Невесёлое утро понедельника!

Леонид Якутович
Утро понедельника обычное!
В субботу проводил кофеиновую чистку организма,
а в воскресенье на ногу наступить не могу,
даже подворачивается при острой боли в лодыжке!
Зато живот не пучит и состояние живота улучшилось!
Но в лёгких наблюдается лёгкая заложенность!
Погода изменилась после дождя,прохладно утром!
Меня слегка подташнивает от чая,на съеденный сыр
в пицце грешу!
Ночью ел картофель с постным салом свиньи!
Картофель не мятый,в как есть чищенный,
пара картофелин попались с техническим привкусом
и синеватые на вид,три же хорошие,вкусные!
Съел все под сало с хлебом,после чего начало меня
подташнивать от чая,хотя и до этого было тоже!
За еду на том свете будет особый спрос с поставщиков!
Успокоил я себя этим высказыванием и мне стало легче на душе!
Даже захотелось ещё чаю заварить и попить,
чтобы быстрее приспичило,
а то утром приспичит,а тут очередь из домашних спешащих
отработать очередной день на благо имущих и иждивенцев!
И я вспомнил в будущем огромное население иждивенцев
на содержании у трудящихся труд-о-голиков!
Они будут говорить,типа сидите дома,мы сами отработаем,
а слуги труд-о-голикам будут запрещать работать больше положенного
по закону и те будут требовать больше труда для них!
Труд-о-голиков будут избегать принимать на службу,а то они
всех разгонят и сами за всех будут роботами управлять
и вмешиваться в работу роботов,отчего роботы будут чаще ломаться!
Регулировщики и ремонтники роботов,будут недовольны из за частых
поломок роботов и ругать труд-о-голиков начнут не лицензионными словами!
Каждое слово для написания,будет иметь свою лицензию,
где подробно будут описаны,все недостатки и достоинства слова!
Это надо же додуматься,каждое слово лицензировать!
Это всё поди торгаши придумают,или против них введут,
чтобы гнильём не торговали без-надзор-но!
Представляете,не то слово написал в рекламном листке,
как сразу товар,продукт снимают с продажи!
Будет список слов,которые нельзя в рекламе продукта применять!
К примеру,превосходный вкус,чарующий аромат,самый сладкий,
это будут слова хуже мата с двойным смыслом!
К примеру посторонний мужик орёт,что имел твою маму,
а тут его за клевету тащат в суд и штраф налагают
в пользу обозванного в процентном отношении
-суд то надо тоже содержать!
Вот так и будут содержать,придираясь к словам непотребным!
А что,тоже ведь деньги!
Есть доход,действуют,нет дохода,добрый дядя не подаст!
А почему не подаст?
Да нечего подавать,самому нужны деньги!
Вот сейчас чаю попью и попробую стихотворение написать!
Поставил чайник,вспомнил врача академика,который иногда
советовал к частным врачам не ходить,а то отравит,потом лечит!
А надо лишь к официальной медицине обращаться,там якобы
ответственность есть!
Да мне дебилу одинаково,что те,что эти,лишь бы кто то оплатил!
Я к примеру,пришёл болезный,а за меня уже уплочено,как уплачено!
А где денег то на всё набраться иждивенцу?
Пусть платит тот кто имеет и кто присвоил право,забыв что есть
ещё обязательства по чужому праву!
Вот хозяин права,обязательств не имеет,а тот кто присвоил,
тот имеет перед хозяином права!
Народ имеет права,а слуги обязанности!
Народ обязанностей не имеет ни одной,а жить для народа,
это само возложенная миссия,а не обязанность!
Сам возложил на себя и тянет лямку!
Ведь добровольно же и бескорыстно!
Вот к примеру,народ Донбасса,имеет право,или нет
на среду обитания?
Он её что арендовал у Киева,или как?
Почему их домогаются?
Наверное самовольно захватили территорию за последние
десять лет!
Вот почему и должен быть хозяин территории на слуху!
Трезубцем хорошо рыбу ловить в пруду,на море сложнее!
Хотя если его в руку взять,себя увереннее чувствуешь,
даже с сетью на арене!
Хотя это не моё дело,я солидарности ни с кем не имею,
сочувствие и милосердие заменяет солидарность!
Не путать с состраданием и благодарностью,их я имею
лишь к своей семье,как своему реальному народу,
хотя и договора особого нет между нами!
Так сказать по наитию...
Я бы Русское королевство возродил вновь,а это не
беспечностью бряцать в самом слабом общественном устройстве!
Династическое начало убрать как представление
и короля избирая пожизненно не забывать,что нового
уже выращивают из числа рядовых граждан в равноправии!
Хотя по мне и совет сойдёт заместо короля,
не говоря уж о президентах,они состоялись!
Чай попил,а стихи на ум не идут,просто спокойнее стало,
поднял с низу телевизор фунай,стул поднял удобный
и сижу переживаю о столе для промышленной швейной машины,
который у меня выкинули из за огромного неудобного кресла!
Энергетики там в нём болезненно угнетённые,после аварии,
лечение,операции,в общем ничего хорошего!
Хотя и ничего плохого,если не вдаваться в тонкости!
Постепенно утро из невесёлого начало превращаться в обычное утро
ниже статистического домоседа у которого опять сигареты
начали заканчиваться!
Из за курения,экономлю на молоке топлёном и кильке каспийской!
Раньше помню по утру подъедешь к условному месту,а там уже
6-8 газелек с рыбой и вот купишь кг 200-300 нужной и самой свежей,
смотришь очередь образовалась к газелькам из бизнесменов по рыбе,
а там и из Ростова,из Азова,даже с Астрахани и Казахстана тоже
с Уральска,любая рыба,на любой вкус,даже рыба огурец из Сибири!
Всё только по заказу,хотя и постороннему продадут,но по рознице!
Что то я забросил доброе дело,да как с ящиком рыбы на себя упал
и ребро повредил,больше рыбой не занимаюсь!
В то ездил в Обшаровку ловил из затонов,хотя чаще из газелек!
А из газелек она вкуснее и доходнее!
Батраком батрачил на Самарских толстосумов,
а они даже карася засаливают бочками для себя!
Кто у них там ест карася,я не интересовался,но говорят что сами!
Я пробовал,свежий мне больше нравится,да и вымачивать не надо!
Косточки надрежут у хребта,нажарят и едят,под пиво поди,
или водовку,а может чаёвничают!
Я обычно чаёвничаю,на трезвый ум,мысли трезвые посещают голову!
Как лучше продать,к кому съездить,где давно не навещал!
Жена ТнТ4 включила,буду Журавлёва смотреть с его компанией,
тьфу ты обшибся..Хрусталёв из комеди гуман!
А тут Окна с Дмитрием Нагиевым началось,жена смотрит и супчик
хлебает свеженький наперчённый!
Я же без перца предпочитаю,мне и так хорошо под Теопэк!
С петрушкой свежей супчик рисовый с тушёной свининой,но
на вторую чашку и добавку,меня не потянуло,да и картофель
резаный как для жарки!
И как такое люди едят?
Как в столовой на Матросова,одна диета!
Дмитрий Нагиев в телике про жопников вещает,а я тут
диетическим рисовым супчиком балуюсь!
Скорее бы рис закончился в доме,одно и тоже в разных блюдах!
Другое дело сардельки пол года,так и не надоели и сейчас бы парочку
сочных умял!
Если бы не мало просроченная форель из магазина Перекрёсток,
так бы и охотился,но тележку у меня сардельками сломали
и я её Серёге подарил,а у самого лёгкую выкинули дети,
тепрь специально дома сижу!
-Каждый из нас в интернете считает себя пупом земли-
заявил один телеведущий в якобы в прямом эфире на Россия1
Вот такие люди привносят серость в нашу жизнь,
паровозики в парке,стандартное колесо,горки по единому образцу
и привычному подобию!
Мы,каждый имеем свои недостатки и достоинства,но мы уникальны
и неповторимы и он в том числе,только об этом не догадывается
в своей угодливости руке кормящей!
Универ начинается,или реклама,ага Окна закончились,далее
окна лучшее!
А я намылился в туалет,готовлю себя мысленно к утреннему моциону!
Надо будет что то про стероиды узнать и попробовать разок,
вдруг что то хорошее и старение организма незаметно с ними!
Посмотрел как герои передачи на руках бодались из за тёлки!
-Какой добрый человек,надо было ему денег дать!
Из за интересных миниатюр-ок,моцион отодвигаю на время!
Сходил!
В одной из своих ранних редакций о народе,я прочитал,
что народ самостоятельный и независимый...
И тут меня осенило..
Звук льющейся струи воды заставляет меня снова писать в туалете,
когда я уже закончил моцион и стоя смываю за собой!
Так о какой независимости идёт речь?
Мы зависимы от звуков,от неслышимого ухом звучания,то бишь
мозг принимает сигнал и явно его не анализируя,совершает
в сигнальной системе действия!
Значит он анализирует,но мы не воспринимаем!
Если рядом с ухом спящего переливать воду,то он или
описается,или же проснётся внезапно!
Дух опекающий также оказывает влияние своим воздействием
обостряет или притупляет боль,вызывает эмоции души!
Кстати эмоции возникают от души,потому что душа также не спит
как и сознание,также душа присутствует в снах когда люди спят
и видят сны!
На телеэкране жена оставила Дом кино,а сама спать пошла,
время пол десятого утра..-легла в четыре,встала в шесть,
я разбудил,до восьми готовила работнику,проводила и мы потом
поели,я охраняю,она спит,спят и остальные члены семьи,
пожалуй я тоже прилягу и буду лёжа кино смотреть!
А то сигарет мало оставила!
Вдвоём с кошкой остались и мозги кошачьи рядом у ног!
Кошка ушла,Катька Носова пришла,сигарету стрельнула 15 рэ
положила на стол,привычка у неё такая!
Мелочь на три кучки разложила,а я смахнуть опасаюсь!
А вдруг колдует?
10 рэ и полтинниками 5 рэ!
А я уже было засыпал,сон перебила!
Съел дольку плетёного сыра пересоленного и запил сырым яйцом,
а потом глотком крепкого чая,переключил канал на рыбалку в океане,
пока смотрю скуки ради!
Ольга на улице Антошку кличет,тот взрослеет уже,скоро в школу пойдёт!
Пришёл Коля 71 год,рассказал как в баньку сходил попарился
и я вспомнил Фёдоровича,который моложе,но из дома не выходит!
Даже здоровьем разные мы,возраст у каждого свой по здоровью!
Сигнальная система возраста имеет у каждого свои параметры!
Кто в молодости не сломался,тот долго сохраняет зрелость
и старость к нему не торопится!
А тут тунца по телику поймали!
Сдали на склад магазина за деньги,но деньги не показали,
а лишь квитанцию!
Я им не завидую,на Гаваях свой климат и может мне не подходить,
я ведь не проверял!
Старший проснулся,время половина двенадцатого,я в спальню пошё,
присел к своему и дописываю,у меня тут легче на сайт попасть,
отправлю писанину,
да делами займусь!
Мне в саду хорошо,или в степи,в лес не ходок,слабею сразу!