Как Прекрасен Этот Мир

Лана Корн
Как и во всех нормальных семьях у Натки есть старший брат Николаша и младшая сестрёнка Никуся. Мама волшебница и папа знаменитый колдун и алхимик. Две бабушки феи и два дедушки – один астролог, второй звездочет, что в принципе одно и тоже, но они всегда спорят кто из них важнее.  Обычная волшебная семья каких тысячи по всей земле.

Натке только недавно исполнилось девять и она ещё не знает какими супер способностями её наделила судьба. Обычно эти способности начинают проявляться к годам десяти-одиннадцати. Вот как у Николаши. Ему уже 11 и он умеет предсказывать будущее. Натка к нему и так и эдак, и просила и умоляла и угрожала, уговаривая брата научить и ее тоже или хотя бы посмотреть, что ожидает ее в будущем. Она даже пообещала превратить его в лягушку, когда ей исполнится десять, ничего не помогает. Только твердит "не положено" и все. А так хочется поскорее все узнать и всему научиться.

Втайне от всех Натка уже давно экспериментирует с разного рода волшебством и магией, даже кое-что у неё получается. Например, она может зажечь свечу или разжечь камин на расстоянии, или передвинуть небольшой предмет с одного места на другое. Может также становиться невидимой, правда еще не надолго, всего на несколько минут, но это ей всегда помогает, когда они с Никусей играют в прятки. Ей этого мало, хочется как мама лечить людей, или как папа строить мосты, или даже как бабушки ткать ковры с живыми картинками. Даже такой Дар как у Николаши ей бы тоже подошёл - знать будущее – это так здорово. Стольким людям можно было бы помочь. Вот у них по соседству, вчера, Николаша предотвратил пожар. И тетя Галя, соседка, его очень благодарила и принесла огромный букет георгин и лукошко с фруктами и ягодами.

- Ладно, чего тут долго рассуждать, пойду с Никусей в саду поиграю.

- Натка, Натка, а я знала что ты идёшь, я слышала твои мысли, -закричала Ника, заметив Натку издалека.

- Что ты такое говоришь? Тебе всего лишь семь, ты как и я не получишь свои супер способности до одиннадцати лет. Перестань фантазировать и давай играть в жмурки. Я буду прятаться, а ты искать.

- Давай, - как-то подозрительно быстро согласилась Никуся. С чего бы это? Она раньше никогда не хотела искать. Ладно, сейчас спрячусь и она меня долго не сможет найти, - подумала девочка.  - Закрывай глаза, не подглядывай и считай до 20.

- Хмммм, куда бы спрятаться? Думаю если влезу на ту старую яблоню в конце сада, она меня долго не найдёт. И Натка быстро вскарабкавшись на дерево спряталась в его густой кроне.

Досчитав до 20  Ника прямиком побежала к яблоне и нашла сестренку.

- Как ты меня так быстро вычислила? - изумилась Натка.

- Я же тебе говорю, что могу читать мысли.

- Не может быть! Ты даже младше меня. Это просто не честно. Натка задумалась. - Пойду ка я к бабушкам, может они мне помогут.

- И я с тобой. Я тоже хочу к бабушкам, - как-будто действительно прочитав ее мысли, вослкикнула Никуся.

- А откуда ты знаешь куда я собралась? Хотя нет, не объясняй. Опять скажешь, что мысли читаешь. Ладно пойдём вместе. И они направились к гостевому домику у речки, где поселились бабушки и дедушки на время своего визита. Мама и папа запретили детям беспокоить дедушек и бабушек по пустякам. Но разве это пустяки когда и брат и младшая сестра уже стали волшебниками, а она ещё нет?

В домике вкусно пахло Наткиными любимыми ванильными печеньками. Как-будто здесь готовились к их визиту. Бабушка Нюра как раз заканчивала сервировать стол, а бабушка Нора толкала перед собой маленький сервировочный столик с любимыми печеньками и красивым фарфоровым чайником с ароматным цветочным чаем с мятой. Наткин любимый.

- Девочки, заходите, присаживайтесь, вы как раз к чаю подоспели, -  обе радостно улыбались, глядя на внучек.

- Ника, перестань рыться в моих мозгах, - с улыбкой проговорила бабушка Нюра. Это непрлично и уважающий себя волшебник никогда этого не сделает.

Никуся покраснела и опустила голову. - Извини ба, я не буду больше.

- Молодец! А сейчас к столу.

- Натка, а ты чем расстроена?

- Она завидует, что я могу читать мысли, а у неё ещё нет никаких способностей.

- Во-первых, зависть очень не хорошая черта характера и я уверена, что Натка  не знает таких чувств, а во-вторых, вопрос был адресован не тебе, а твоей сестре и это неуважение отвечать за другого человека, - проговорила бабушка Нора.

Ника ещё сильнее покраснела и ещё ниже опустила голову, - Извини, - обратилась она к сестре, - я больше не буду, - и она обняла Натку.

Попив чаю и всласть наевшись вкусными печеньками, девочки с бабушками переместились на веранду.

- Никуся, хочешь посмотреть на новый ковёр, над которым я сейчас работаю? - спросила бабушка Нюра, a потом постучимся к дедушкам и попросим их помочь тебе получше ознакомиться с твоими новыми способностями, - и они ушли в мастерскую.

Натка присела на расшитый цветами и биссером пуфик у бабушкиных ног, положила ей голову на колени и задумалась. Бабушка ласково гладила её по волосам. Наткин щенок, которого она отбила у злых мальчишек пару недель назад, примостился рядом с ней и задремал.

- Ты хочешь со мной о чем-то поговорить? Что-то спросить?

- Бабушка, - она подняла головку и заглянула ей в глаза, - почему я до сих пор не получила свой Дар? Ника младше меня и уже умеет читать мысли.

- Дорогая девочка, все приходит в своё время и не надо торопить события. Возможно что тебе приготовлен такой подарок свыше, с которым ты пока ещё не смогла бы справиться. А может ты уже получила свой Дар, но ещё этого не осознала.  Все люди разные, но все имеют в себе волшебство. Времена поменялись, и если раньше волшебником невозможно было стать не достигнув 11 лет, а некоторые даже прожив всю жизнь не получали Дар, то сейчас дети рождаются волшебниками. И ты уже тоже много чего умеешь. Это волшебство третьего уровня разжечь огонь на расстоянии или передвинуть предмет. А становиться невидимкой – второй уровень. Ты прогрессируешь в своих знаниях. Я следила за твоими экспериментами и знаю, что ты многому научилась за это лето.

- Я скажу тебе так, самое важное в нашем ремесле это думать и жить сердцем, делать добро людям и делать мир добрым и прекрасным. И у тебя это превосходно получается. Хотя бы посмотри на этого песика. Если бы не твоё доброе сердце, мальчишки замучали бы его. Или весной, помнишь ту птицу с перебитым крылом? Ты принесла её домой, лечила, кормила, поила, а теперь она свила гнездо над твоим окном и у неё трое птенцов. Я знаю, что она тебе очень благодарна. Продолжай быть такой как ты есть. Любовь – это твой самый сильный дар и ты нужна миру такая как ты есть.

- Ба, спасибо! Я все поняла! Мир состоит из разных людей и мы все дополняем друг друга. Хотя мы все разные и внешне и внутренне в тоже время мы все единое целое. Правильно?

- Да, Натка, ты все поняла правильно. А теперь возьми сестренку и идите домой. Мама вас ищет и волнуется.

- Ба, а можно я завтра приду и ты покажешь мне как ткать ковер с живыми картинками?

- Конечно родная, приходи. Всегда старайся прислушиваться к желаниям своего сердца и все будет верно.

В это время вернулись бабушка Нюра с Никусей. Бабушка Нора обняла Натку, потом Никусю, поцеловала одну в растрепанные волосы, вторую в измазанную шоколадом щечку, и девочки взявшись за руки, побежали домой.

Натка была счастлива. Бабушка сказала, что и у нее уже есть Дар и она уже настоящая волшебница, а всему остальному она научится.