Салюты - глава 03

Шульц
- 03 -


Прошло не так мало времени с переезда в Чикаго. И казалось бы, что произошло в Детройте, уже давным-давно пора уже забыть. Но я не могу, как бы я не хотела. Много чего там произошло, и это до сих пор не дает мне покоя.

Стержень карандаша быстро переносится по клочку бумаги, вырисовывая неаккуратные буквы.
Черт побери! Не то! Все не то!
— Двадцать три. — Уже с раздражением в голосе произносит Клэр, когда очередная моя скомканная бумажка направилась в мусорное ведро.
— Что?
— Ты скомкала двадцать три листка. — Я обреченно вздыхаю, а блондинка продолжает — Ты сегодня какая-то странная. Что у тебя случилось?
— Я не знаю. Эта Келли не дает мне покоя. Она очень похожа на Розмари. По крайней мере, мне так сначала показалось.
— Розмари? — Она вопросительно изогнула бровь — По моему, ничего общего. По крайней мере, внешне. И вообще, Алекс, ты слишком часто думаешь о Розмари, нет, я конечно понимаю, ты переживаешь и скучаешь по ней, но... — Я неохотно улыбаюсь, когда подруга садится со мной рядом на кровать, и обнимает меня за плечи. — Если ее тело до сих пор не нашли, значит возможно, ее найдут...Живой.

Ее не найдут. Живой. И труп не найдут.

Розмари — внезапно пропавшая девушка, она провалилась будто сквозь землю. Одни считали, что она просто бросила ненавистную ей учебу и уехала, другие думают, что ее похитили, последние, уже отчаявшись, как например ее родители, уверены в том, что она мертва...
Как бы мне не больно было это признавать, но собственно, так оно и есть.

Мне снова потребовалось немало времени для того чтобы успокоиться, и выкинуть наконец это из головы. Может быть, кому-то покажется это странным, но если человек действительно так сильно важен для вас, не думаю, что вы сможете забыть о нем полностью даже спустя несколько лет.

Время от времени мне это все-таки удается сделать, но только в том случае, если я занята действительно каким-то важным для меня делом, поэтому в этот раз я решила заняться уборкой в комнатах. Помимо комнаты новенькой.
Не хотелось мне с ней пересекаться лишний раз.

Спустя пару часов, как только я заканчиваю генеральную уборку, к нам заглядывает совершенно нежданный гость.

— Интересно, меня тоже рано или поздно пошлют в эту дыру? — Спрашивает Дастин, сделав несколько глотков чая из кружки.
Парень, удобно устроившись на стуле напротив, мой младший брат Дастин. Он, конечно, периодически приезжает в общежитие навестить меня, но обычно он заявляется только с родителями. В этот же раз он удивил меня тем, что он решил заявиться один.
— Нет, Дастин, тебя пошлют в более "изысканную" дыру.
— С чего ты взяла?

Знаете, сколько помню, характер у этого парня всегда был упрямый и своенравный, несмотря на его "сладкую" внешность, он делал основном то, что душа пожелает, не особо считаясь с мнением окружающих, но все-таки не смотря на это-весьма был весьма дружелюбный парень. Но в последнее время он ведет себя как овощ.

Признаюсь честно, у меня не раз возникала мысль, что Дастина любят больше меня. Причем происходят такие «заскоки» по сей день. И мне кажется, я не одна такая.
У каждого ребенка, у которого есть младшие братья или сестры, хотя бы один раз было такое ощущение, будто он лишний, ведь какое-то время родители уделяли большее время именно ему. Не думаю, что я должна была ему это сказать. Поэтому я пожимаю плечами:
— Просто мне так кажется.

Дастин еще какое-то время молча наблюдал за мной, затем он снова продолжил:
— А правда, что ты теперь посещаешь психиатра? — То прозвучало с некой насмешкой в голосе.

Затаив дыхание я смотрю на брата, боясь что-то сказать. Мне не особо хочется, чтобы об этом знал он. Достаточно того, что об этом знают некоторые люди. Они, по крайней мере, будут молчать. Но если это уже знает Дастин, то скорее всего, будут знать мама и папа.
А они ни в коем случае не должны об этом знать.

Теперь он улыбается.
Но только он уже было открыл рот чтобы что-то сказать, как заходит Клэр.
— О, Дастин. Привет! — Та прошла мимо нас, кокетливо улыбаясь парню.

— Привет, Клэр. — Чуть хрипловатым голосом сказал тот, провожая блондинку взглядом до холодильника когда та прошла мимо.
А мне ничего не остается, как закатывать глаза. Да, мой брат втюрился в Клэр.
И сама блондинка об этом прекрасно знает, и поэтому пользуется ради забавы: вертится вокруг него уже чуть ли ни голышом, в то время как Дастин просто пожирает ее взглядом и пускает слюни.
— Как у тебя дела, Дастин, как учеба? — Блондинка садится к нам за стол, очищая банан от кожуры.
— Неплохо... — Пробормотал Дастин, мгновенно переведя взгляд в сторону.

Либо мой брат просто делает вид, либо действительно не понимает что Клэр над ним просто-напросто издевается таким образом.
Да и к тому же догадаться было не трудно, ведь впервые я узнала что моя подруга нравится Лэсли-младшему еще несколько месяцев назад. Тогда были выходные и я гостила у своих родителей, а Клэр в свою очередь увязалась за мной, объясняя это тем, что ее родители уехали в другой город по работе, и ей не чем будет заняться одной дома.
В итоге, выяснилось, что это было не очень хорошей идеей, потому что все произошло следующим образом:
Нам с Клэр пришлось добираться до дома моих родителей на автобусе, а с учетом того, что до остановки пришлось идти пешком два квартала, мы попали под дождь.
Причем не хилый.
Родители довольно тепло нас встретили, особенно Клэр. Потому что она единственная из моих знакомых, которая хотела полностью понравиться моим родителям. Правда до сих пор не могу понять, зачем ей это вообще надо было, но она поддержала полностью все темы для разговора, была добра и приветлива, аж противно.

И в общем, так как некоторые мои вещи все еще остались в том доме, то я дала ей свою одежду, пока ее будет сушиться. Как выяснилось немного позже, Дастин, вернувшись со школы, сразу направился в ванную комнату, где как раз и переодевалась Клэр.
Ну и скажем так, что он видел то, что не должен был видеть...

И после произошедшего не сказала бы, что Клэр как-то волновалась в отличии от моего брата. Все то время за ужином он то и делал, что избегал ее взгляда. Уверена, если бы родители не настаивали на том, что за столом должны присутствовать все, то Дастин со своей порцией быстрее молнии убежал бы к себе в комнату.
А вот в отличии от моего брата, блондинка вела себя совершенно спокойно. Как она мне тогда сказала, ее даже повеселила вся эта ситуация.

Только сейчас я замечаю что Дастин внимательно таращится на блондинку, которая в свою очередь, улыбаясь, тоже не отводя взгляда от того, медленно засовывает банан в рот.
Теперь, честно говоря, боюсь представить что сейчас происходит в голове у моего брата.
И я даже представлять не хочу. Фу.

— Клэр, угомонись. — Прошептав, я пнула ее под столом, из-за чего она недовольно мыча переводит взгляд уже на меня, вопросительно изогнув бровь.
— И ты тоже, извращенец. —Я пустила в брата испепеляющий взгляд, на что, от него последовала удивительная реакция, причем не меньше, чем у Клэр.
— Что?!
А вот на лице блондинки тут же появилась улыбка:
— Ага, вот ты и попался!

Дастин переводит напуганный взгляд с меня на Клэр, и обратно:
— Я ни о чем таком и не думал, — Пробормотал он. Кажется, он покраснел.
— Ну да, ну да, это ты мне будешь говорить?— Кивает блондинка, после переводит взгляд в мою сторону, подмигнув.
— Это вы сами себе что-то напридумывали! — Продолжает оправдываться Дастин, в то время как Клэр подошла к нему, растрепав его волосы, но сам парень резко встает со своего стула, и, хватая на пути к двери рюкзак, пробормотал что-то вроде того, что больше никогда не приедет в этот дурдом.
— Дастин, я буду ждать! — Крикнула ему вслед блондинка затем тихо хихикая, едва тот успевает закрыть за собой дверь.

И вот когда дверь полностью закрывается Клэр смеется уже в голос.
С одной стороны, я прекрасно понимаю Дастина, невозможно просто так игнорировать человека, к которому ты неровно дышишь. Как бы ты не старался.
Пусть это даже не очень хороший человек, как Клэр.

Как только дверь закрывается, Клэр смеется уже в голос.
С одной стороны, я прекрасно понимаю Дастина, невозможно просто так игнорировать человека, к которому ты неровно дышишь. Как бы ты не старался.

Я перевожу взгляд на сидящую на диване Келли, которая все это время была увлечена просмотром телевизора. Первое, на что я обратила внимание при первой встрече - лицо. Кажется, что я вижу это лицо впервые в жизни, но в то же время, оно до боли знакомое мне.

Черт! Я сама не подозревая того, начинаю думать о том, что поскорее бы пора забыть. Ненавижу себя.

Вечером, примерно часов в шесть, мы сидели втроем и внимательно слушали рассказы Келли о ее городе, жизни, интересов и так далее. Как выяснилось, шатенка из Калифорнии, после развода родителей, она с отцом переехала в Чикаго, и в данный момент подрабатывает в кафе официанткой.

Признаться честно, я почти не слушала их разговор, потому что мое внимание было сконцентрировано лишь на шоколадном торте, а в голове творилось что-то непонятное.

Уже довольно долгое время я не могу нормально думать, мысли в голове все время путаются, и мне не удается до конца привести их в полный порядок.

— Лео!?
В этот момент меня передернуло. Подняв взгляд, я вижу что Келли крепко обнимает парня, хотя, это больше похоже на то, что она просто висит у него на шее, не более.

Медленно вставая со своего стула я почувствовала, как тело мгновенно бросило в жар. Что мне теперь говорить? А стоит ли вообще что-то говорить?
Или лучше просто уйти?
Они обнимаются до тех пор, пока его взгляд не остановился на мне.
Черт.

— Лэсси? — Единственное, что громким эхом отдалось у меня в голове, будто затмевая собой прочие слова.
И теперь я замечаю в его глазах недоумение вперемешку с… Радостью? Серьезно?
Когда он делает несколько медленных шагов ко мне с раскрытыми объятьями, я тут же машинально делаю шаг назад, боясь что вот-вот мои дрожащие ноги меня подведут, и так не удержат меня:
— Алекс. — Почти сразу же поправляю его я. — Меня зовут Алекс.

— Вы что, знакомы? — К счастью, это было последним, что я услышала перед тем, как скрыться в другой комнате, куда я в прямом смысле убежала, хлопнув дверью.
И из комнаты я в тот вечер больше не выходила.
Не очень то теплый прием.

А потом меня снова ждала бессонная ночь, переполненная ненужными мне мыслями и воспоминаниями. А мне этого совершенно не хотелось.

Мне было не особо удобно лежать на кровати, которая скрипит при малейшем движении, хотя, я бы не сказала, что проблема только в одном скрипе...Я все время ворочалась с боку на бок, пыталась удобно устроиться на спине и животе, но уже вскоре каждое движение уже просто-напросто начало раздражать меня.
Поэтому, смирившись с тем, что мне так и не удалось заснуть, я, в обнимку с подушкой, стараясь не разбудить соседку, на носочках прокралась к двери.

Как только я оказалась в общей комнате, так и не включая свет, я удобно уселась на диван, по-прежнему прижимая к груди большую подушку. Обычно, когда я не могу заснуть, я смотрю телевизор, или же просто включаю его чтобы на заднем плане что-то играло, а сама занимаюсь каким-нибудь делом. В этот раз мне всего-навсего захотелось посидеть в тишине.

Но неожиданно для самой себя у меня в голове появилась одна мысль. Я подхожу к рюкзаку, который так и остался лежать у входной двери, достаю оттуда маленькую записную книжку и сажусь на подоконник, предварительно бросив подушку на диван.


*
ЗАПИСЬ №1.
Я ужасно скучаю по своей прошлой жизни, по своему дому, где я родилась, где я выросла. Где было оставлено столько потрясающих воспоминаний, где было найдено множество добрых и удивительных людей. Каждый мой день проведенный там был наполнен непередаваемыми эмоциями. Я до сих пор помню детей, с которыми играла на детской площадке недалеко от дома, я помню ту жизнь во мне, которая кипела.

А сейчас ничего.
Простое жалкое существование. Ничего больше.
Нынешняя Алекс делает то, о чем прежняя Лэсси никогда бы не додумалась. Да и может быть было бы все гораздо лучше. Хотя, я не в состоянии судить.

— Мам, — Перед тем как набрать нужный номер на мобильном телефоне, я даже не удосужилась посмотреть на время. — Почему бы нам не вернуться обратно?
— Алексис, — Я слышу ее раздраженный голос после короткого молчания, и я даже не удивлена, ведь ее наверняка разбудила. Да и мы не один раз говорили на эту тему.
*