Ласточкино гнездо. Глава двенадцатая

Наталия Пегас
Глава двенадцатая

Пока все увлечены беседой, Гриша осматривает кирпичный дом.
- А как крыша?
- Нормально, - вздыхает Наташа. – Протекает.
- А чего это здесь дыра? – спрашивает Лёша, подняв голову.
- Гриша ковырял, - информирует его Настя. – Он сначала крышу крыл, а потом здесь дыру ковырял.
- Чем это?
- Гвоздём, - отвечает Наташа.
- Ну, Гринь, ты силён, - усмехается Лёша.
- А? – оборачивается Гриша.
- Уже осматриваешься? – обращается к нему Лёша.
- Я?
- Ну, да, чтобы въехать.
- Я его сюда не впущу, - отчеканивает Наташа.
- Как же так?
- Очень просто. Он здесь никому не нужен.
- Слышал? – Лёша снова обращается к товарищу.
- Это ещё что, - кривится Гриша. – Вот вчера вы меня здорово прокатили.
- Это мы-то тебя прокатили? – удивляется Настя.
- Вы, - кивает Гриша.
- Интересно, - улыбается Наташа.
- Так ты же к Маше шёл чай пить, - напоминает гостю Настя. – А мы здесь не причём.
- Но я же дал вам коробку конфет, - обиженным тоном произносит Гриша.
- Ты сам сказал, что идёшь к Маше, - вмешивается Наташа. – Чем же ты недоволен?
- Ничем.
- Отлично! – вскидывает брови Лёша. – Ты, Гринь, молодец. Хотел в двух домах чая попить.
- И у Маши, и у Наташи, - кивает Лариса.
- Я тобой восхищаюсь, Гриша, - Лёша аплодирует.
- Давай я вас сфотографирую? – предлагает Наташа.
- Нет, я пас, - отказывается Лёша.
- Почему? – спрашивает Настя.
- Да ну… Вдруг меня ещё кто-нибудь приворожит. Не хочу.
- Мы такими вещами не занимаемся, - качает головой Наташа.
- Вот пусть Гриша и снимется первым, - Лёша хитро улыбается.
Наташа берёт поларойд со стола и направляется к Грише.
- Где будем снимать? – спрашивает тот.
- Возле печки.
Они вдвоём уходят в соседнюю комнату, где располагается голландская печь. Наташа делает пару снимков белобрысого соседа и возвращается.
- Ну, как? – Лёша явно взволнован.
- Пока не знаю, - отвечает Наташа.
Лариса берёт фотографии, и ждёт, пока те высохнут и проявятся. Тем временем, Наташа знакомит гостей с морской свинкой. Она достаёт свинку из аквариума и протягивает её Грише.
- Убери её! – Гриша в ужасе отскакивает в сторону.
- Какая красивая, - Лёша гладит морскую свинку. – Как её зовут?
- Её зовут Дафна, - с улыбкой отвечает Наташа.
- Как из легендарного фильма*, - подсказывает Настя.
- А Дарёнка не ревнует? – интересуется Лёша.
- Ревнует немного, - сообщает Настя. – И всё время норовит её укусить.
Через пару минут все рассматривают получившийся «шедевр».
- Неплохо, - растягивая слова, произносит Наташа.
- Ну-ка! – Лёша протягивает руку и берёт снимок. – Ну и урод ты Гриня.
- Разве? – с сомнением спрашивает тот.
- Ужас! Хоть бы побрился что ли…
- Да. Что-то я получился не очень хорошо.
Девушки красноречиво переглядываются.
- Я и то фотогеничнее, - выпаливает Лёша.
- А давай проверим, - предлагает Наташа.
- Давай. Только я тоже хочу как-нибудь забавно.
- Мне с вами идти? – спрашивает Гриша.
- А как же! – хихикает Лёша.
Все трое проходят в соседнюю комнату. Ребята размещаются на лестнице. Вспышка, и через некоторое время все уже «любуются» Гришиным образом.
- Лёша без очков прямо Элтон Джон, - констатирует Настя.
- А в очках? – уточняет Лариса.
- А в очках Редженалд Кеннат Дуайт, - продолжает Наташа.
- А кто это? – удивляется Лёша, повернувшись к Наташе.
- Это настоящее имя Элтона Джона.
- Никогда не думал, что я настолько похож на мистера Джона.

* Легендарный фильм, имеется в виду «В джазе только девушки». Где роль переодетой девушки по имени Дафна исполнял Джек Леммон.
* Дарёнка – собака Насти и Наташи.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/12/579