Удивительные истории

Мама-Христианин
Эти суббота и воскресенье были полностью заполнены изучением тайм-менеджмента.
Это был очень хороший тренинг - интенсив.
Что мне в нём особенно понравилось - это целостность подхода, простота и упражнения в рамках тренинга.
Самой важной частью тренинга для меня было размышление над своей миссией. За чем я живу. Что важного я могу сделать в этом мире. За что меня поблагодарят мои потомки. И я даже нащупала именно моё призвание. Пока держу втайне, перевариваю.

Ещё забавно, что произошло на обратной дороге. Обратно я со своей семьёй собиралась на такси. И нам попалась женщина таксист. Узнав о моём внимании к теме своего призвания, она нам рассказала свою историю и ещё много других.

Она с юности очень любила машины. Мечтала стать первоклассным гонщиком. Не стала. Она стала таксистом. И она страстно любит свою работу. Это её огромная радость и вдохновение. Ехать с ней и, правда, было приятно, и она была очень заботлива. Видно, что она не просто возит людей. Ей важно как она их возит и о чем говорит.

Вот такая интересная история. Как важно иметь мечту. Пусть она не воплотиться в полноте, но жизнь явно становится ярче.

Подробнее обо мне можно посмотреть здесь:http://day-mams.livejournal.com/534.html