Особенности наци анальной юрисперденции

Виктор Кубраков
В нашем суде все участники процесса, зачастую включая адвоката с обвиняемым, представляют сторону обвинения. В лучшем случае адвокат спит на своей скамье, олицетворяя правосудие. В отличие от Фемиды в вестибюле, у него ещё и уши заткнуты, и нос заложен.
Никто вслух не поминает про деньги налогоплательщиков. Догадаться о том, что судья о них вспоминает, можно по его довольной морде. Поэтому процессы длятся месяцами, чтоб работы на всех хватило. Судьи у нас независимые, им на всех на$рать. Ещё бы, с такой зарплатой!
Свою лучшую речь адвокат произносит при первой встрече с клиентом, дабы заполучить дело. Умение вести допрос свидетелей обвинения подразумевает умение задавать вопросы таким образом, чтобы не покарябать версию обвинения и, не дай бог, не рассердить судью или ментов.
Секретарь суда не знает слова "стенография", а также много других слов, включая название своего города, а протокол заседания пишет со слов судьи. Все ненужные судье показания записываются кратко, фразой: "сообщил сведения, не противоречащие версии обвинения". То же и с уликами, включая непонятно чьи отпечатки и следы обуви на шесть размеров меньше, чем у подсудимого.
Зачем сидит обвинитель, непонятно. Ну и что?!  Он больше ничего не умеет, а кушать хочется.
Помните! Если вы попали в эту мясорубку, вы для них человек не больше, чем кусок мяса для повара. Из вас сделают фарш - работа такая.
Как говорится, ничего личного!