Жене из прошлой жизни, которую жду в этой

Павел Трухин
Я тебя всегда искал
И в сердце чуял бесконечность...
Но тебя с Земли забрал
Ветер, скованный в беспечность.

Свет носился по зари,
Вечность в облаке летала —
Где же ты, моя Мари?
Ты куда во сны пропала?

Но я вижу сладкий взгляд:
Он — мечта и наслажденье...
Я тебя увидеть рад!
Хоть и в бледном отраженьи...

Вечный поиск и стремленье —
В этом мир мой весь горит!
Сквозь преграды и мгновенья
Во мне Дух себя растит.

Помню чудо волшебства:
Как ко мне в ночи явилась...
Как игрушка баловства
В тишь любви ты нарядилась ...

Ведь особую любовь
Нам несёт огонь-забава:
Зажигает сердцем кровь
Светлая дубрава!

Ох... та дубрава наша,
В ней дыханья пропадали...
Да, из чувств бурлила каша,
Но всё же войны угасали.

И открыты были очи:
В них я так любил смотреть...
И те безумные ночи
Пытались ласкою согреть...

И хоть забыты вечные миры —
Так в серость превращались дни,
Влюбились яркие пиры
В молодые, наши МЫ!

(Нежности твоей нету предела... Мы встретимся, хоть пока и не знаем лиц друг друга)