Хроники Великого Духа. Глава шестьдесят третья

Анна Радченко 3
11 июля. Продолжение истории Энгура 

- После того, как таинство процедуры сделанное Избранным при помощи Светлых Духов было завершено, я впервые открыл глаза. То, что я увидел было одновременно прекрасным и ужасным.

Мой слой находился  чуть выше слоя Уицраоров, но я мог ходить туда-обратно абсолютно незамеченным. С моей стороны граница слоев была прозрачна и я, будучи невидимым, мог просматривать, чем заняты остальные Уицраоры.

Вдруг, совершенно неожиданно передо мной появилась огромная глыба, - продолжал свой рассказ Энгур, -  Это был Уицраор - размеры которого превышали мои в десятки раз.

Я ощутил вибрации страха. Но так и не понял, от кого исходили эти волны энергии…  то ли от меня или от моего будущего врага. Уицраор не мог видеть моего слоя, но зато я мог внимательно рассмотреть все детали... Его тело было огромным, серого с грязной дымкой цвета... отдельные части были покрыты чешуей с зеленоватым оттенком, громадный рот занимал большую часть всего туловища... но больше всего поражал и удивлял размер щупалец…

- Ты и правда не испугался увидев в первый раз живого Уицраора? – спросил Главный Служитель Кармы, - Я вот… их никогда не видел… говорят они ужасны на вид и очень агрессивны… А еще они пожирают не только подбных себе, но их своих детенышей… когда те, только рождаются… - возбужденный Служитель даже привстал со своего кресла и обращаясь к Альтробиусу, жалостливо произнес, - А можно мне водочки? 

- А мне коньячку! – сказал Веду.

- Ну вот, опять начинается! – с улыбкой отреагировал Альтробиус на просьбу, - А потом виски, шампанское и пошло поехало… Совещание превратится в клуб алкоголиков! – однако громко произнес, - Арбинус! Похоже у нас опять намечается небольшой перерыв! Удовлетвори всех гостей, но только быстро! У нас нет времени… нам нужно дослушать рассказ!

- А я пока вы тут будете пить водку и виски, отлучусь кое-куда, - сам себе подумал Валургм и, незамеченный никем из гостей, растворился.


ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…


www.radchenko-anna.com