Отжил свою я резвость

Олег Юрченко
 Отжил свою я резвость, отскакал,
С годами прыть прошла моя и удаль.
Не зная меры, многое терял,
Не думая, что жизнь идет на убыль.
И вот теперь, листая путь назад,
Итожу результат прошедших лет.
Не ждал от жизни никаких  наград,
На «почему?» хочу найти ответ.
И всё ж вопрос «зачем я жил?»
Сидит настырно и меня тревожит.
Покой потерян, да и свет не мил.
Найду ответ, и это мне поможет.
Эх, думы, думы, лишние заботы.
Путь не окончен, я еще живой.
Тоску и грусть всю заглушу работой.
Жаль, что лишь  старость дружит с головой.
Свечи огарок след прошедших лет,
Жизнь скоротечна. Годы пронеслись.
На все вопросы не найти ответ.
Не думай много. Пой и веселись.
Ведь жив, пока ещё на этом свете.
А в мир загробный веры просто нет.
Что натворишь, за то ты сам в ответе.
Судьбой заложен жизненный момент.
Сверкнул момент, и след его исчез.
А в небе чистом новая звезда.
По жизни шёл я через тёмный лес.
Рубаха в клочья. Это ли беда?
Беда, когда один и не любим,
Когда сгоришь ,исчезнув без следа.
А я горжусь. Мой след непобедим.
Всё остальное просто ерунда.
Бывает так. Накатит и тревожит,
Ответа ищешь на вопрос простой.
А время-доктор вылечит, поможет
И снова в путь, начертанный судьбой.
                *****