Оператор боевой системы и бродячая собака

Анна Радченко 3
На секретную высокооплачиваемую работу в крупную корпорацию брали бывших солдат, имевших боевой опыт из числа сирот, якобы во избежание разглашения информации о не совсем законных военных экспериментах.   

Работа была не очень сложная, оператор работал и жил в двухкомнатной квартире прямо в здании многоэтажного офиса, ему давали шикарную еду из меню любого ресторана, секс дважды в неделю с глухонемыми девушками по вызову. 
 
Оператор был, как единое целое с боевой единицей, которое состояло из компьютера однотипного с машинами, управляющими беспилотниками, двумя чипами, вживленными в боевую единицу, то есть в собаку и оператора, еще спутниковым каналом прямой и обратной связи.

Конечно, на собаке было и вооружение, 50-граммовая граната и двухзарядное малокалиберное ружьё.   Миллиарды бродячих собак ходят по миру и, среди них абсолютно незаметны военные собаки.   

Собаки были результатом секретного эксперимента по повышению их интеллекта, что существенно повышало стоимость боевой системы, чипы были вообще жутко дорогими сколько лучшие умы не бились над снижением их стоимости.

Зато после выполнения боевого задания найти отдавшего приказ было невозможно. Единственной проблемой были операторы, которых для соблюдения секретности после определенного периода использования приходилось отправлять на покой.   


Оператор   
Я сразу догадался, что мое тело никогда не покинет корпорации и, для чистоты эксперимента меня кремируют. А раз у меня не было выбора, то я решил совершить виртуальный побег и доживать свой век бродячей собакой.

Правда теоретически еще был шанс вживить через запасной чип мою память и сознание из собаки в какого-нибудь человека. Среда обитания собаки была театром военных действий и вся моя работа длилась бы до времени появления цели и ее уничтожения.   
Операторы имели определенные финансовые ресурсы доступ к интернету: все остальное было делом техники.
Я быстро нашел бедного слепого и обеспечил ему приличный доход взамен на заботу о  собаке-поводыре. Затем нашел практикующего ветеринара и договорился с ним о необычных хирургических операциях. Также нашел еще нестарого бродягу, которого пристроил проживать к ветеринару. Кроме того, создал небольшой запас денег на случай, если все получится.   


Собака   
Я не такая дура, чтобы не понять, что эти гадкие людишки что-то устроили со мной. Прицепили ко мне неприятнопахнущие тяжелые штуки, да еще все время заставляют меня жить по-человечески.

Не разрешают мне покидать определенную территорию, иначе сделают мне больно, ну типа дрессируют и все такое.

Правда и заботятся обо мне: ежедневно указывают место с вкусной пищей и удаляют из опасных мест отлова бродячих собак и прочее.   Эта жизнь «под колпаком» мне навязана людьми, но я все время пытаюсь вырваться на свободу, чем пока только наживаю себе лишнюю физическую боль.

Я уже привыкла к своей человеческой работе, выполняю приказы и ни о чем не думаю. Жаловаться особо не на что. Мои неизвестные хозяева дали мне слепого хозяина с домом, а что будет дальше не знаю.   

Ветеринар   
Таких сложных нейрохирургических операций на собаке и человеке мне делать не приходилось, но огромный гонорар все колебания перевесил. Какая-то глухонемая в контейнере принесла мне чип, который я должен был вживить в собаку, сначала вытащив и уничтожив на прессе предыдущий.

Уже затем из собаки в бродягу пересадив драгоценный чип. Единственное, что меня утешало, так это сознание того, что о моей неудаче в случае чего никто не узнает.   

Бродяга   
Неужели все получилось! Да, я вырвался живым из золотой клетки, можно сказать: «Повезло!

Но теперь у меня стоит другой, более важный вопрос: «Как жить? Прятаться или бороться дальше?» 

 

www.radchenko-anna.com