Уважение

Никита Гаврилов
Для меня это довольно сложная штука. Ибо она может поменять отношение к человеку до противоположности и при этом вводить в заблуждение, и завести в сомнения.
Поясню.
Я лично не уважаю старших за цифру из существования. Но я могу уважать за, что-нибудь другое. Например за ум или мудрость, за подвиг или за выносливость и тд .
Но что если человек сам по себе гнилой, злой и ужасный, но при этом великолепный юрист. Как к нему относится. Вы его уважаете, но при этом понимаете, что он ужасный человек?
Не знаю, как вы, но в силу выходной мне стороны, я буду держать такого человека на расстоянии. Ибо кто знает, что может случиться и мне понадобится или судья или врач или еще кто-нибудь.
Но все равно, как к такому относиться?
Ответ кроется в : " сколько людей, сколько и мнений".