Салюты - глава 04

Шульц
- 04 -


Заметно похолодало, чем было раньше. Ветер противно лезет за ворот, заставляя прохожих еще больше делать недовольное лицо. Шумные трассы, звуки машин, толпы людей поспешно толкая друг-друга боясь опоздать куда-то.
На перекрестке все нетерпеливо ожидают зеленого, дабы быстрее добраться до своего места назначение и закончить этот день, дабы начать его снова, такой же унылый.

Закинув рюкзак за плече, и уже не обращая внимания на лужи я ускоряю свой шаг, ведь моя обувь все равно уже промокла.

На дороге Чикаго сформировалась большая пробка, полицейские по неизвестным причинам перекрыли дорогу, из-за чего люди за рулем испытывали сильное недовольство.
Пройдя чуть дальше я вижу полицейские машины, звуки сирен которых заглушали собственные мысли, причиной сего переполоха был труп девушки, лежащий на пешеходном переходе. От всей этой уведенной картины, что мне совершенно случайно удалось лицезреть проходя мимо, стало тошно, да и к тому же резкая головная боль дала о себе знать настолько неожиданно, что мне пришлось ненадолго остановиться и дождаться, когда боль полностью пройдет.

Дойдя до кафе, где меня уже ждут мои соседки, я открываю дверь в заведение, и как только захожу внутрь, мое тело резко окутывает теплом, тут же заставляя прикрыть глаза, вдыхая в легкие теплый воздух. Оглядевшись, я замечаю за дальним столиком болтающих Клэр и Келли, хотя говорит без умолку из них только блондинка.
— Кстати, видели труп девушки? Бедняжка.— Спрашивает Келли, когда я снимаю промокшую верхнюю одежду и вешаю ее на спинку стула. — Бедняжка.
— Cкорее всего дело закроют, — Махнув рукой говорит Клэр — Маскируя его под несчастный случай, дабы не наводить панику у людей.
— То есть, ты считаешь, что это не случайность?
У меня не было желания выслушивать этот разговор, на то были особые причины, поэтому чтобы хоть как-то отвлечься, я вставила наушники в уши.

Заказав, после чего, вскоре, получив свою еду, я довольно-таки быстро с ней справилась. Поэтому, после я достаю ежедневник и кладу его к себе на колени. Глаза забегали по помещению: некоторые ученики сидели компаниями и весело что-то обсуждая, другие тихо завтракали в составе трех-четырех человек, ну и не без одиночек, которые мирно завтракают наедине с собой. В итоге я перевожу свой взгляд на Клэр, которая что-то увлеченно рассказывает Келли, которой собственно ничего не остается, как внимательно ее слушать. Или лишь делать вид. Не знаю.
Грифель карандаша быстро перемещался по бумаге, оставляя за собой глубокий след. Скопление всех этих следов воссоединялось в полную картинку, представляя взору портрет девушки. Я поднимаю свой взгляд, передо мной появляется сам источник внезапного вдохновения: Бледная кожа, прямые волосы средней длинны, имеющие кофейную окраску, идеально ровная густая челка еле скрывающая брови, глаза у Келли большие, карие, на правой щеке, под глазом у девушки красуется родинка.
Как только я замечаю на себе взгляд шатенки, я сразу вытаскиваю один наушник.
— Можно посмотреть?

Я без лишних слов передаю ей дневник, который она молча разглядывает в течении нескольких минут, в то время как Клэр присоединилась к ней.
Не смотря на то, что сам ежедневник был изначально предназначен исключительно для записей, то сейчас в нем еще было множество набросков, всяких совершенно ненужных закорючек в углу почти каждой страницы.

— Очень здорово! — На ее лице красуется широкая улыбка, когда поднимает взгляд на меня.
— Видимо, — Продолжает она уже с некой неуверенностью в голосе — Тот портрет девушки, который стоит у меня за комодом, тоже твой?

Как только она упоминает про этот самый портрет, который я спрятала подальше от посторонних глаз, то меня резко бросило в жар.
— Наверное. — Единственное, что мне удалось с трудом из себя выдавить тихим и немного хрипловатым голосом.

Я действительно не понимаю, почему я тогда решила нарисовать Розмари. Я не понимаю, почему я до сих пор не избавилась от картины, которая только лишний раз будет напоминать о ненужных мне на данный момент вещах.

Но эта девочка с картины всегда будет являться мне в кошмарах, от которых мне вряд-ли когда-нибудь удастся избавиться.

Так что единственное, что мне остается—умирать.
Умирать каждую ночь. Чувствовать те же эмоции, ту же боль, что испытывала она тогда, прося о пощаде. Но вместо той долгожданной для нее пощады, в ответ девочка получила лишь презрительную усмешку и перерезанное горло.

Я снова шагаю по мокрому асфальту, иногда нехотя доставая руки из карманов плаща, чтобы поправить лямку рюкзака, хранившего в себе такие важные вещи, как паспорт и кошелек с небольшим запасом денег. Дождь все еще барабанит по крышам и железным покрытиям гаражей, оставляя большие лужи на темном асфальте. В них рябисто стали отражаться серые дома и небо, а я только и топала по ним так, что ноги просто насквозь уже промокали, и даже кеды уже были не в состоянии меня спасти.

Первая мысль, пришедшая в голову была такова, что лучше было бы вернуться в общежитие и переодеться в сухую одежду, но как выяснилось, ключей от общей комнаты в моем рюкзаке не оказалось, а вариант позвонить Клэр и Келли сразу же отпал, потому что тем временем они уже скорее всего были на приличном расстоянии от сюда : один из друзей Клэр, кажется Джон, пригласил ее в гости, когда Клэр в свою очередь пригласила Келли, в отличие от меня, у нее еще есть шанс с ней подружиться.

Остановившись под крышей ближайшей автобусной остановки, я достала из кармана рюкзака пачку «Черного Капитана». Как только зажженная спичка касается моей сигареты, я делаю долгожданную затяжку.

Меня колотит.
Но я уверена, что меня трясет именно не из-за холода, а из-за внезапно нахлынувших воспоминаний, от которых теперь просто так легко не избавиться.
Если в прошлый раз мне все-таки почти сразу удалось заглушить многочисленные мысли алкоголем, то в этот раз нужно было дождаться момента, потому что сеанс с Франклином через полчаса, так что не вариант.

Я делаю очередную затяжку. Страшно. Нужно было сжечь портрет до того, как ее нашла бы Келли. Теперь, возможно, мне никак не избежать множества вопросов со стороны соседок. Надеюсь, мне удастся дожить до вечера, не умерев от страха.

Погода менялась быстро, буквально минут двадцать назад лил проливной дождя, позже просто слегка моросил, впоследствии чего и прекратился вовсе, ясное небо, серые тучи ушли. Только что мне позвонил Франклин и сказал, что в этот раз встречу придется отменить, но причину он так и не озвучил. Ну и отлично.

*
ЗАПИСЬ №2
Родилась и выросла я в Детройте, штате Мичиган. Из-за проблем возникших там, нам пришлось переехать в Чикаго. Родители, разумеется, против того, чтобы вернуться туда. Мы не раз разговаривали с ними на эту тему, в какой-то момент отец просто начал избегать этот разговор, стоило ему только услышать слово «Детройт», он делал вид либо очень занят и ничего не слышит, либо просто-напросто вставал, и уходил. Мама? Мама просто закатывала глаза. В этот момент я действительно понимала, что в этот момент лучше остановиться, иначе ничем хорошим этот разговор явно не закончится, для меня уж точно. Что же касается Дастина. Мы с ним на эту тему и вовсе не разговаривали. Мне кажется, для него и вовсе не имеет значения, где жить.
*

Так что уже через час я сидела уже в совершенно другом месте, там, где я уже давно хотела оказаться.
— Ты даже представить себе не можешь, каково это-потерять человека который был тебе очень дорог.

Небольшой уютный бар, отделанный под новизну. Потолок украшают пирамидные лампы, а стены украшены деревянными квадратными вставками. Вокруг полно мягких двухместных диванчиком серого цвета и стеклянных крупных столов, похожих на ледовый каток.
Свет максимально приглушен, создавая тем самым приятную обстановку, заставляя полностью расслабиться.

В помещении уже стало душно, а кондиционеров тут уже давно нет, к тому же постепенно начал действовать алкоголь, из-за чего музыка начинает играть громче в голове, но ничто не сможет заглушить собственные мысли.

Я слышу у себя над ухом немного невнятный голос Лео, и стараюсь впитать ту информацию, которую он мне говорит.
— Какой она была? Хоть как-то изменилась? — Вопрос как-то задался сам собой.
На самом деле, будь бы я в трезвом уме, я бы не стала спрашивать его об этом. Потому что я и так все прекрасно знаю. Я прекрасно помню ее характер, помню ее внешность, ее голос, который я по-прежнему слышу где-то совсем близко. И кажется, совсем скоро я сойду из-за этого с ума.

Ведь мой разум часто играет со мной в злую шутку.

— Нет. — Вдруг проговорил тот, из-за чего меня мгновенно передернуло.
Когда мы еще жили в Детройте, я часто общалась с Лео и его сестрой, только потому, что они были нашими соседями. Их семья выбрала неудачное время для переезда, ведь другие люди наоборот, стали покидать город, ведь уже тогда, он постепенно начал погибать, но только когда люди поняли это, то было уже поздно.

Я отчетливо помню тот момент, когда они только-только переехали. Свое внимание я больше уделяла его сестре — Розмари, нежели ему самому. Меня всегда забавляла ее скромность, из нее невозможно было вытянуть ни слова. По крайней мере, тогда. Спустя какое-то время она стала со мной открыта в общении, что меня, конечно же, не могло бы не радовать, ведь как раз этого я и добивалась. И вскоре, все складывалось как нельзя лучше: мы ходили в одну школу, у нас с Розмари сложились замечательные отношения благодаря общим увлечениям, мы практически все время проводили вместе, нам всегда было о чем поговорить, и все было хорошо, но только до тех пор, пока я не осознала что...
Влюбилась.

Да, воспоминания не лучшая штука.
Я перевожу взгляд на Лео.
Жарко. Душно. От воспоминаний мне вдруг стало нехорошо: кровь приливает к мозгу и кажется, что вот-вот рухну, из-за чего я лишь ускорив шаг направляюсь к выходу, стараясь прорваться сквозь толпу людей.
Я вышла наружу, накидывая кофту и вдыхая полной грудью прохладный свежий воздух, после чего достаю привычные для меня сигареты и поджигаю ее.
Спокойнее.
— Алекс, в чем проблема? — Меня почти сразу догоняет Лео. — Я тебя чем-то обидел?

— Нет, Лео. Дело не в этом
— Так в чем же?
— Нам лучше больше не видеться. Прости.

Я не слышала что он говорил мне вслед, потому что я старалась как можно быстрее покинуть этого парня, и больше никогда с ним не пересекаться, не хочу, чтобы мне лишний раз пришлось все это вспоминать.

Завернув за очередной угол, и убедившись, что никого нет, я подношу горлышко бутылки к губам и делаю пару глотков, который обжигающей волной разливался по телу наполняя его каким-то приятным расслаблением.
Боковым зрением я замечаю девушку на автобусной остановке, которая с недавних пор стала моим кошмаром, она в какой-то степени стала моей тенью.
Которую вижу только я.
— Опять ты. — Поворачиваясь к ней лицом.
Никакого звука с ее стороны не последовало. Вместо этого она лишь пожирает меня взглядом. Теперь я чувствую, что с каждой секундой мне труднее дышать, дыхание стало тяжелым и частым.
— Ну и чего ты на меня смотришь?! — Мой дрожащий голос срывается на крик, и я ничего не могу с этим поделать.— Я сожалею о том что сделала, слышишь?! Я сожалею!
Снова воцарила пугающая, давящая тишина.
— Ну чего тебе еще от меня надо?!
Я стою на одном месте как вкопанная, боясь пошевелиться, ибо страх нахлынул с новой силой, из-за чего на глазах наворачиваются слезы.
— Исчезни! — Мой голос срывается на крик. — Ты всего лишь галлюцинация!
— Успокойся, Алекс, — Кто-то хватает меня за плечи, крепко сжимая их. — Все хорошо, слышишь?
Келли.

Я оглядываюсь. На автобусной остановке никого.
— Ты наверное переутомилась. Тебе нужно отдохнуть.