Страх отношений

Никита Гаврилов
Многие задают мне вопрос: " Ник, почему у тебя нет девушки?".
Отношения это всегда сложно. И по своему недавнему опыту убедился, что это действительно так, это постоянная работа над друг другом после конфетно-букетного периода.
Разные ссоры, не понимания, не договаривания, разные интересы, время, расстояние и прочие прочие трудности, которые приходится преодолевать.
Поэтому до поры до времени я этого боялся, я этого не хотел.
У меня есть теория о том, что можно быть счастливым буквально с каждым человеком. Если над этими отношениями будут работать обе стороны. Как мне ответили:" да, в теории возможно, но как показывает практика - нет.".
Я свято был уверен в том, что все реально. Но потом разочаровался. Но в ходе нашей беседы я понял, что идеальных отношений в мире очень малое количество, которое бы не подразумевали бы работу над отношениями.
Предоставление об отношениях мне как игроку дали такое:" отношения это как квест на двоих. Который в процессе становится все сложнее и сложнее, а значит все интереснее и интереснее".
А общем после таких слов меня как-то отпустило. Мое осознание что, так сложно будет постоянно меня поставило в тупик. Поэтому по мне так и другого выхода не остается, как проходить через трудности и удивляться тому, как все-таки жизнь сложна и интересна.
Выбор остаться один не катит.
Удачи всем в этих не легких делах.