Салюты - глава 06

Шульц
                - 06 -
               


Из-за того, что я проревела всю ночь мучая себя воспоминаниями и несбывшимися надеждами, наутро я выглядела ужасно: глаза покраснели и опухли от слез, волосы запутались настолько, что когда я расчесывалась, думала, что и вовсе выдерну их.
Это просто какой-то кошмар.
— Алекс, ты скоро?
— Да, пап, сейчас!
Собрав волосы в небрежный пучок, я еще раз посмотрела в зеркало. Да, с таким видом точно нельзя никому показываться на глаза, придется пользоваться косметикой, только вот... Она осталась в общежитии, как и многие другие вещи!
Остается надеяться, что он не заметит.
Я вышла из ванны опустив голову чтобы тот не заметил, и пробормотав невнятное «Доброе утро, папочка», поспешила на первый этаж, в прихожую.

На самом деле, будет довольно сложно объяснить им причину моих постоянных слез, ведь не зная до конца всю правду, они ничего не поймут, а смысла рассказывать все с начала уже нет.

Вот и наконец автобус, который я прождала минут двадцать, отвез меня туда, куда мне нужно. От автобусной остановки где я сошла, до Дика идти пятнадцать минут, и все это время, что я шла, мне ничего не оставалось, как заняться «самокопанием», не знаю, каким образом, но это происходит автоматически, стоит мне осознать, что я делаю, так уже поздно, в голове у меня творится настоящий хаос, я просто хочу спать. Лечь прямо на этот мокрый и грязный от дождя асфальт, и просто заснуть.
И никогда не просыпаться.


— Привет, Алекс...Что с тобой? — Улыбка с лица Дика, когда тот открывает мне, практически сразу увяла, — что-то случилось?
— Нет, Дик, все замечательно. Я могу зайти?
— А, да, конечно. — Он сделал шаг назад, позволяя мне наконец пройти внутрь.

Из-за холодного ветра пальцы у меня замерзли и стали красными. Да и вообще, не скажу, что я одета по погоде, не умею я все-таки подбирать одежду по погоде, ну не умею.
— Что, замерзла? Дай сюда, — видимо заметив, что я терла ладони друг об друга, пытаясь таким образом их согреть, Дик взял их в свои, приставив к своим губам, согревая теплым дыханием, а взгляд его все это время был прикован ко мне.

Я вздрогнула.
Возможно, этот момент кому-то показался бы довольно милым, но...Тут мне в нос резко ударил приятный аромат свежего кофе и выпечки!
Я не могу больше ни о чем думать.
При мысли о еде, я вдруг почувствовала голод, ну конечно, полноценно я ела только вчера утром, а все оставшиеся время заполняла желудок различными сладостями которыми особо то и не наешься да и... ТАК, СТОП.

Ой. Видимо, я задумалась о еде настолько, что даже и не заметила, что Дик теперь еще больше уменьшил расстояние между нами, по-прежнему держа мои ладони у своих губ; он покрывал их короткими поцелуями, смотря на меня своими голубыми глазами. Как-то неловко получается.

Он наклоняется еще ближе, еще совсем чуть-чуть.
— АЛЕКСА ПРИШЛА!

ГОСПОДИ.
Я отскакиваю от Дика будто ошпаренная, услышав громкий детский голос совсем рядом. Черт возьми.
Не надо. Меня. Так. Пугать.

Маленькая девочка подбегает ко мне с раскрытыми объятьями, в то время как я стараюсь отойти от культурного шока: Ох, как же хорошо, что Хейли всего этого не видела, она бы мне этого никогда не простила бы!

Я кидаю взгляд на по-прежнему смотрящего на меня Дика. Неловко, однако.
Может это и вовсе была плохая идея, и мне не стоило приходить?
Нехотя стянув с плеч теплую кофту, я повесила ее на вешалку и направилась вслед за Трейси, которая тянула меня за руку.

В моем поле зрения появляется русоволосая девушка и я невольно улыбаюсь, когда мы обнимаемся. Я действительно рада ее видеть. В последний раз мы виделись два или даже три года назад, но раньше она выглядела по-другому, все время вела себя, да и выглядела как парень: носила короткие стрижки, одевалась в мужские шмотки, которые частенько втайне покупала от родителей, да и общалась она практически только с парнями.
Но сейчас передо мной стояла милая пятнадцатилетняя Хейли, ее отросшие, кудрявые волосы, чуть ниже лопаток гармонично смотрелись с ее нежной внешностью.

Мы с Хейли знакомы очень давно. Наши мамы неплохо общались, поэтому нам тоже приходилось поддерживать хорошие отношения между собой. Сначала это было довольно трудно: мы много ссорились по пустякам, как это обычно бывало у детей, да и к тому же воспользовавшись тем, что она младше, частенько жаловалась на меня, из-за чего я получала нотации от родителей. Тогда я действительно ее ненавидела. Она была очень капризным девочкой.

Но однажды, когда я возвращалась домой из школы, совершенно случайно заметила дерущихся ребят, и я уже хотела махнуть на это и идти дальше, но как приглядевшись, поняла, что среди них находилась Хейли!

*
Вокруг нее столпились четверо парней, которые, кажется, на год, а кто и на два ее старше, но видимо, саму Хейли это ничуть не волновало, потому она обращалась к пятому, самому...Упитанному из них. Я слышу что она кричит, обзывает его, при этом размахивая руками и колотя его руками.
Наверняка ведь сама нарвалась, дурочка.

Парни с весельем наблюдают за происходящим, кто-то присвистывает и аплодирует, кто-то даже на телефон снимает!

Я подбегаю, и, протиснувшись сквозь «зрителей», хватаю этого парня за плечо и резким движением «отдираю» его от Хейли, как слышу недовольные стоны с разных сторон.
— Какого черта?! — Возмущенно пропыхтел толстяк, поднимаясь на ноги.
— Вставай,— Взяв девочку за руку я помогаю ей подняться, но она сразу отдергивает ее, когда уже устойчиво стоит на ногах.
Коленки у нее разодраны, в крови, волосы взлохмачены, одежда испачкана.
— Не лезь не в свое дело, Лэсли! — Рявкнула Хейли.
— Если бы я не влезла, тебя бы здесь раздавили как муху! Могла бы и спасибо сказать!
— За что? Ты меня позоришь! — Она кивнула в сторону, указывая на парня с телефоном.
— Это я тебя позорю?!
Я не успела договорить, как почувствовав сильный толчок в плечо и потеряв равновесие, я оказалась в луже!
— Чертов придурок! — Во все горло проорала я, когда услышала громкий смех толстяка.

Я конечно же не ожидала что окажусь в луже, но то, что произошло далее, повергло меня в неописуемый шок : Хейли ударила толстяка по затылку своим тяжелым рюкзаком, и когда тот упал, села сверху и стала бить его кулаками по лицу!

Когда же мне наконец удалось оттащить Хейли от парня, и нас самих чуть не отдубасили, мы просто убежали от них и спрятались в заброшенном доме, когда те пытались нас найти.

А вот когда же мы возвращались домой, она сказала мне то, что веселит меня до сих пор:
— Никто не смеет обижать Алекс, так будет с каждым, кто хоть пальцем тебя тронет! Морду набью сразу!
— А как насчет тебя?
— Я исключение.
*
 Она смеется, закрывая ладошками порозовевшие щечки:
— Кстати, того парня, которого я тогда пыталась избить, зовут Дерек, мы соседи. Наши дома стоят напротив, и каждый раз когда я встречаю его идя в школу, становится ужасно стыдно!
— А как он реагирует на тебя?
— Он скорее всего меня не узнал, либо лишь сделал вид, — Она широко улыбнулась — У меня ведь тогда была короткая стрижка, аж под мальчика, да и тогда, по всей видимости, я даже не знала о существовании платьев и юбочек.

Растрепанные русые волосы, майка с изображением супермэна, бриджи бледно-песочного цвета с широкими карманами, кроссовки. Именно такой я запомнила ее, и до сих мне трудно привыкнуть к такому ее преображению.

— Скажи пожалуйста, — Внезапно заговорила Хейли с неуверенными нотками, спустя нескольких неловких минут проведенных в тишине, — у Дика кто-то есть, да?

Грустный взгляд ее прикован к ложке, которой она медленно помешивает черный чай в прозрачной чашке. Она продолжает, так и не дав мне даже открыть рот:
— Просто он стал вести себя совершенно по-другому и даже если у него никого нет, то по крайней мере, по нему видно, что он влюблен. Он будто светится.

Усмехнувшись, Хейли поднимает свой взгляд на меня, что заставляет меня хмуриться. Я делаю глубокий, успокаивающий вдох.
Так, начинается. Готовим утешительную речь и носовые платки.

— Нет, Хейли, у него никого нет.
— Почему ты так в этом уверена, он что, все тебе рассказывает?
— Просто я хорошо его знаю. — Я захотела уйти от этого разговора, когда вижу ее вопросительный взгляд.
Оглядевшись, я заметила, что помимо нас двоих в кухне теперь никого не было, Трейси, смотревшая по телевизору мультики несколько минут назад, куда-то исчезла, а Дик даже и не заходил сюда.

— Я, пожалуй, пойду поищи Дика, если ты не против.
На самом деле я думала что Хейли пойдет следом за мной, но нет, она сказала что останется возле духовки, в которой готовилась вторая порция кексов. Но я то знаю, что дело не в этих кексах. Каждый раз, когда разговор заходит о Дике, настроение у нее портится, что случилось скорее всего и в этот раз.
Неужели, она не поверила в мои слова?

Я прохожу по коридору, осторожно приоткрываю все двери и заглядываю внутрь, но единственную, кого я нашла, так это Трейси в ее же комнате.
— Трейси, ты не видела?… Что ты делаешь?
— Играю. — Ответила она с невозмутимом видом, отвлекаясь от своего кукольного домика.
— Это Мелани, Стефани, Ричард, — Перечисляет та, — А это Стивен,
Указывает она пальцем на кукольного мальчика, который лежит около нее, а руки и ноги его были оторваны!

Полностью пройдя в комнату, я сажусь на корточки рядом с девочкой, разглядывая пострадавшую игрушку, и, по всей видимости, заметив в моих глазах замешательство, она продолжает:
— Он покончил жизнь самоубийством из-за не взаимной любви, прыгнув с крыши. Из-за нее.
Она протягивает мне в руки другую куколку, волосы которой красивого ярко-голубого цвета, а к кончикам градиентом цвет переходит к зеленому.
— Красивая девочка, а как ее зовут?
— Лэсси.

Вот этого я уже никак не ожидала. Чтобы вы сейчас хоть немного понимали почему меня это смутило, объясняю: у меня было много экспериментов со внешностью, в частности, с волосами. Этих экспериментов было много, последний цвет такой же как у этой куколки, правда уже не такой яркий, каким он был с самого начала, мне уже практически удалось вернуть свой цвет.

И «Лэсси», с начала звал меня лишь один человек, который это прозвище и придумал, и я уверенна, что Трейси с этим человеком не знакома.
— А почему именно «Лэсси»?
— Она похожа на тебя. Правда я не понимаю, почему Дик называет тебя «Лэсси» только тогда, когда тебя рядом нет, мне кажется, оно тебе больше подходит, чем настоящее твое имя.
— Дик все-таки называет меня так?

Да, я помню, что он несколько раз пытался меня так назвать, но я сразу же затыкала ему рот, мне не нравится, как это звучит, тем более, оно мне совершенно не подходит.
Когда-то мне это прозвище дала Розмари, и у меня, собственно, не было выхода, мне приходилось терпеть, да и признаться честно, из ее уст «Лэсси» звучало совершенно по-другому, как-то по особенному, мне было приятно, но когда меня так начали звать и остальные, любовь к этому прозвищу у меня начала пропадать.

— Ты бы только видела, как он произносит это, — На ее лице появляется легкая улыбка, — Ты ему нравишься.
Я улыбнулась. Я не была удивленна услышанному, я всегда подозревала это, и сегодня мои подозрения очередной раз подтвердились, но тем не менее, я и не собираюсь делать шаг ему на встречу, зачем человеку давать ложную надежду? Да, Дик определенно обладает очарованием, и я иногда поддаюсь этому, только вот более хорошим вариантом для него была бы Хейли.

Мда, никогда бы не подумала, что буду говорить о подобном с шестилетней девочкой, я была к этому совершенно не готова, поэтому мне ничего не остается, как вернуться к куколкам.
— А почему бы Стивену, — Говорю я, собирая конечности и приделывая их к кукле, — Просто не переключиться на какую-нибудь другую девочку? Вот, смотри, какая красивая. Или вот эта. Какая тебе больше нравится?
— Стивен очень дорожит Лэсси, он не сможет просто так ее забыть. — Это уже был не голос Трейси, мне ответил мужской голос. Обернувшись, я увидела стоящего Дика в дверном проеме. С легкой улыбкой я подхожу к нему и протягиваю кукольного мальчика:
— Я уверена, скоро Стивен встретит ту, которую полюбит сильнее Лэсси.