Детские перлы 4

Александра Мазманиди
              Пришли к племяннику в гости с 4-летним сыночком Лёшиком. Гости уже сидели за праздничным столом.  Лёша очень капризен в еде, много усилий-ухищрений надо приложить, чтобы его накормить. Хозяйка сказала, что она приготовила чудесный тортик-тирамису, но Лёше дадут только после того, как он покушает хорошо. В большой компании капризничать он не рискнул и сидел молча, давясь и глотая, всё, что мать быстренько заталкивала ему в рот. Потом с полным ртом подошёл к хозяйке, та спросила:
- Ну что, вкусно было?

- Противно, - честно ответил Лёшик, - доедая салат. Теперь дашь тортик? 

 Дали ему кусок торта и желе.

    - Молочное желе я не люблю,- быстро сказал Лёша, решительно отодвигая розетку.

   Лёша сначала осторожно попробовал тортик, потом стал есть смелее, при этом приговаривал:
- Ой, как вкусно, оторваться невозможно. А с собой дашь мне тортика?
 
- Конечно дам, только дай мне слово, что будешь всё кушать и дома, и в садике.

- А у тебя, что очень много тортика, разве хватит на всё время? В садике много детей, тогда мне совсем мало достанется тортика, да? Лучше я к тебе буду ходить кушать тортик.Каждый день.

9.07.16.