Роковой чат 6

Гунаев Иса
Асет наконец вышла из поликлиники и подошла к машине. Было видно, что она подавленна и ели сдерживает слезы. Расул вышел из машины и открыл им дверь.
- Что случилось? – Спросил Расул усаживаясь за руль. – Мне не нравится твое настроение.
Асет больше не смогла сдержать слез и расплакалась.
- У нее опухоль головного мозга. Я очень боялась, что с ней, что-то серьезное. Я это чувствовала. И врач подтвердил мои опасения.
- Успокойся Асет. Не плач, они могли ошибиться.
- Нет. Они не ошиблись. Я чувствовала, что с ней, что-то серьезное. Но не думала что так ужасно. Как же теперь быть? Ее нужно вывозить за пределы на лечение. Откуда у нас столько денег? Да если бы они были, наверное, не было бы и этого. Не могли вовремя обратиться к врачам.
- Не торопись делать выводы. Мы только у одного врача были. Ты же знаешь, какие у нас специалисты? Мальчика от девочки с трудом отличают. Не говоря уже о внутренних органах. Почти у всех дипломы купленные. Мы поищем более опытного специалиста, и покажем ее ему. Посмотрим, что он скажет. Я найду такого. Поспрашиваю у своих знакомых. А пока ни Мархе, ни Руслану, ничего не говори. Договорились? Очень велика вероятность, что этот врач ошибся. Он мне сразу не понравился. Договорились?
Асет согласно кивнула головой.
Расул завел двигатель, и они выехали с территории поликлиники.
Всю дорогу они ехали молча. По дороге Расул остановил машину у продуктового магазина. Купил немного фруктов Лиане и вернулся в машину.
Припарковавшись у подъезда дома Руслана, Расул взял на руки Лиану и зашел в подъезд. Не отставая, Асет шла за ним.
Руслан тем временем сидел за компьютером. Он даже не заметил когда Расул с Асет вошли в квартиру. Настолько он был увлечен общением. Заметив Расула, Руслан растерялся и быстро закрыл страничку, на которой он вел переписку. Расул подошел к нему и сел рядом.
Асет сразу же направилась в спальню, чтобы уложить дочку, которая к тому времени уже уснула.
- А, вы уже приехали? – Спросил Руслан. - Тихо вы очень зашли, я даже не услышал, как открывалась дверь.
- Видимо ты сильно увлекся компьютером? Интересно кого ты там нашел?
Может, познакомишь? Ты все равно женат, дай мне с ней пообщаться.
- Да ни с кем я не знакомился. Просто играл.
- Да брось ты. Меня хочешь обмануть? Я же вижу, как ты растерялся, увидев меня. Думал, что Аська подошла? И поэтому сразу переключил компьютер? Ну, давай, колись.
- Да мне не в чем раскалываться. Какие у меня от тебя могут быть секреты. Что сказали в больнице? Что с Лианой?
- Да ничего особенного. Просто простудилась. Ты помнишь Тимура из поселка Войково? Нашего однокурсника?
- Да. А что?
- А номер его телефона у тебя есть?
- Был когда то. Но теперь вряд ли найду. Да он, наверное, его уже десятки раз поменял за это время. А зачем он тебе?
- Да он, то мне ни к чему. Просто дядя его нужен. Ты помнишь его? Говорят он очень хороший специалист по детским заболеваниям.
- Да, он очень хороший специалист. Но к нему говорят очень трудно добраться. Из-за большой очереди. А зачем он тебе?
- Лиану показать.
- А что? Так серьезно? Что сказали врачи.
- Да ничего такого. Просто этот врач. Который ее осматривал, мне не понравился. Очень слабый специалист. Мне так показалось, по крайней мере.
- Ты ему заплатил?
- Конечно. Кто у нас бесплатно, что-то делает?
- И много заплатил?
- Нет, конечно. Если бы я ему много заплатил, он такой диагноз поставил бы Лиане. Что вам пришлось бы квартиру продать, чтобы ее вылечить. Так просто за прием заплатил.
- Ну, дядю Тимура то найдем. Это не составит труда.
- Дядю то найдем. Но все равно лучше пойти к нему с Тимуром. Во-первых, примет нас без очереди, и возьмет не дорого.
О Аллах. Кругом одни взяточники. Куда катится этот мир?
Такова жизнь, друг. Всем надо кушать. И мало кто задумывается о том, что за все придется ответить. Если не перед конституционным судом, то пред судом Всевышнего. И что самое обидное, мы ничего с этим не можем поделать. И самим приходится нарушать закон, грешить, зная заранее, что нам за это надо будет отвечать. И мы не можем ничего изменить.
- Я изменю. – Задумавшись, полушепотом сказал Руслан.
- Нет, друг. Ни ты, ни я не сделаем ничего против этой силы. Просто потому, что мы бессильны.
Асет тем временем, уложив дочку спать, пошла на кухню и накрыла на стол. Затем она зашла в зал и полушепотом, чтобы не разбудить дочь, позвала друзей на кухню.
Друзья пришли на кухню и сели за стол.
- Ты идешь за мамой? – Спросил Руслан жену.
- Конечно. Сейчас вам накрою и пойду.
- Ты сама хоть обедала? – Спросил ее Расул. – Пообедай с нами.
- Да. Я накормила Лиану и за одно, сама поела. Вам еще, что ни будь нужно? Я и так сегодня слишком задержалась. Нужно пойти, маму сменить. Она, наверное, еще не обедала.
- Нет, спасибо Асет. – ответил Расул.- Может, позвонишь ей, пусть придет домой, а сама останься дома, отдохни. Устала наверное сегодня, в этой больнице, в этой суматохе.
- Ничего, я справлюсь.
- Как знаешь. Но я бы на твоем месте отдохнул.
Асет оставила друзей одних на кухне, и пошла за свекровью, на рынок.
* * *