Отпуск. Глава 8

Светлана Литовка
                НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ, ДА НЕСЧАСТЬЕ ПОМОГЛО
                Русская пословица.

Мы продолжали жить на даче, по утрам он вез меня в город на работу, а вечером захватывал обратно. Если нужно было заехать в магазин, мы останавливались. Конфетно- букетный период наших отношений продолжался, никто не торопил события.  Наверное, взрослым людям нашего возраста было непросто распрощаться с внутренней свободой, достигнутой  статусом «разведен(а)».  Да и  с каждым прожитым годом понимаешь, что ничего нет реальнее, чем день сегодняшний, потому что прошлое уже прошло, а будущего еще не существует. Сегодня мне хорошо, я счастлива и нечего «запудривать» мозг пустыми мечтами. Хотя, чего уж греха таить, и мечталось, и представлялось и виделось.

 
Мне было хорошо и уютно под его защитой . Он, как мог, заботился обо мне, я тоже хотела сделать ему приятное, чем то облегчить его быт, потому что мужчина, он и есть- мужчина. Он хорошо держит в руках топор, отлично водит мотоцикл, сильный и смелый, но пироги с ягодами я все равно пеку лучше, а если что -то вкусненькое хотелось приготовить, обязательно звала его на удавшееся блюдо.  Общение наше стало более непринужденное. Лева постепенно стал нашим общим питомцем. Наверное, ему тоже не хватало женской ласки  в виде вкусняшек до ужина, который строго по расписанию, доброго слова, поглаживания  за ушком.


Мои домашние привыкли к тому, что дома я  гость редкий. Девочки прекрасно без меня справлялись, у каждой была уже своя взрослая жизнь и мама, так внезапно уехавшая пожить на дачу, была только на руку. Я изредка заезжала домой, но , как правило, заезды эти носили быстротечный характер, чисто по делу. Расцеловались, сделала все дела, опять поцелуи и я уже лечу  к ожидавшему меня мотоциклу.  Что будет, когда наступит осень, похолодает, а домик не предназначен для проживания зимой на даче, я не думала. Зачем?  Завтра может все внезапно измениться, пусть будет как будет.


Сегодня мы тоже летели на дачу. Был сильный дождь, ветер. Подъезжая к даче, я чувствовала, что промокла и продрогла.  Погода совсем испортилась, унылые кусты опустили тяжелые мокрые ветки, кругом лужи. Лева  не пришел ко мне поздороваться, предполагаю, что он вообще далеко от своего крыльца не уходил.  Я переоделась в сухое, поставила чайник. Хотелось горячего чаю с лимоном, теплые носки на ноги и нырнуть под плед в кресло. Все три желания были исполнены, и я уже задремала, когда меня разбудил телефонный звонок.


« Добрый вечер. Ты  не спишь ещё?».- услышала я голос соседа.


« Почти спала, задремала в кресле, хорошо, что разбудил, нужно перебираться в кровать»


« Переберись ко мне, пожалуйста, и если есть что- то от температуры, захвати с собой. Я, кажется, простыл»


Я собрала  все, что нашла от температуры, для горла и носа, захватила  с собой лимон и неудачные шерстяные носки, которые вязала моя младшая дочь, не рассчитав размер. Носки получились на хорошего мужика. Вот и пригодились.


Лева радостно встретил меня у дверей. Сосед лежал на диване в гостиной под толстым одеялом и, судя по всему, было ему не очень хорошо. Я потрогала лоб, температура явно была ненормальной. Не теряя времени, пошла на кухню, поставила чайник. Пока чайник закипал, приготовила лекарства, и пошла кормить ими больного.  Он послушно выпил все, что я принесла, и закрыл глаза. Когда я приготовила чай с лимоном и принесла в комнату, сосед спал, но как то нервно, лицо горело. Потрогала лоб, и догадки мои подтвердились: температура поползла вверх, болезнь прогрессировала. Будить его не стала, поправила одеяло и решила остаться. Мало ли что ему понадобится, а подать некому. Искать подушку и одеяло , перерывая дом мне не хотелось, поэтому пришлось идти к себе, заодно и дом на ночь закрыть. Мы почти с комфортом поместились с Левой на тахте, и я попыталась уснуть.


Ночь была  бессонная. Больной спал неспокойно, я ждала, когда лекарства начнут действовать и температура спадет, чтобы вовремя переодеть его в сухое. Он безропотно слушался меня, но , думаю, спорить со мной у него просто не было сил. Когда занялся рассвет, я поняла, что бросить его одного в таком состоянии я не могу, нужно будет звонить на работу и брать отгул.  Так начался наш больничный.


Моим девочкам пришлось приезжать на дачу, чтобы привезти необходимые продукты. Болезнь прихватила его не на шутку. Сначала мы боролись с температурой, потом с больным горлом, все это плавно перешло в кашель. Я почти безвылазно находилась в его доме. Да и готовить было сподручнее на его новой кухне, напичканной бытовой техникой.  Никакой врач на дачу не приехал бы, но проблем с больничным не было:я взяла отпускные дни, а  он свой больничный решил просто и быстро- сам себе хозяин. Погода стояла мрачная, постоянно лил дождь, на тропинках стояли устойчивые лужи. Лева практически не ходил на улицу, но не чувствовал себя несчастным, скорее наоборот, был оживлен и постоянно лез мне под ноги. Зато когда наступал период затишья, он с удовольствием устраивался у меня на коленях, требуя почесать ему за ушком или под мордочкой.


Выздоровление совпало с потеплением и стабильно хорошей погодой.  Август вообще в этом году выдался теплым. Я нисколько не жалела, что провела отпуск опять на даче, а не полетела куда-нибудь на теплые моря. Мне нравилась моя роль сиделки, да и не напрягало особенно. Дня через четыре он поднялся из кровати и мог уже спокойно сидеть по вечерам в кресле, беседуя со мной или смотреть телевизор, пока я готовила ужин. Нам было очень интересно познавать друг друга , рассказывая об интересных моментах жизни, размышляя на разные темы, высказывая мнение .  А мне было очень приятно готовить еду не для себя одной, получалось все вкусно и аппетитно. А те мгновения, когда он проявлял нежность во взгляде или в голосе, становились для меня лучшими за последнее время.


Я уже почти поверила, что идиллия существует, как вдруг случилось неожиданное- у нас пропал Лева. Просто пошел гулять во двор и не вернулся….