным .

С детства мне казалось ,что я одна думала о своём будущем. Я не знаю ,что может случится завтра .Какой я буду через год . Или в старости … Такие вещи всегда меня волновали . Особенно смерть .

Что происходит когда мы умираем ?

В детстве мне рассказывали историю о том ,что люди превращаются в животных . Это меня очень удивило . Какое-то время я верила в это .  Было время я верила в рай и ад  .

Но потом я подумала “скорее всего ничего не происходит , нас просто больше нет “

Эта мысль пугает меня . Как такое возможно …

или…

Вот мы живём сейчас так , а через 30 лет всё измениться . Как всё будет выглядеть ? А через 100 лет или 200 ? И я этого не узнаю . Это огорчает меня . Но что я могу сделать ?

Но ! Тогда почему мне неинтересно ,что было до меня на земле ? Нет ! Это мне тоже интересно .Люди для меня такие интересные .

Вот например сегодня ,когда вся моя семья собиралась в город и все стояли в коридоре ,я задумалась … Как это ? Четыре человека стоят в одной комнате и каждый видит что-то своими глазами ?! Разного возраста и разного телосложения … И мне нравится представлять себя на чьем-либо месте . Это так интересно смотреть глазами другого человека .

Моя фантазия это просто что-то нереальное ,но такое загадочное для меня же. А мне говорят ,что я в облаках витаю.
Не так давно мне дали один замечательный совет . Не думать о жизни . Это очень полезный совет . Не сказала бы ,что это помогло решить мои проблемы . Но я еще больше удивилась ,то что этот человек угадал мои мысли по внешнему виду наверное . Меня радует ,что есть такие люди .
 Мысли могут привести в странные "места " в голове . Возможно даже испортить настроение . 
Я всегда думала о том ,если я перееду меня ждёт новая жизнь . Куда лучше чем моя настоящая . Если  я покрасила волосы в необычный цвет или постриглась моя жизнь тоже изменится . Нет . Что бы я ни делала моя жизнь остается моей жизнью . Везде я буду таскать свою голову на своих плечах , с моими мыслями . И не важно хорошо это или плохо . Такова жизнь и тут выбора нет .
Я думала ,что моя жизнь кое как тянула на 3-ку по 5-ти бальной системе. В ней не происходило ничего особенного, как мне казалось. Пара маленьких событий ничего не решали . Тогда я еще не понимала смысла в словах "радоваться мелочам " . 
Обычная девочка ,что не видела дальше своего носа и желала большего ,не замечая все вокруг . "Хочу так . Хочу то или это ..." Какой глупой я была . Но если бы не мои ошибки я не научилась видеть и понимать  все то ,что я вижу сейчас  ...
В итоге я пришла к выводу ,что множество людей думаю так же . Просто мы все немного отличаемся . Кто-то говорит об этом открыто ,кто-то тихо шепчет себе под нос . Я относилась ко второму типу . Я боялась показаться глупой и странной . Но теперь  я понимаю ,что в этом нет ничего странного .


Это все - пыль в глаза . Меня зовут Валери . Мне 15 . Недавно я безжалостно отрезала свои волосы . Меня много раз спрашивали ,уверена ли я в своем решении . Ответ всегда был утвердительным . Подтверждаю свои слова снова и снова . Верните меня обратно в парикмахерскую и я снова скажу "да"  . Потом не один раз захочу длинные волосы ,не жалея ,что отрезала их . Глупость . Но мне до ужаса хотелось увидеть себя с короткими волосами .
 Я довольно стройная . Хотя я не раз заморачивалась по поводу своего внешнего вида . Много чего мне не нравилось . Много чего я хотела бы изменить в себе . Со временем я поняла ,что это невозможно . У меня рыжий цвет волос . Раньше меня это очень бесило . Поэтому я была вынуждена полюбить себя такой какая я есть . Покрасть я волосы тысячу раз ,меня это не изменит . Корни все равно будут рыжеватые .
У меня появилось много знакомых за последний год . Ключевое слово "знакомых" ,которые так и остались "знакомыми" . Большинство имен я уже не помню . Я думала ,что стала куда общительней. Я была горда этим . Однако я все таки оставалась скромной . Самое весёлое то ,что никто не подозревал, что у меня в голове творится . За последние два года многое я о себе узнала , не говоря об окружающих .
Иногда мне кажется ,что у меня странный музыкальный вкус. Я боялась говорить людям ,что я слушаю . Когда слишком много думаешь ,что люди подумают ... В итоге надоедает и ты просто делаешь то ,чего тебе хочется .


. . .


Сегодня вторник и за мной должна зайти моя подруга ... Лучшая и единственная подруга- Хлоя . На тот момент я оставалась все такой же тихой и скромной девочкой .Она очень красивая брюнетка . Длинные ухоженные волосы . Я даже начала ей завидовать . Волосы просто выглядели ухоженно ,она никогда особо об этом не беспокоилась .Хлоя с прекрасными серыми ,как сухой асфальт , глазами .Длинные ресницы сводили с ума ,как мне казалось ,многих .
Хло очень популярна и знает много интересных людей. Девушка куда более раскованная ,чем я . Открытая и веселая  . А не так давно она переняла плохую привычку у своего парня  . Хлоя начала курить. Теперь от неё воняло . Постоянный отвратительный запах духов и сигарет так и шел от неё . Я по сравнению с Хлоей "так себе" . Рыжие короткие волосы ,карие глаза и вообще я словно маленький неудачник , который вот-вот упадёт (потому что забывает как ходить) . Она должна была зайти ещё 27 минут назад . Я как дурочка жду . Жду и снова жду . День как маленькая история ,конец которой я уже знаю.Не сложно догадаться ,чем она занята сейчас или точнее кем . Спустя 6 минут мне приходит сообщение  от Хло:
"Привет :* извини ,но сегодня не получится погулять... "
Я немного расстроилась . И я ненавижу говорить об этом слишком в открытую .
"Хм... Ясно. "
"Вэл ,ты что ,обиделась ????"
"Снова ты выбирала Питера !?!?"
"Прекрати. Прости ;)люблю тебя ,зай"
И такое происходит довольно часто . Пит - парень Хлои. Они встречаются пол года . Я и Хло знакомы уже полтора года . Меня обижает то ,что она забывает про меня .Всего лишь ревность к подруге . Так бывает ,когда у тебя мало друзей . Просто я собственница .  Я делаю музыку в наушниках громче и , сидя на кровати ,вжимаюсь в угол ,обнимаю коленки и пялюсь в окно ...
Такой прекрасный и замечательный вечер сентября . В голову лезут всякие мысли и воспоминания . Свободная минутка уйти в свой мир . Сентябрь . Не так прошло 3 месяца лета .
Лето . . .
Сколько воспоминаний за 3 месяца ! Если честно ,то 40 % я просидел дома . 20% отобрали экзамены и визит к бабушке .
Остальные 40% были замечательными .
Я и Хлоя гуляли каждый день до 12 ночи . Это было просто здорово. Потом мы начали гулять ещё с Кристофером и Джеком . Крис мой друг ещё с детства. А с Джеком я познакомилась в школе . Хлоя перешла в нашу школу в 5 классе . Полтора года назад мы ,странным образом, начали хорошо ладить . Так и завязалась наша дружба .
Мы гуляли до часу ночи . Я любила потаскать своих друзей по лесу. Это нереально загадочно и красиво , как мне кажется . В лесу мы нашли железную дорогу. Она была заброшенной вроде как . Пару раз мы были в кино . У нас было особое место встречи и определённое время . Было весело и сейчас , находясь в школе ,я понимаю ,что я хочу снова бездельничать . Ещё хотелось бы сказать ,что я люблю замечать то ,чего другие не замечают . Природу и её красоту . Я считаю ,что это великолепное зрелище ... А сейчас меня ждет 9 месяцев учебы . И мне уже лень учиться . Если не постараться сейчас ,то все плохо закончиться . Лето кончилось и началась школа . 10 класс.
Распределённые ученики. Состав моего класса немного изменился . Но я успела подружиться со всеми .
Осень тоже прекрасна . Не плохо ,когда под рукой чашка чая .
Но моя осень не такая ,как мне бы хотелось . Школа ,дом и все .
Хотя есть и хорошие воспоминания и моменты ...
Например : пейзажи странно уже октябрь ,а листья все не опадают. Они ещё зелёные! Но уже холодно ! Я не хожу гулять на улицу ,к сожалению . Я слушаю много музыки . И сказать слово "много " ничего не сказать . Я читаю и конечно же учу уроки до темноты. Ну как сказать учу . Я стараюсь .

. . .

Прошла школьная неделя . С каждым днём стали задавать все больше домашней работы . На улице ещё было зелено и так по-летнему . Какие уроки ? Но что мне оставалось . Гулять хотелось ,но друзья были заняты, а одной на улице не веселее ,чем дома . Эти четыре стены не раз сводили меня с ума . Хлоя заболела . После школы я  решила навестить её . Сразу после занятий я быстро зашагала на остановку . Такое отличное расписание . От школы до остановки 5-10 минут ходьбы и автобус приходит через 7-10 минут . На остановке было достаточно людей . Значит я уже не опоздала . В итоге я простояла еще минут 5 пока приехал автобус . В прошлом я научилась тому ,что надо пораньше выходить . Лучше быстро прийти на остановку ,чем потом бежать за ним в туфлях или  ждать пол часа . Дома я успела съесть один бутерброд и снова вернулась на остановку . Моя жизнь - это вечные автобусы видимо ...
Вот я стою на остановке и вижу милую пару . Был кто сейчас здесь - можно было бы поговорить . Скука смертная . Подъезжает троллейбус . Я села на самые последние места и еду, наблюдая за людьми внутри
Я забыла купить молоко. Это странно , но я люблю пить молоко в коробочках. Как сок , только молоко. Парочка в автобусе обнимаются. Как это надоедает . Парочки . Ууф ! За окном серый асфальт и голубое небо . Трава уже словно начала выцветать . Сильно не отличишь ее от весенней ,если только не присмотришься повнимательнее .
 У меня немного кружится голова. Я достала наушники . Женщина ,сидящая напротив , странно на меня смотрит . Я вспоминаю больную тему "ООО я так одинока" . У меня нет парня . И гулять не с кем ... А ещё Хло заболела . Что мне теперь в школе делать ?
Я оперлась о стенку автобуса и стала вникать в слова пени
" comedozе"
Вот я у двери. Пару раз стукнула и тут же послышались шаги . *вдох-выдох*
-Валери ! Здравствуй ! Проходи ! -радостно пригласила меня мама Хло. -ах ... Да ! Питер тоже пришёл навестить её . -немного нервно сказала она . Видимо она переживает за свою дочь.
-Здравствуйте . Спасибо что предупредили ! - я улыбаюсь в ответ и прохожу. Я снимаю чёрные кеды и пальто серого цвета .Футболка и черные штаны . Кто-нибудь должен сказать ,что я одета как неухоженный пацан .  Я бы заплела хвост , но мои волосы слишком короткие
Я поднимаюсь по лестнице.
-Привет Хло !-Радостно говорю я и делаю вид словно не замечаю , что она попала в плен Пита . -Я не на долго . Удели мне хотя бы 10 минут своего времени ,ладно?
-Привет ,Вэл . - "ха . она немного не довольна моим приходом ,да ?" -спасибо ,что пришла .
Я рассказывала о том ,что было в школе и как без неё скучно .
"Видимо Питер немного заскучал . И почему меня он так бесит !"
Глупая моя ревность .Через пол часа я поехала домой .
Дома я сделала домашнюю работу . Просто посидела за учебниками . Почитала параграфы и написала упражнения . Слышу как меня кто-то зовет . Время ужинать . Если не пойду сейчас ,то мама сама наложит мне кучу еды ,которую я должна буду съесть . Не сказала бы ,что я питаюсь правильно .Лучше никому не знать ,что я могу съесть на ужин . Я отправилась в свою комнату. Комната была наполнена приятным запахом . Я улеглась на кровать и смотрела в потолок .
"Это был самый обычный день. И завтра меня ждёт такой же обычный день . И вся оставшаяся жить будет такой же серой и бесцветной" подумала я в тот момент ,когда почти уснула . Мои слова обернулись против меня и моя жизнь медленно превращалась в ад , но я заметила это не сразу .
Среда . В комнате было не так светло , как обычно . Я нехотя встала и выключила будильник ,который разрывался ,чтобы разбудить меня . На самом деле мне хватает спокойной мелодии ,чтобы проснуться . Мне надоедает один и тот же рингтон и его просто ненавижу . Желание выключить его  заставляет меня подняться с кровати . Я подошла к окну и отодвинула тюль . Утром все было в тумане . Серое небо . Серый асфальт ,серые дома . Видно как люди идут на работу . Огоньки в окнах квартир . Деревья темные и больше не излучают радости . Теперь это осенняя печаль или особое хорошее настроение ,когда не нужно голубое небо и зеленая трава . Я включаю одну песню ,которая заставляет меня прислушаться к ее ритму . Тоненькие ниточку меняют свои цвета . Легкие мурашки по всему телу . Я начинаю собираться в школу . По дороге я увидела дерево ,которое на половину было окрашенным в рыжие цвета . "Осень уже здесь "
Пока автобус стоял на повороте , я быстро достала телефон и сфотографировала это дерево . Знаете в чем прелесть фотографий ? Ты делаешь снимок и все . Этот момент навсегда останется здесь . И спустя месяца ,когда будет снег или это дерево будет голым , я смогу взглянуть на его прошлое . Посмотрю каким оно было осенью . Не совсем хорошо объяснила . Ну и ладно .
Суббота . Как говорят наши учителя " Суббота - это тоже школьный день " .Если бы я училась по субботам , я бы умерла от ужаса . Если бы еще с первого класса меня приучили учиться в субботу , я бы не протестовала . Но нас иногда заставляют ходить на разные мероприятия по субботам . Сегодня это какой-то спортивный фестиваль . Батут , теннис ,волейбольная сетка ,шашки , сцена для концерта . Много детей с нашей школы . Много знакомых . Солнечная суббота . Снова приятное голубое небо и солнечный свет . Вскоре все кончилось и мы отправились домой . Я была с Хлоей и Крисом . Мы шли через дворы и я увидела невысокие деревья . Они были желтые ,но кое-где просвечивались зеленые листья . Мы начали беситься и кидать листьями друг в друга . А вечером пришлось мыть голову .
Сентябрь уже кончился . Становилось все прохладнее и я начал носить шарфик . Ветре становился все холоднее и у меня начинал мёрзнуть нос и руки ,если они не были в карманах . 
Четверг . Голова очень болит после школы . Вечно так . Скоро конец четверти и надо подтянуть отметки . Самостоятельные и контрольные . Проще просто умереть
Я сижу на диване ,пожав ноги и обнимая подушку , в доме Криса . Мы с Хло зашли к нему после школы ,чтобы спланировать завтрашний день. В окно проникал солнечный свет . Он словно все больше и больше привлекал моё внимание . Его лучи ползали везде . На стенах домов и на длинных улицах по вечерам . Словно говоря "Прощай . Скоро мы снова увидимся "
- Джек уезжает на дачу на все выходные ...-сказала Хлоя .
-Слушайте ... Может сгоняем в караоке ? -радостно предложит Крис .
-О боги ! Ты серьёзно ! Тебе сколько лет !?-снова недовольная Хлоя начала кривляться и закинула голову . Да еще и глаза закатила .Хоть бы она не закатила истерику ,иначе мы снова поссоримся . Так она похожа на наркоманку ,которая только что ширнулась .
-А что ты предлагаешь ? Ммм? - спросила я . Хлоя рассеялась и достала зеркальце .
-Вы как дети малые ...-началось ,сейчас ее унесет . - Давайте сходим ещё в детский мир ,а ? -достала ! И почему она ведёт себя так !Иногда Хлоя очень бесит и хочется врезать ей . Капризная такая девка .- Короче ! Я договорилась и мы идём на вечеринку , не слышу благодарности ?-я промычала в подушку. -Там много кто будет . Эй !Не веди себя так . Бесите вы . Ноя вас люблю . Будет весело ! - Хло подошла ко мне и прошептала на ухо .-А ещё там будет Стив ...
Я почувствовала себя неловко . Этот парень нравится мне и Хлоя ,зная об этом , любит поиздеваться . Сама-то не так давно ,бегала за Питером и была вся как на иголках .


Честно говоря я собиралась соврать ,сказав ,что голова болит . Я ждала телефонного звонка . А Хлоя просто  приехала за мной . Она зашла ко мне и начала рыться у меня в вещах . Так ,так ,так . Наряд мне выбран . Макияж и причёска сделаны . Я не дала ей сделать из меня пугало , но думаю она этого хотела . Я накрутила волосы на плойку и просто накрасила глаза . В то время как Хлоя налаживала 10-й слой штукатурки . Я нарисовала стрелки и накрасила ресницы . Мне этого было достаточно . Мы подошли к зеркалу ,что было во весь рост . Я и Хлоя не подходили друг другу . Просто разные люди . На ней была Красивая черная юбка-карандаш и серая рубашка . На ногах были туфли на каблуке . Я же нашла черное платье . Ни за что бы не хотела одеть что-нибудь не удобное вроде юбки-карандаша на вечеринке. Платье было до колен и приталенное  .  На верх я одела бежевый свитер ,чтобы не замерзнуть . Я часто мерзну . Ну  и конечно просто кеды .
Мы отправились на вечеринку . Меня не очень интересовали такие вещи . Но я знала, почему мы едем туда.
Хлою пригласил Питер. А она позвала нас  . Я его очень не долюбливаю. Просто мне он кажется гадким . Он так часто обманывал Хло . И мы все ,видя какая она счастливая , не решались рассказывать ей всего об ее избраннике .
На улице начинается дождь. Небо серое и наполненной свинцом .  Войдя в дом меня оглушил громкий гул . Музыка . Колонки разрывали мои барабанные перепонки. Громкие биты заглушали музыку . Все вокруг просто тряслось . А вот и Питер . Он дал что-то Хло. Выпивка . Я дернула Хлою за рукав в сторону. Мы немного отошли. Наши с Питером чувства были взаимны. Мы не просто не любили друг друга . Скорее ненавидели . Мы делили Хлою на две части. Я проигрывала и с каждым днём мою подругу перетаскивали на чужую сторону .
- Хлоя! - Я не знаю ,зачем я пытаюсь её отговорить . Я знаю ,что это не изменить . Он просто превратилась в другого человека .
-Что ,Валери !
Мы еле друг друга слышали . Светомузыка не давала увидеть ее лица ,но было понятно ,что она злиться на меня .
-Может хватит ? - Сказала я . Я на мгновение видела ее лицо ,а потом все потухало и снова видела ее лицо ,а потом опять темнота . Она выдернула свою руку .
-Что ? Извини я не слышу ! - Она отправилась куда-то в толпу. Даже если бы  она услышала ,что я сказал ,это не остановило бы её . Хлоя -бедная рыбка попавшая на крючок .  Я помню как она сохла по Питеру. Сейчас она уходит в толпу и больше я н7е вижу ее рубашки . Он портит её .Как монстр забирает к себе и однажды он сломает её .  Я не могу ей помочь ,потому что она не хочет этой помощи . Вытянуть её из этого не в моих силах .В её глазах я буду выглядеть ,как вторая мамашка. Мне это не надо. Я хорошо ее знаю и Хлоя не любит ,когда кто-то указывает ей . Я попыталась протиснуться через толпу ,чтобы поскорее убраться от сюда . Здесь мне делать уже нечего .  Сейчас я чувствовала себя как маленькая девочка . 
Я налетела на кого-то ...
- Чёрт ! Извините ,простите ...-я подняла глаза . Меня поддерживал Стив . Хахаха как же иначе ,я полная дура .Раскраснелась , он лишь усмехнулся . Надеюсь в темноте он не увидит меня .
Я выбежала наружу . Лило как из ведра. Я вспомнила как мы в четвёртом бегали под дождём ,а потом все заболели. Снова я вспоминаю о лете и о том ,как было весело .  Было безумно весело. Но тогда все было не так. Школа и учёба . Каждый вернулся в свой мир и суету .  Музыка гремела из дома. Окна переливались разными цветами . Видны тени людей . Я слышала вопли пьяных подростков .
Что мне делать ? Я не могла подвезти себя сама. Я не умею водить .
Может было решение лучше ,но я решила вернуться в дом . Снова джунгли из пьяных и танцующих людей .Казалось ,что вечность иду к лестнице наверх . Меня чуть не облили какой-то розовой жидкостью . Наконец я поднялась по лестнице .  Я закрылась в ванне на верху и начала лазить в телефоне .Привет всем любителям интернета . Тут хорошо ловил вайфай без пароля . Я начала нервно листать ленту . На экран телефона упали несколько капель воды с моего лица . Нет ,не слезы . Из-за дождя я промокла . Но не сильно . Я нажала на кнопку блокировки и экранчик потух . Я спустилась по стене и обняла колени . "Может я смогу уснуть ?"Я закрыла глаза и вспомнила нашу кухню и дом . Кресла ,диваны и кровати . Вот куда я хотела попасть . Я медленно начала проваливаться в сон . Звуки оживленного или даже отравленного дома понемногу затихали .
Вот наша кухня . Табуретки и стулья . Стол и мама что-то готовит . Я спрашиваю ,могу ли я пойти на вечеринку . Мама останавливается и смотрит на меня  с Хлоей . Хлоя обняла меня за плечи и начала просить отпустить меня . После допроса что и как там будет ,мама дала утвердительный ответ . Хотя Хлоя наврала с пол ведра конечно . 
 Дверь затрещала и в ванную комнату вошёл Питер. Я подскочила . Он сломал защелку.  По его взгляду я поняла что что-то не так . Он со злобой смотрит на меня .По телу пробежали мурашки . Мы стояли так минуту ,но казалось вечность . Он сверлил меня взглядом .
-Вы поссорились ? -спросила я . Питер тут же отпустил ручку и пошёл на меня и начал орать .
-Отвали ! Это не твоё дело ,ясно !? - Питер шёл и казалось вот-вот упадет .
 -Что ? Она моя подруга и это моё дело. - Я начала отходить назад .

- Да ,да, да . Заткнись уже !
Я вышла из ванной. Снова крики и музыка . Дверь в ванную немного заглушала звуки . Моё убежище сломано .Пит вылетел пулей за мной и схватил за руку.
- Ну уж хватит ! Ты пьян и я уверена ,что Хлоя застукала тебя с какой-то девкой снова . Надеюсь она не простит тебя за это. -Я попыталась отпихнуть его .Но попытка была изначально неудачной . Мы оба чуть не упали с лестницы .
Он попытался поцеловать меня. Я ударилась головой о стену. На первом этаже орала музыка. Питер получил пощёчину. Он как ошарашенный
Попятился назад . Я услышала чей-то смех .Я обернулась и увидела на лестнице  вроде знакомые лица ,но имен я не знала , Стива и Била .Бил- парень из нашей школы ,которого уже тысячу раз должны были бы отчислить за такое поведение . Я спустилась вниз , быстро нашла Криса и Хло . Она была пьяная и заплаканная.  Я обняла её . Она что то шипела мне на ухо. Выглядела она хуже мертвой змеи .
- Глупая ... Я такая тупая. Прости меня .- Ныла она мне в кофту . Такое ее поведение вызывало лишь неприязнь к ней . Отвращение . Сейчас ,все что произошло ,было как горечь во рту .

Через пять минут мы были насквозь мокрые. Запах мокрого асфальта . Мы шли к машине и смеялись. Это было здорово ,если кто-то из нас пускал тупые шуточки . Надеюсь все будет хорошо. Как же мне этого хочется . Мне жаль Хлою . Я понадеялась ,что она наконец увидит какой же её Питер на самом деле .


.  .  .