Эпизод 1

Виктор Шадов
   -В общем тебе стоит его сильно наказать. - Гриб сидел во главе стола и курил. Своё прозвище он получил за хвастовство, мог большая и умная голова у него. Он был не такой уж и шишкой в этой части Нового Орлеана, но всё же имел влияние. Я слишком примелькался в его заведениях и ожидаемо попал в круг внимания. Мелкие кражи, шулерство с картами и прочие прелести помогали даже чуть жить, а не выживать на помойке. - Долго никто не мог понять, где этот мешок навоза прячет деньги, а потом нашли одного работничка. Он и рассказал, что сейф в кабинете это только первая дверца. Кто бы подумал - чтобы добраться до настоящего сейфа нужно открыть тот сейф, что на виду. Ох, я от волнения что-то повторяюсь. Выпей пока, малыш.
Особого желания пить пойло, которое было налито не возникало, но упускать что-то, что дают даром я ещё не могу. Выпив стакан в два глотка пришлось передохнуть. Глаза слезились, а лёгких ходили как меха.
-Так вот, после того как мы прихлопнули его служанку он даже и ухом не повёл. Попытка повесить убийство на него не совсем удалась. Многие считают, что это он, но доказательств мало. Если бы ему подбросить пистолет... я его до сих пор храню в надежде. Малыш, я сегодня сильно отвлекаюсь, что ты мне скажешь?

   -Неделя на подготовку. После чего дам точный ответ.

************

   Хозяин дома сейчас крепко спит. Правда не в своей кровати, а в гостинице, пьяный как последний бродяга чудом попавший на склад алкоголя. Это часть плана. Он не должен появится раньше завтрашнего утра. А как появится, все подтвердят, что пришёл он не утром, а поздно ночью. Пока что, ближайший час я буду вместо него. Накладной живот радостно подпрыгивал в такт шагам, а парень, которого прислал Гриб только и твердил:

   -Ты псих чёртов. Ты хочешь сам вызвать на свою голову полицию? Чёрт, что ты им скажешь? И мне постоянно торчать напротив дома? Чтоб тебя... -подобная комедия продолжалась уж с тех пор, как они с другом споили Француза (хозяина дома). Я всего лишь рассказал ему остальную часть плана. Второй присланный сейчас сам торчал в гостинице и присматривал за клиентом.

   -Пшёл пока. У нас будет время сбежать. Свою часть я выполню, но если нас поймают из-за тебя... поверь, если с тобой и приключались неприятности, то я устрою тебе сущий ад. Не мелькай рядом. Иди и жди.

   Подойдя к дому я начал немного нервничать. По сути грим такого качества я делал впервые и если даже слуга хоть чуточку заподозрит подмену, лучше сразу бежать. Но слуга ничего не заметил. Ни секунды не медля он кинулся открывать дверь. Краем глаза я заметил, как мой напарник вышел из-за поворота и двинулся к повозке через улицу. Ну, вот можно считать я и в доме. Не теряя времени я сказал слуге, что буду кабинете заниматься бумагами по поставкам и пошёл вскрывать сейф. Время это тоже очень важная часть моего плана. Не зная кода открыть две дверцы за пару минут не сможет никто. Естественно, кроме хозяина или меня.

   Чувствовать такие механизмы мне ещё не приходилось, но по большому счёту это мало чем отличается от карт. Для лучшего контакта я даже закрыл глаза и начал крутить ручку. Не знаю какие цифры были заложены как код, просто запомнил, что их было шесть. Дальше открыть фальшивую стенку, которая тоже была с секретом и вторая дверца. Тут было десять цифр. Вот и добыча. Тут были и пачки денег и ценные бумаги, пару слитков и даже дневник Дюкре. Положив пистолет из которого была убита служанка на верхнюю полку я взял дневник. Как по заказу на странице, которая соответствует дате убийства было место для пары строчек. Потратив пару минут я тренировал почерк, чтобы он соответствовал почерку Француза. Потом дописал в пустующее место торопливо "Жалкая особа. Вместо благодарности она ещё посмела мне отказать!".

   Получилось очень правдоподобно. Теперь стоит взять большую часть денег, Гриб сказал оставить где-то десятую часть для вида, что ограбления не было. Тут как раз и пригодился накладной живот - он стал карманом, ну или большим кошельком. А дальше чистой воды спектакль.

   -Джо, кто заходил в мой кабинет? Почему открыт сейф? - слуга едва не упал. Он весь стал мелко дрожать и мигом вспотел. - Немедленно звони в полицию. Если этих бездельников не будет через десять минут, я сожгу их здание!

   На счастье бездельников они приехали быстрее. В окно я наблюдал как мой напарник бледнеет всё больше по мере приближения ?руки закона?. На него не обратили внимание и то хорошо. Полицейские осмотрели сейф, удивились тому что это только часть, после того как я открыл нишу мне запретили трогать вторую дверцу. Именно так я и предполагал. Через пять минут беседы я сказал, что должен привести своего юриста, а пока пусть не трогают вторую дверцу. Слуга остался сторожить полицейских. Смешно. Все они были уверены, что беседуют с Жаком Дюкре, а не со вчерашним голодранцем Крисом. Юрист, который действительно имел отношение к Французу приедет скоро. И никто не подумает, что его показания уже два дня как куплены Грибом. Он скажет, что Жак приехал к нему, кричал, чтобы он взял все бумаги, относящиеся к сейфу, и поехал на место ограбления. Потом окажется, что второй сейф якобы не трогали, а в нём обнаружат улики. А сам Дюкре после визита к юристу поехал заливать своё горе и утром с больной головой он явится, чтобы позже усесться для выслушивания приговора.