волчья благодарность

Маняша Маркова
Был у меня работник, Андреем звали... нет наверное еще и дальше звать будут, но уже не я - это точно)Так вот работник этот попал в переплет с баловством алкоголем и прочей дурью... Девушка, которую он женой называл , выгнала его... я пожалела, зима была, пустила пожить на раскладушке, надеялась , что вырулит... напрасными надежды оказались... обещал не пить и слова не сдержал...сегодня пришел за вещами, наговорил гадостей, но как-то мимо сердца пролетело... наверное привыкла я уже, что все бесятся, когда понимают, что не позволю я на себе долго ездить...
Мужики, какие же вы твари все... как женщина становится непокорна и своенравна, так уже и забываете добро вам даденное...
Почему я всем должна-то??? Я в короне-он сказал...это корона-крест мой, я его нести должна, не я её на себя одела, я просто иду своей дорогой и мусор на моем пути, не должен к моим ногам липнуть, мне и без него тяжко...
нет ни любви, ни заботы, ни понимания... нет вру ,конечно есть, но не от тех от кого бы я хотела...
Когда же будет счастье о котором я молю тебя,Господи???
Настало утро, как всегда пришло решение проблемы-я буду судить тебя ,волчонок!!! Суд , если не  принесешь извинений сам...
Вот сегодня мы и узнаем, в короне ли я))) Самой жуть,как интересно)))
Извинился,но вижу, что это конец... погибнет он...у каждого своя дорога...