Типа - DerAn, Дундило

Мишаня Дундило
Ночь © DerAn
"ночь холодна..."

-----

О, почему остыли батареи
И третий день горячей нет воды,
О, почему пальто мне плоть не греет,
А на душе арктические льды??

Окошко вдрызг, на улице ненастье -
О, почему же ночь так холодна,
Когда дышать восторгом сладострастья
Должна ведь, типа, в принципе, она??....
:-Ъъ
Мишаня Дундило  (2002-12-17 [07:17:01])


Я не отвечу вам за всю Одессу
Одесса типа очень велика
Но типа неполадки в Эр-Тэ-Эсе
Мешают согреваться нам слегка
Однако продолжаю верить в чудо
А вдруг починят тепломагистраль?
Пока же огорчаться я не буду
Мне не дает замерзнуть спирт "Ройяль"
:о)
DerAn  (2002-12-17 [07:44:33])


И я дрожу - в осеннем типа выпи
Ногой болоте по уши увяз.
Я типа рад за Вас, что типа выпить,
Согреться типа что-то есть у Вас.
Мишаня Дундило  (2002-12-17 [18:17:15])

спасибо типа друг на добром слове!
увы и ах,но как тебе помочь?
пришел бы типа вытащил,но горе!
я тягу к выпивке не в силах превозмочь!
DerAn  (2002-12-17 [19:05:10])

И сам я как бы типа в этой роли -
Ищу все типа как бы где и как.
Я тоже как бы типа алкоголик -
бля, типа как бы выпить не дурак.
Мишаня Дундило  (2002-12-23 [04:44:38])

В натуре,типа пить поодиночке
Не слишком типа весело,хотя
Чем больше пью,тем выше скачут строчки
И вдаль бегут,как поезд по путям,

Я вам рекомендую для оттяжки
Ко мне присоединиться во всю прыть,
И сидя за столом в одних подтяжках,
Взаимоуваженье становить
DerAn  (2002-12-23 [06:18:35])

Шумел камыш, деревья типа гнулись,
А ночка типа темная была.
Вот, осушил бутыль Напареули-с
и взором гималайского орла,

а может быть, другой похожей птитцы
сверлю пространство - жду, когда придешь
С бутылкой новой. Все в глазах двоится
и трудно видеть цель, едрена вошь...
Мишаня Дундило  (2002-12-23 [10:26:31])

А кажется,все было так недавно:
И гордый взгляд нахмуренных очей,
И мудрость фраз,и мысль добронравна,
И жар Мишани пламенных речей;

Но странно - мир вдруг типа изменился,
Исчез беседы сладостный уют,
Я типа пред Мишаней извинился
И под столом нашел себе приют.
DerAn  (2002-12-23 [21:50:34])