Диалог Клюет это Здорово!

Ирина Яскович
кстати я учился не в русской школе
Ирина Леонидовна Яскович
Я понимаю, дело в мыслях))) а звуки это вторично, просто мыслить легко.... Смотрел, Прозрел, и решил действовать, - это весь ответ))
Вы фиксируете его для себя, и он становится устойчивой реальностью, и от этого шага можно уже отталкиваться. ))) Ясность появляется, в мыслях, точность в действии. Вот поэтому я так настойчиво просила дать ответ)))
Все будет Отлично))
Вугар А
:-$
Вы прелесть!
8 июн
Вугар А
спасибо за дружбу))
еще одна песня в моем исполнении
12 июн
Ирина Леонидовна Яскович
;-) ; ;
Вугар А
как настроение?
Ирина Леонидовна Яскович
Яч уезжаю в Центральную Россию))
Вугар А
здоровооо!!!
Ирина Леонидовна Яскович
очень на это надеюсь)
5 июл
Вугар А
Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер.
А костру разгораться не хочется.
Вот и весь разговор!
:'(
Ирина Леонидовна Яскович

Одиночество это иллузия
иллюзия
Не обосабливайтесь, будьте в потоке Единства.
Сегодня
Вугар А
спасибо Ирка. Вы меня в краску вгоняете :-$
Ирина Леонидовна Яскович
На Здоровье))

Вугар А
это я уже видел
;;;
как поездка?
удалась?
Ирина Леонидовна Яскович
КоНечно))
Вугар А
моя тоже))
в Москву
в том плане, что вновь наступил на землю московскую
а с работой ничего не вышло к сожалению
Ирина Леонидовна Яскович
Я Рада)) Все Отлично))) главное уже клюет)0
Вугар А
(ch)
Ирина Леонидовна Яскович
Рыба, клюет клюет, а потом подсикаешь и О0Па
Вугар А
это даа...... только не понял кто рыба, и кто рыбак))))))
Ирина Леонидовна Яскович
Вы рвбак, работа рыба)) 
Вы Рабак, Работа - Рыба)0
Вугар А
значит у меня ничего не получится
Ирина Леонидовна Яскович
Все получается
Посмотрите фильм
https://www.kinopoisk.ru/film/428457/
Вугар А
я не охочусь, не могу лишить жизни
Ирина Леонидовна Яскович
Тогда вы поймете
Фильм основан на автобиографической книге Брэда Коэна «Front of the Class: How Tourette Syndrome Made Me the Teacher I Never Had».
Вугар А
люблю хорошие фильмы. Спасибо. Посмотрю на досуге
Ирина Леонидовна Яскович
Доброй Ночи))

Прочитано в 23:06
Вугар А
сладких снов