Богоявление

Мама-Христианин
Богоявление - явлении Бога в нашей жизни. Может ли это происходить в каждом дне нашей жизни? С ее заботами, радостями и огорчениями?
Христос приходит обновить нашу ветхую, поврежденную природу. И это происходит тогда, когда в нас самих в нашей жизни происходит Богоявление. В каждом нашем дне. Ведь и Христос, до своего выхода на служение, жил неприметном для большинства людей образом. Он жил в своем городе, трудился, разделял повседневную жизнь с нами.
Но чтобы это Богоявление стало явно для всех, Христос проходит свой крестный путь.
И мы, вслед за ним, хотим явления Бога и в нашей жизни, и в жизни наших близких, и жизни наших евангельских ближних.
Для этого мы хотим обретать в нашей повседневной жизни главное, ценить это, и делиться с другими. Чтобы и в нашей жизни происходило чудо Богоявления каждый день! Это очень трудная задача, но можно просить Бога, чтобы эта наша мечта стала реальностью.

Богоявление напрямую связано с Крестом и Воскресением. Это путь Христа на земле, через который и было явлено Богоявление.
Для меня Крест и Воскресение приобрели еще одно значение, после моего знакомства с тайм-менеджментом. Крест - это умирание и боль. С другой стороны, мы знаем, что если зерно не умрет, то оно не сможет прорасти.
Оказалось, что и в повседневной жизни я прохожу через маленькие умирания. Т.к. я патологический барахольщик. Мне жалко мои старые вещи. Мне жалко отбрасывать свои идеи. Я держусь за старые формы отношений, а их давно уже надо обновить. Ребенок растет, а я запаздываю, с тем чтобы давать ему свободу и отделять его от себя. Но когда удается преодолеть это, отпустить, м.б. даже сказав спасибо за то, что это было, то это дает место новому в жизни и новые силы. Происходит обновление. Застой прекращается и дает место жизни. Дает возможность Воскресению войти в мою жизнь.
И если это непрестанное обновление будет в жизни, то каждый день будет прожит не зря.


Подробнее обо мне можно посмотреть здесь:http://day-mams.livejournal.com/534.html