Салюты - глава 02

Шульц
                - 02 -

*
— Итак, Алексис, давайте мы поступим следующим образом: раз вам так трудно разговаривать со мной сейчас, то заведите ежедневник, в который запишете все что беспокоит, какие-то свои переживания, мысли, о которых вы по той или иной причине не можете поговорить со своими родственниками. Или же обычные впечатления. Все что угодно.
— Хорошо, для чего это?
— Чтобы бы вы, наконец, поняли, что вас действительно беспокоит, есть ли у вас серьезные проблемы, которые действительно требуют решения. Ведь в наше время в основном все подростки погрязли в своей же депрессии, в своих же проблемах, которые они сами себе напридумывали.

Чушь. Полная чушь. У меня совершенно другая ситуация!
— Вам действительно стоит попробовать. — Продолжает он, — Когда вы выплесните свои эмоции на бумагу, вам самой будет намного легче.
" Вам самой будет намного легче." - Довольно-таки типичная фраза.
*

Все то время, что я ехала в автобусе, я все время прокручивала у себя в голове встречу с психиатром. Несмотря на то, что сама беседа длилась не больше часа, и ничего страшного за то время не произошло, меня по-прежнему немного колотило. Как выразился мой друг-Дик, узнав о всей этой ситуации ранее:
"Если ты настолько боишься этого психиатра, значит тебе есть что скрывать" - к сожалению, не могу с этим не согласиться.

Я буквально выпрыгиваю из автобуса, когда он только-только останавливается, и бегу, придерживая на плечах лямки от рюкзака. Я была уже далеко от центра города, так что высотные здания теперь были далеко позади, так что вместо них были обычные небольшие домики.
Итак, остановилась я только тогда, когда передо мной появилось большое, заброшенное бетонное здания, на окнах которого решетки, а на стенах по-прежнему красуются граффити. Насколько мне известно, на этом месте раньше была психиатрическая больница, и уже несколько лет она пустует, только вот некоторые вещи все-таки там остались в качестве декораций.
Прошло меньше минуты, и вот, я уже в коридоре этого здания.

Передо мной снова появились обшарпанные стены, несколько небольших поломанных шкафчиков. На полу под ногами много досок, битых стекол, а также в воздухе витает странный запах: то ли пыли, то ли дохлятины...

Сцепив руки в замок за спиной, я медленно направляюсь в сторону чуть приоткрытой двери. Подойдя ближе, я морщусь из-за неприятного усиленного запаха. Кажется, это был кабинет главного врача.

Я толкаю уже и так испачканную дверь ногой, чтобы та полностью открылась.
Перед моими глазами возник черноволосый парень. Он сидит на каком-то старом стуле, который уже кажется вот-вот провалится под ним.
— Привет, Дик.
— Алекс, куколка, — Он усмехнулся, обратив свое внимание, наконец, на меня.
— А я уже скучать начал. Думал, ты и вовсе не приедешь.
— Да ладно? — Усмехнувшись, бормочу я. Когда я снова перевожу взгляд с вывесок газет, что прикреплены на деревянной доске на стене, я замечаю, что Дик уже вытащил что-то из кармана. Я пытаюсь приглядеться.
— По-моему, тебе есть чем заняться. — Сказала я, когда наконец поняла, что это.
— Ты сегодня какая-то напряженная. Что-то случилось?
— Случилось, но это не имеет такого большого значения.
— Как насчет того, чтобы расслабиться?
Я отвожу взгляд в сторону. У меня нет большого желания наблюдать за тем, что происходит. Я и так знаю что он будет делать. Он уже достал свое «хорошее настроение», затем достанет трубочку, и будет вдыхать уже высыпанный порошок на стол, через нос. И вот, чудо уже проникло в его организм.

От этой мысли меня резко передергивает, и возникает некое дежавю.
И отвращение. Наверное.
Дик откидывается на спинку стула и запрокидывает голову назад, улыбаясь.

Не особо приятно смотреть на человека, который совершает те же ошибки, что были пройдены тобой, только... Я не могу его остановить.
Если я предприму какие-то попытки его остановить, то мне придется рассказать ему всю правду, а я к этому уж точно не готова, а он сам не остановится.

Я не знаю, сколько времени прошло с тех пор, как я сюда пришла.
Мы с Диком еще долго сидели на полу в этом же кабинете, и я ему вкратце рассказала сложившуюся ситуацию с психиатром.
— В таком случае, что ты дальше собираешься делать?
Я вздыхаю:
— Буду думать, что первое написать в дневник.
— Дневник? — Он хихикнул — Ты ведешь дневник?
— Что смешного?
— Нет, нет, ничего, прости. Просто у меня сестра тоже ведет дневник. Но есть одно «но» моей сестре девять, а тебе семнадцать.
— Возраст здесь не играет никакой роли. — Бормочу я.
— Ага. — Снова заговорил Дик, не прекращая хихикать. — Что малышка Лэсси собирается...
— НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! — Я и не сразу осознала, что мой голос получился намного громче, чем я рассчитывала, осознав это, я, чувствуя вину, сразу замолкаю.
— Ну ладно, ладно.— Он явно опешил — Только не кипятись.
— Прости.

Когда мы молчим, то я уже замечаю на лице Дика отсутствие каких-то эмоций.
Я понятия не имею, о чем он сейчас думает, или думает ли он вообще.
Ведь в таком состоянии невозможно думать, по крайней мере, адекватно.
— Алекс... — Когда Дик вдруг шепотом произнес мое имя, он надменно переводит взгляд на меня и тут же замолкает, затем медленно оглядывается, будто стараясь услышать какой-то шорох.
— Что, Дик? — Проговариваю я так же шепотом, и улыбаюсь.

Я даже не знаю как описать нынешнее состояние Дика. Я лишь знаю не понаслышке, что у людей в этом состоянии на первом месте лишь эйфория, остальное уходит на второй план.
— У тебя есть мечта?
— Нет, Купер. — Вздыхаю я. — Нет у меня мечты.
— О, такое разве возможно?
— Ну, раз у меня ее нет, то, видимо, возможно.
— Неинтересно. У каждого человека должна быть своя мечта, к которой он должен стремиться, несмотря ни на что. Пф. Кому я это вообще говорю?!
Я усмехаюсь:
— Вот именно.

С Диком мы видимся почти каждый день, темы для разговора у нас пустяковые, а иногда и вовсе никаких тем нет.
Но не смотря на то, что нам иногда не о чем говорить, мы можем сидеть вместе часами и просто молчать. Я не знаю как это объяснить, но есть что-то в этом парне такое, что я до сих пор не могу понять. Черт. Надеюсь, мне когда-нибудь удастся понять, что это, но перед этим неплохо бы было разобраться в самой себе.

В этот раз мне все-таки удается его уговорить подвезти меня обратно в общежитие.
— Купер, я тоже хочу порулить. — В наглую заявляю я, копаясь в небольшой картонной коробке со старыми аудиокассетами.
— Ну, уж точно не в этот раз. — Ответил он, копаясь под капотом. — Не знаю как насчет тебя, но я хочу доехать целым и невредимым.
— Если ты так боишься за свою жизнь, то сам научи меня!

Я время от времени смотрю то на Дика, то снова на кассеты:
«Y&T», « xLifehouse » ,« Nickelback» , «Theory Of A Deadman» ,«Nomy», и еще множество неизвестных мне музыкальных групп.
Не став смотреть дальше, я остановилась на последнем.
— Наконец-то! — Когда он это сказал, я будто по команде, хватаю эту коробку и бегу к машине, усаживаясь на соседнее сидение, в то время как Дик садится на водительское сидение и заводит ее, а я пытаюсь включить кассету.
Когда до моих ушей доносится голос вокалиста, я невольно улыбаюсь и смотрю на Дика.
Не думаю, если я еще раз попрошу его дать мне руль, то он мне его даст. Поэтому, я решила действовать следующим, возможно глупым, и не особо безопасным способом:
Первым делом я делаю музыку погромче, и затем двигаюсь к Дику, параллельно наблюдая за его реакцией. Он вообще не обращает на меня внимания до тех пор, пока я уже в наглую не сажусь к нему на колени и крепко цепляюсь руками в руль.
— Алекс? Что ты делаешь? Вернись на место! — Судя по голосу я поняла, что он мягко говоря опешил. Глянув же в зеркало заднего вида, я засмеялась, заметив, что тот побледнел.
— Не-а, — Я улыбаюсь, поворачивая руль вправо. Меня больше веселило то, как парень внимательно и напряженно пытался наблюдать за дорогой, при этом помогая мне в управлении.
— Алекс, — С неуверенностью в голосе начал он, — Может будет лучше, если...

Не успевает он договорить, как я во весь голос начинаю подпевать вокалисту:

 *Твоя жизнь — игра.
  Разгони ее кокаином.*

 Боковым зрением я вижу руку Дика, которая пытается дотянуться до магнитофона, но я хватаю ее и возвращаю на руль.

 *Всякий раз, когда ты живешь на полную, ты чувствуешь, и только тогда ты исцеляешься.*

Я заливаюсь хохотом.
 Мне очень нравится это состояние. Такое странное, воодушевленное чувство, будто ты светишься изнутри, будто ты можешь свернуть горы, если возникнет такое желание. К сожалению, подобное я чувствую не так часто, как хотелось бы. 

 И вот сейчас, к сожалению, мое счастье длилось не долго, потому что Дик заявил, что дальше поведет он один, потому что в центре мы точно куда-нибудь врежемся, или кого-нибудь собьем.

— Спасибо, что подвез. — Улыбаюсь я, и как только машина останавливается возле входа, я выхожу. — Увидимся! 
  Не дождавшись какого либо ответа, я быстрыми шагами направляюсь в общежитие:
Холл, лестница, коридор, и вот я уже в общей комнате.
  — А ты кто такая? — Передо мной на полу сидит девушка с большой коробкой рядом, наполненная, видимо, ее вещами. Она оборачивается. В этот момент у меня внутри все сжимается до такой степени, что мне даже тяжело сделать вдох. Мне на мгновение показалось...Эти черты лица, эти глаза...О Боже. Я не верю своим глазам. Неужели передо мной действительно стоит она?
— Розмари? — Шепчу я себе под нос даже не надеясь на то, что девочка передо мной меня услышит.
— Я ваша новая соседка. — Встав с пола, она поворачивается ко мне лицом с высоко поднятой головой — Меня зовут Келли.
Образ Розмари вмиг рассеивается будто по щелчку пальцев.
 Вот именно, показалось.