Салюты - глава 01

Шульц
  *Изначально, когда я работала над этими главами, определенные моменты (т.е воспоминания главной героини) были оформлены курсивом, чтобы было легче воспринимать текст. Но, к сожалению, сайт не поддерживает курсив, поэтому  некоторые моменты, переход к которым иногда резкий, помечены звездочками. Приятного чтения.
_____________________________

— Меня зовут Алексис Лэсли.

 Стук-стук.
 Мой голос сразу же разносится эхом по комнате, из-за чего я чувствую тошноту и мелкую дрожь в коленях, которую я по-прежнему не в состоянии унять. Конечно, как же не волноваться, если на тебя не отрываясь смотрят пять пар глаз. Я даже не удивлюсь, если от сильного волнения я даже покрылась пятнами, ведь мне по-прежнему сложно осознать то, что это сейчас происходит именно со мной, что...Я больна. Но только эта не та болезнь, от которой можно избавиться выпив обычную таблетку. В этом случае требуется только долговременное лечение в психиатрической лечебнице, если это вообще поможет.
— 20 октября 1992 год. — Слова даются мне с большим трудом, такое ощущение, будто в горле застрял большой ком, который я не могу проглотить. Единственное, что меня немного успокаивает, так это присутствие Эдварда, который, как и другие, выжидающе смотрит на меня. 
 Стук-стук.
— Детройт. Штат Мичиган. — Несмотря на все это волнение, которое я в данный момент испытываю, мой голос наоборот звучит вполне уверенно, что у меня даже возникает такое ощущение, будто за меня говорит кто-то другой, будто это и вовсе не мой голос.
Так непривычно видеть перед собой совершенно другого, незнакомого человека, ведь совсем недавно на этом месте был Эдвард, общение с которым, в последнее время давало мне хоть какую-то помощь, поддержку, которая не давала мне утонуть, несмотря на большой груз, тянущий ко дну.
Опустив взгляд вниз, я замечаю перед собой четыре фотографии, на которых были изображены люди, при виде которых сердце начинает биться чаще: Лео. Веселый парнишка из прошлого, с озорством в зеленых глазах, который всегда мне будет напоминать мое детство, в которое я по-прежнему мечтаю вернуться. Розмари. Девушка, перевернувшая мою жизнь с ног на голову одним своим появлением. Хейли. Надоедливая и противная язва, с оптимизмом смотрящая на жизнь, но в то же время не обделенная своеобразным очарованием.
 Заносчивость, эгоизм, наглость и хитрость — вот те одни из качеств, которыми обладает следующая девушка. Рокси. Любительница повеселиться и пошутить, но зачастую ее шутки довольно рискованны и опасны, но это только еще больше тешило ее. И, наконец, Бакстер. Практически то же самое, что и Рокси. Одного поля ягоды. Бедный паренек, получивший дурную славу из-за одной ошибки, которая сломала ему всю жизнь. Не самый лучший пример для подражания. Но к сожалению, поняла я это только сейчас.
 Всех этих людей объединяет только одно. Смерть.
Вдруг тишину нарушает голос женщины, которая предоставила мне эти снимки:
— Мотив.— Казалось бы, ничего сложного, я всего лишь должна сказать правду. Но что делать в том случае, если я сама ее не знаю?   
Стук-стук.
Надоедливый звук клавиатуры по-прежнему продолжается.  Казалось, что между кнопками и пальцами идет война, нескончаемая война. Два очередных стука по кнопкам и...Все замолкает. А ведь все очень просто.
— Я вижу прекрасное в том, что Вам кажется сумасшедшим.

                Ч А С Т Ь   П Е Р В А Я
                - 01 -


                Чикаго, Штат Иллинойс. 
                Август, 2009 год.
                11:30

— Тебе так и не удалось заснуть прошлой ночью? — Я чувствую ладонь Клэр на своем плече.
  В последнее время все пошло наперекосяк.
  Я вынуждена о чем-то умалчивать, впрочем, не отрицаю что у каждого человека есть какие-то свои секреты, о которых он по какой-то причине не хочет кому-то говорить, и таких «скелетов» может быть очень много.
Бесконечное количество. Одним становится очень тяжело от недосказанности, другим же абсолютно все равно, потому что это становится для них совершенно обыденной вещью в их жизни.
И честно признаться, я больше отношусь к первому типу. Поэтому, мне очень тяжело.
 И я боюсь.
— Нет. — Я шмыгаю носом.
 У вас когда-нибудь было такое чувство, что вам нужно поговорить с кем-то, выговориться, и вы прекрасно понимаете, что вам это просто необходимо, но тем не менее, вы почему-то не можете этого сделать? Возможно, боитесь, что вас неправильно поймут? Осудят? 
 Или же ваша проблема не столь важна, чтобы говорить о ней с кем-то?
У меня вышла немного иная ситуация. В последнее время мне каждую ночь снятся кошмары.
Каждая ночь для меня будто испытание, которое я должна преодолеть, но только все не так просто, как кажется на первый взгляд. Ха, звучит довольно-таки банально, не правда-ли?
— Может тебе стоит принимать успокоительное?
  Я поворачиваюсь на другой бок, чтобы видеть лицо блондинки.
Иногда я ей даже завидую.
— Обойдусь.
 Очевидно, что из-за того, что я все время ворочаюсь и слишком громко просыпаюсь по ночам из-за кошмаров, ей тоже не всегда удается выспаться, и я даже предполагаю, что она меня уже ненавидит. Она молчит еще какое-то время, но совсем не долго, задумчивым взглядом смотря куда-то в сторону, возможно, на спинку моей кровати.
— Ладно, вставай. Сегодня моя очередь готовить нам завтрак. — С этими словами она встает и удаляется из комнаты.
 
Но в итоге, мне так и не удалось проглотить хотя бы небольшой кусок еды, приготовленный блондинкой, еда как назло не лезла мне в горло, вызывая тошноту. Мало того, что я и так не горю желанием есть что-то по утрам, а теперь весь аппетит еще и отбивает плохое самочувствие от недосыпа. Да и к тому же я теперь чувствую себя неловко из-за того, что своими внезапными криками посреди ночи бужу и Клэр, тем самым и не даю ей выспаться. 
 В автобусе, что я ехала, была ужасная давка, да еще и я со всех сил старалась не закрывать глаза, ибо чувствовала, что стоит мне лишь на пару секунд прикрыть их, так я сразу полностью отключусь, и пропущу свою остановку.  Хм, нет, я и так долго откладывала эту поездку, кажется, тянуть уже некуда. Ну, я так думаю.
 Я посмотрела на дисплей телефона; Отлично, у меня еще есть десять минут, главное, как в прошлый раз, не позволить страху взять надо мной верх.

Когда автобус остановился на нужной мне остановке, я направляюсь к большому зданию из красного кирпича, поднимаюсь по ступенькам, но останавливаюсь на крыльце.

 Когда же я постучала, дверь мне открыл темноволосый мужчина средних лет, где-то примерно в районе сорока.
— Я вас помню, — Внезапно сказал он, не дав мне даже вставить слово, затем, в его голосе слышится теплота. — Алексис. Проходите, я вас ждал.
 Сделав шаг в сторону, он движением руки приглашает меня войти внутрь.
 Целый месяц я уверяла себя в том, что в этой встрече нет ничего страшного, это всего лишь беседа с психиатром,  тем более это была моя инициатива. Но как только я переступаю порог, так моя смелость сразу же рассеивается.

— Прошу в мой кабинет. — Он движением руки указал мне куда нужно идти. Направившись туда, я оглядываюсь, стараясь разглядеть все как можно лучше: Интерьер в маленькой прихожей простой, хоть и немного мрачноват, хотя, признаюсь, все-таки довольно уютен; в основном присутствуют коричневые оттенки, слева деревянная лестница ведущая на второй этаж, на стенах же висят различные картины, которые, к сожалению, я не успела внимательно разглядеть.

На самом деле, от входа требовалось сделать пару шагов, повернуть направо - и
вот, так называемый кабинет.  Оказавшись внутри, первым, что я почувствовала, был запах... Да, именно запах бумаги, стопкой лежащих на деревянном столе, а за ним сразу же большое открытое окно.
— Присаживайтесь, — Сказал он, указав мне на кресло.

 С обеих сторон от стола у стен стоят серванты, полностью заполненные книгами; слева, неподалеку от еще одного серванта с литературой стоят два больших кресла, а между ними маленький журнальный столик, который украшает фарфоровый чайный сервиз.

 По-прежнему нервничая я сажусь в кресло с мягкой обивкой и поворачиваю голову направо - теперь в поле моего зрения появилась еще одна дверь, которая оказалась закрытой. Также помимо нее, возле этой самой двери стоит комод, на котором лежит еще одна большая стопка бумаг.
— Что же вы так нервничаете? Я не кусаюсь — С ухмылкой говорит он, — Глубоко вдохните и успокойтесь. Давайте с вами поговорим, я хочу узнать вас немного получше. Вы единственный ребенок в семье?
— Нет, у меня есть брат. Младший.
— У вас хорошие отношения?
— Вполне. — Я киваю — Несмотря на мелкие ссоры, которые происходят между нами, я все равно люблю его.
— Это прекрасно — Он улыбается. — А как насчет друзей?
 Прочистив горло, я опускаю голову вниз на свои ладони:
— Вот здесь уже ситуация намного сложнее. — На какое-то время я замолкаю, жалея, что сказала это. Моя неуверенность стремительно растет, и я уже боюсь что-либо говорить.   
Я внимательно смотрю на Эдварда, который, в свою очередь, тоже буравит меня взглядом, при этом тепло улыбаясь. Я не берусь ничего утверждать, но мне все-таки кажется, что он понял, что я теперь не горю большим желанием с ним беседовать.
— Почему вы решили записаться ко мне на прием?
— Моя жизнь полностью изменилась. Мне снятся ужасные сны, и мне кажется что я медленно схожу с ума, я стараюсь не говорить с кем-то об этом, даже с родителями, которых я очень люблю, но мне кажется, отец уже начал что-то подозревать. 
В этот момент он вопросительно изогнул бровь, а улыбка с его лица немного увяла:
— Подозревать?
— Взять в пример мои резкие перемены в настроении. Я могу обнимать человека и говорить как я люблю и не могу без него жить, как в следующую секунду я оттолкну его от себя и потребую пойти его прочь. Это в лучшем случае.
— Вот как? А вы не думали, что это лишь переходный возраст? Такое часто бывает у подростков, они очень вспыльчивы.
— Я боюсь, что эта "вспыльчивость", как вы это назвали, снова нахлынет на меня с новой силой, и я не смогу ее контролировать. Вдруг я убью кого-нибудь?