Спасение утопающего - дело рук самого утопающего

Мама-Христианин
Сегодня день моего рождения. Я очень благодарна всем моим друзьям за из заботу обо мне и поздравления.

Хочется поделиться тем, как прошёл сегодняшний день.

День выдался очень напряжённый, я приехала домой после работы без сил. А так хотелось праздника...Я утром мечтала: муж, сын и я дома, сделаем ужин, покажем папе освоенные накануне опыты с водой, м.б. ещё вместе поиграем в поиски сокровища.

Как говориться, не тут-то было. Я уставшая, как собака. Прихожу домой, Женя в ауте, от мультиков и пропуска дневного сна. Внутри меня только раздражение и досада на мужа, что мы так мало видимся. Хотя умом понимаю, что это временные трудности, которые надо переждать.

С горя укладываются Женю спать в 18.00, он моментально засыпает. Приняла ванну. Ложусь тоже спать. Думаю, как быстро восстановить силы? Приходит муж, прошу его сделать ужин самому, пока я отдыхаю. Он смиренно идёт делать ужин. Я лежу и продолжаю думать, что можно сделать. Ванна? Сделано. Не хватило. Отдых? Сделано. Не хватило. Что ещё надо женщине для восстановления сил? Красиво одеться и накраситься ради любимого)))

Иду одеваться в красивое платье, пока наношу макияж, силы возвращаются. Ужин готов. Муж зовёт. Иду, красивая и довольная!

Получился прекрасный романтический вечер)

Основной праздник решили перенести на воскресенье)

Вот так бывает. Когда мы делаем усилие доверия к Богу и людям, то мир вокруг преображается.

Подробнее обо мне можно прочитать здесь:http://day-mams.livejournal.com/534.html