И помнится мне

Александр Бочаров 3
В зелёном наряде, укрыта вся снегом,
Ёлка стояла у нас во дворе,
Метель песнь дарила и снежная нега
У нас на Косой царила Горе.

Я тихо в окно на неё любовался,
Такой красоты я ещё не видал,
И лишним движеньем случайно боялся
Нарушить покой, что я увидал.

Здесь в ночь ледяную мне звёзды дарили
Дальний свой свет и ночей тишину.
Так чудны мгновенья волшебные были,
Что без отрыва смотрю в вышину.

И помнится вновь далёкое детство,
Волшебная сказка новогодних чудес,
Двор и сегодня лучшее место,
Где звёздный мий мир в никуда не исчез.

Не знаю, каким занесло меня ветром,
Где ёлка в ночи пригрезилась мне,
Где вновь был согрет я звёздным тем светом,
Где всё наяву, но точно во сне.

Всё помнилось мне, никуда мне не деться,
От давних юности дней и ночей,
Где проходило моё светлое детство,
И ёлка в сиянье звёздных огней.
Александр Бочаров.
2014.