***

Владислава Рудницкая
Я не хочу видеть тебя с другой...
Эгоистично с моей стороны, конечно...
Я не хочу видеть как ты рукой
Обнимает ее голые плечи...

Я не хочу слышать как ты с ней
Проводишь рядом каждый вечер...
Как готовишь ужин для нее
И зажигаешь ароматные свечи...

Мне больно представить как вы в двоём
Ложитесь спать в одной пастеле...
Как она тебя целует перед сном
И считает проведённые с тобой недели...

Я не могу представить как она
Носит твою любимую футболку,
А ты смотришь на нее так,
Будто она стала твоим Богом...

Мне трудно представить как она
Живет у тебя дома...
И каждое утро, стоя у окна
Провожает тебя на работу...

Я боялась тебя видеть с другой,
Но видимо этому суждено было случиться...
Не ожидала я, что это может быть со мной,
Что я могу смотреть спокойно в ваши лица..