Мирный атом. Часть 2. Лика

Александра Тевс
Мирный атом. Часть 2. Лика

«Что нас не убивает, делает нас сильнее»
 Личный девиз автора

Глава №1.


После того, как Штеф посадил меня в контейнер, я принялась устраиваться.  Мешки с мусором заполняли его до половины и были довольно мягкими, по постоянно разъезжались под попой, поэтому мне пришлось поворочаться, чтобы их более-менее утрамбовать. Наконец и выбрала наиболее удобную позу – оперлась спиной в стену контейнера и вытянула ноги – и прислушалась.  Шаги, звук отъезжающего мобиля -  Штеф караулил, чтоб меня не засекли, а потом тишина...Я старалась дишать через раз. Во-первых, в контейнере воняло, а во-вторых, я очень боялась крыс. Любых. Но со временем напряжение отпустило меня, да и стресс последних дней сказался и я не заметила, как уснула.
 Разбудил меня мешок с мусором, который свалился мне на голову. Хорошо, что хоть легкий. Я резлепила глаза – сквозь дырочки в стенах контейнера пробивались лучики света. Значит, уже день. Перед тем, как вылезти из своего убежища, я пересчитала кредиты, данные мне Штефом.  Во время сборов мне было не до этого,а он не сказал, какую сумму мне выдал. 4500 кредитов. Это много или мало? Вот сейчас я поняла, в чем заключается недостаток жизни в закрытом городке – я понятия не имела о ценах в столице. Нет, конечно, моим родителям и брату платили зарплату, но мы жили при ИИМА практически на всем готовом: просторную квартиру, мобили родителей, даже наш отпуск оплачивал «Атомтроник», цены в кафе и магазине были символические (в этом я убедилась, когда мы выезжали в Партон – в нашей кафешке за 20 кредитов могла наесться до отвала вся наша семья, а в Партоне этого хватило нам лишь на кофе с пироженкой).  Поэтому денег, выданных «на карманные расходы» (1000 кредитов маме, 950 папе и 450 Тоду) нам хватало с головой. А тут? Ладно, не будем умирать раньше смерти.Хуже было бы, если б у меня вообще ничего небыло. Я отсчитала 500 кредитов купюрами поменьше и рассовала их по карманам комбеза – на покупки и на расчет за комнату, которую я, надеюсь, в скором времени найду – чтобы не лезть потом за пазуху и не показывать, где находятся основные «активы». Из «разбудившего» меня мешка вывалилась дешевая и аляповатая косметичка и я ради любопытства заглянуда в нее: треснутое зеркало, раздавленная ярко-оранжевая помада и огрызок черного карандаша для бровей. Я посмотрелась в зеркало – хм, а вот еще одна идея для «маскировки».  Жирно обвела глаза черным и спрятала такой яркий «серебрянный» ободок, а потом так же жирно закрасила свои светлые брови – теперь меня и родная мама не узнала бы! Посмотрела в дырочки стены контейнера – никого. Можно вылезать. Откинула крышку и легко спрыгнула на землю. Надо же, тело даже не затекло. Еще один подарочек «мирного атома»?  Я отряхнула клочки пластика  со штанин и отправилась на поиски комнаты.

  Через 5 часов я подпирала грязную стенку и допивала остатки воды из 2-х литрового баллона. Было жарко и я упарилась в своем комбезе, голова под платком жутко чесалась, ноги в слишком больших кроссовках были стерты в кровь, от меня жутко воняло и, что было хуже всего, комнату я так и не нашла. В большинстве своем это были полностью автоматизированные жилие модули, вход в которые был по ИК, а оплата прозводилась платежной картой – то есть всунул карточку в щель, идентифицировал себя, задал, на какой срок и какую сумму нужна комната, вставляешь «платежку» и получаешь ключ. У меня небыло ни ИК, ни «платежки».  А те немногие дома, в которых за стойкой сидели люди, оказались наипаскуднейшими притонами. В трех из них мне предлагали комнату исключительно в комплекте с интимными услугами, причем услуги должна была оказывать я («тогда, детка, тебе и платить ничего не придется»), а в двух других прямо в холле наркоманы «задвигались» кристалином и «сиреневым туманом» и быть  ограбленной и прирезанной там ради очередной «дозы» был лишь вопрос времени. Очень короткого его промежутка.
 Я выплеснула остатки воду на кончик штефовой футболки, что лежала в сумке, протерла  руки и достала галету. Черт, неужели мне придется  опять ночевать в контейнере? В Партоне,  Квенте или у нас я бы давно кого-нибудь спросила, где можно найти «приличное» жилье, но тут мне попадались такие рожи, что хотелось перейти на другую сторону улицы.  И тут удача наконец повернулась ко мне лицом. Я увидела старушку, толкающую перед собой магазинную тележку, набитую мусором, но не смотря на это, она старалась выглядеть претенциозно – поверх линялого платья наброшен кокетливый, но не менее линялый шарфик, а на голове надета обгрызанная шляпка из соломки. Явно местная и явно безобидная. Я отлепилась от стены.
- Добрый день, Вы не могли бы мне помочь?
Она зыркнула на меня исподлобья.
- Дурью не торгую.
- Да мне это и не надо. Вы не знаете, где здесь можно комнату снять, приличную и за наличные? – и протянула ей купюру в 10 кредитов.
Она еще раз посмотрела на меня, заметила мой платок и взгляд ее немного оттаял. Взяла купюру.
- Это тебе к Сэму надо, у него всегда порядок.
- А как мне его найти?
- Сейчас пойдешь прямо, второй поворот направо, серый дом.
- Спасибо!

Худой, небритый старик рассматривал меня через бронестекло.
- Чего тебе?
- Мне бы комнату.
- Сначала глаза и руки покажи.
Он отодвинул стекло и тщательно осмотрел мои ногти, а затем оттянул нижнее веко и посмотрел в глаза (от «сиреневого тумана» синели ногти, а кристалин разрушал сосуды и веко изнутри становилось темно- красным , а на белке глазного яблока проступал специфический рисунок лопнувших капилляров), удовлетворенно кивнул.
- 300 кредитов. Давай свою ИК.
- Потеряла, - сказала я, глядя ему в глаза.
- Тогда 400.
- Хорошо.
Я достала из кармана пригоршню купюр. Он пересчитал их и принялся рыться в шкафу в поисках ключа.
- Будешь торговать и ширяться – выгоню. Водишь клиентов – 25 % мне.
Меня передернуло от гадливости. Видела я этих «клиентов». Лучше уж сдохнуть, чем под такого лечь. Сэм (а это был, естественно, хозяин комнат Сэм) заметил это.
- Тебя как зовут?
- Малика  – это имя было похожим на мое и подходило для моей «роли».
- Слушай, - он почесал небритую щеку, - я вижу, что ты не шлюха и не наркотка, а «потерять» ИК может каждый. Ты ведь, наверное, и ПН вместе с ним потеряла,а?
- Да.
- Бывает. А еще ты из этих, - он кивнул на мой платок.- Слушай, моей старухе в ее тошниловку давно адекватная помощница нужна. Ну, там суррогаты в регенератор засовывать, столы и полы протирать. Еда тебе будет бесплатная, а если старуха будет довольна, я тебе скидку на комнату сделаю.
- Я согласна. Только с завтрашнего дня, сейчас я устала очень  (я не очень-то и устала, просто хотелось вымыться и обдумать спокойно, как мне быть дальше)
- Ну,это само собой.
 Сэм пошел со мной показывать комнату. По дороге он рассказал, что «тошниловка» находится в этом же доме, только вход с другой стороны – это меня более чем устраивало, меньше буду тут по улицам ходить. Затем я спросила, где здесь ближайший магазин...Так мы дошли до комнаты. Комната находилась на четвертом этаже и особым изыском не отличалась. Размером 3х4м, из обстановки узкая койка, шкаф-купэ, стол с парой стульев, маленький рефрижератор, на нем – мини-регенератор для приготовления суррогатов, на стене – видавший виды видеотранслятор. Справа от двери вход в санузел -  весь покрытый пластиком,  1х2м, душ, умывальник с мутным зеркалом над ним и унитаз. Мда, негусто. Радует только, что на окне решетки, а входная дверь с намеком на бронированную. Хоть спать можно будет спокойно. 
 После размещения я сходила в ближайший магазин и купила все необходимое: 3 балахона с длинными рукавами 3 платка и черный карандаш для бровей «для поддержания имиджа», пару  леггинсов, нижнее белье, носки, подходящие кроссовки и УРА! зубную пасту и  щетку, шампунь, гель для душа, мочалку пожеще и расческу. С наслаждением полчаса кисла в душе, смывая с себя контейнерную грязь, затем натянула одну из футболок Штефа (свежекупленные вещи были самыми дешевыми и жутко воняли синтетикой , я их выстирала пред тем, как залезть в душ, в умывальнике и развесила на стульях и спинке кровати для просушки), рухнула в койку и, глядя в потолок своего нового «дома»,  принялась размышлять, как мне быть дальше.....

Глава №2


Я изменилась и от рафинированной профессорской дочки во мне осталось совсем немного. Нет, я не скурвилась, не начала принимать дурь и не пошла по рукам, просто жизненные приоритеты кардинально изменились. Алике Фортес было важно сдать экзамены на «отлично», поганять на мотоцикле и привлечь внимание одного парня, да и, честно говоря, она во многом полагалась на папу с мамой. У Малики без фамилиии была другая цель – выжить, не потеряв при этом чести и достоинства и надеятся ей приходилось только на саму себя.
 Я уже 2 месяца работала в «тошниловке» у Ирэны (так звали «старуху» Сэма). Судя по тому, что Сэм через неделю вернул мне 100 кредитов в виде «скидки», и за комнату я платила теперь 300, она была мною довольна. А чего ей не быть? По видеофону я часами не треплюсь, с посетителями лясы не точу и не заигрываю, работаю без нытья по 10-12 часов, к тому же, почти бесплатно, а выучить ассортимент и цены «тошниловки» , носящей незатейливое название «Ням-ням – самые лучшие суррогаты, полностью идентичные натуральным» (чему натуральному – это не уточнялось), а так же программы регенератора для этого самого ассортимента было делом 5-ти минут. Не зря же я спецшколу с отличием закончила и год по спецпрограммам поступления в Институт занималась – там приходилось такие талмуды наизусть учить....Документов у меня пока небыло – я ждала, когда меня официально объявят погибшей, ведь тогда все мои данные будут удалены из баз и я не «нарвусь» при проверке отпечатков пальцев. Я постоянно следила за развитием событий вокруг проишествия в ИИМА. Вначале все было тихо, но примерно через неделю после поишествия каналы как прорвало. «Атомтроник» пытался все тихо-мирно замять, но жители Партона видели вспышку, видели направившуюся в сторону Городка спецтехнику, и еще в день аварии в больницы валом повалил народ – у сердечников, астматиков и гипертоников произошло резкое обострение и просто чудом обошлось без летальных исходов. Не нужно быть гением, чтобы понять, ЧТО именно произошло. И тогда понеслось! Правительство прижало руководство «Атомтроник», потребовало расследовать причины, обнародовать списки погибших и так далее, и тому подобное. Расследование то затухало, то, подпитанное самыми дикими предположениями из Сети, что у нас проводили опыты на людях,  разделывали инопланетян и разрабатывали новое секретное оружие, разгоралось с новой силой. Но окончательных результатов все еще небыло.
 А еще я тренировала свои способности, то бишь зрение. Тренировалась на посетителях «тошниловки» - они сидели либо уткнувшись носами в тарелки, либо пялились на огромный – во всю стену -  экран видеотранслятора, по которому перманентно транслировались музыкальные клипы с полуголыми девочками и обвешенными золотыми цепями мальчиками на спортивных мобилях. Что я выяснила – радиус действия оказался 5 метров. Самое четкое «изображение» -  до 3-х метров, а затем все начинало расплываться. Если одежда из синтетики – вид тоже был расплывчатый, как на дефектном экране. А просканировать тело я могла на любую глубину, от кожи  и до костного мозга . Только тренироваться мне приходилось в основном на головах, руках и ногах, так как посетители не могли себе позволить одежду из натуральных материалов. Но сегодня к нам заглянул один шкафообразный тип, полностью затянутый в натуральную кожу, я вцепилась в него ,как клещ и принялась «разделывать» на тонкие ломтики.  Он доедал вторую порцию «Рагу из говядины», а я разглядывала его уже 10 минут из окошка кухни (он сидел ко мне спиной, сразу за первым столиком), посмотрела его легкие (курить ему надо бросать!) ,сердце, почки и как раз рассматривала печень, как Ирэна окликнула меня «Эй, Малика», я мигнула и «картинка» погасла.
- Эй, Малика, ты чего в ступор впала? У тебя аж глаза посветлели.
- Извини, Ирэна, я задумалась.
- Может, тебе выходной дать? Ты уже почти 2 месяца без выходных работаешь.
Да зачем мне тот выходной? В потолок плевать? На улицу я старалась здесь без нужды не выходить, разве что в магазин свежих фруктов купить – ну не могла я питаться исключительно суррогатами! – или там косметику. У меня очень быстро кончался шампунь. Волосы первый месяц перли, как на дрожжах и отросли почти до пояса, но потом их рост замедлился и вошел в норму. Я не стала их обрезать – всегда хотела длинные волосы, но раньше они росли у меня очень медленно, постоянно секлись и висели, как крысиные хвосты, поэтому максимальная длина была до подбородка. Правда, сейчас мне приходилось скручивать все это богатство в «дульку» и прятать под платок, но в своей  комнате могла себе позволить походить эдакой красоткой. Ну, еще я тренировалась дома, по 2 часа. Разминка, растяжка,танцевальные фигуры, пресс, то да се. Несмотря на то, что я работала по 10-12 часов, тело не сильно уставало, ничего потом не болело и не ныло, и я не хотела терять форму. Ведь на работе как,  постоянно одно и тоже – загрузил суррогаты, разгрузил суррогаты, раз в полчаса столы протереть, раз в 2 часа полы помыть.  То есть мне нужно было 8 часов времени на сон, а остальное время нужно было как-то себя занимать, так почему бы не поработать? А поэтому...
- Спасибо, Ирэна, выходной мне не нужен.
- Ну, как хочешь. Иди тогда, новую партию загрузи. Самого востребованного.
Я прошла на кухню, открыла регенератор, который привычно выдохнул мне в лицо облачко пара, и начала загружать в него бруски в серебристой фольге с надписями «Рагу из говядины», «Плов» и «Крылья куриные острые». Хотя аппетитными в этих брусках были лишь названия, а внутри была сплошная химия, проанализировав которую,известный ученый давно минувших дней Дмитрий Менделеев значительно бы расширил свою таблицу.  Тут в зале заиграла заставка семичасовых новостей. Ирэна всегда смотрела этот выпуск, наплевав на желания клиентов любоваться намазанными маслом для загара попками. Вот и сейчас один из них, незнакомый с «придурью» хозяйки, вякнул:
- Эй, калоша, а ну, переключи.
- Завянь, ушлепок, - парировала Ирэна и назло этому самому ушлепку включила видеотранслятор на полную громкость. Даже я сквозь гул регенератора услышала бойкий голос дикторши.
- Сегодня, после долгих двух месяцев расследований и многочисленных требований общественности, компания «Атомтроник» обнародовала списки погибших в результате чрезвычейного проишествия в Институте Изучения Мирного Атома. Такой долгий срок компания аргументировала тем, что останки были сильно повреждены и с трудом поддавались идентифицированию. Но сегодня количество жертв стало известно точно – погибли все 1055 жителей Исследовательского городка, которые  являлись сотрудниками ИИМА и обслуживающим персоналом, а так же 1 бывший сотрудник интитута, который в момент проишествия находился рядом. Всего катастрофа унесла жизни 1056 человек. Их имена увековечены на мемориальной доске у главного офиса компании «Атомтроник», где все желающие могут возложить цветы и почтить память погибших. Само расследование причин, которые привели к таким ужасным последствиям, продолжается.  Новости биржи. Курс акций........
Но меня не интересовал курс акций.
- Ирэна, - позвала я хозяйку, - я передумала. Ты дашь мне завтра выходной?

 На следующий день, надев темно-зеленый балахон, черные леггинсы и замотав голову черным платком, я купила в магазине 6 белых бумажных роз , села в вагон поезда надземки и поехала в центр. Где располагнался центральный офис «Атомтроник» я примерно знала – у нас на кухне висел план столицы (наше гетто кто-то пометил знаком биологической опасности, нарисовав его черным маркером) и от нечего делать, ожидая, когда суррогаты будут готовы, я разглядывала все эти улицы, кварталы и так далее – поэтому, выйдя из вагона на станции «Центр-1» я пошла пешком и через 15 минут была у цели.
 Это была огромная плита из настоящего черного гранита (эти суки не пожалели на нее денег), на которой в 5 столбиков были выбиты имена. У подножия плиты лежало несколько букетиков таких же бумажных роз и горели маленькие свечи в стаканчиках.  Я глубоко вдохнула, как перед прыжком в воду и подошла к плите. Первое же имя, выбитое как бы особняком от остальных,  было как удар под дых:
 «Артон Штеф» - тебя все-таки убрали, нежелательный свидетель!
Я мысленно дала себе оплеуху, приказала собраться и принялась читать. Мои глаза бегали по строчкам. Я знала всех этих людей! Я сидела с ними в кафе, я здоровалась с ними на улице, ходила с ними в кино и на дискотеку. Я старалась просто отрешенно читать, по все равно была вынуждена прикусить губу изнутри, чтоб не завыть:
«Малн Серж»
Но я читаю дальше. И вот, почти в самом конце, мое сердце замерло:
«Фортес  Инар» - папа!
«Фортес  Юлана» - мама!
«Фортес  Тод» - братик!
«Фортес  Алика».....
 Пульс загрохотал в ушах так, что я покачнулась, но все таки удержалась наногах. Положила розы на землю, развернулась и направилась к станции надземки. Выйдя у своего гетто, я подошла к уличному коммуникатору – обшарпанному, с разбитым экраном и исписаному разной похабщиной – бросила в щель жетон и набрала номер. С минуту я слышала гудки, а потом в трубке щелкнуло:
- Але, - ответил какой-то надтреснутый голос.
- Я хочу родиться заново, - произнесла я условную фразу.



Глава№3

Встречу мне назначили в этот же день на 20:30, сказали, что нужно принести с собой и назвали сумму. Мне поплохело – за исключением 200 кредитов, это было практически все, что у меня было. Но деваться было некуда, документы мне нужны, как воздух, хотя бы для того, чтобы найти нормальную работу. Нет, Ирэна и Сэм меня не обижали, но работать только за еду я все время не могла, за комнату нужно было тоже платить, да и выбраться из этого гетто я тоже хотела, ведь дно затягивает. У меня в запасе было почти 6 часов и я начала готовиться.  Дома сняла платок и  встала перед зеркалом – как должна выглядеть новая я? Хотелось что-то изменить, но что? Хотя, есть такая поговорка – новая прическа – новая жизнь. Волосы стричь не хотелось. Значит, перекраситься. А в какой цвет? Рыжий – вульгарно, новомодные бирюзовый, розовый и сиреневый – еще вульгарней. Коричневый? А, ладно, в магазине разберусь. Я опять натянула платок и пошла в магазин. Несколько раз прошла вдоль полок с красками для волос – ничего не западало в душу, и тут... С упаковки на меня смотрела шикарная брюнетка, синеглазая, как и я, с ярко-розовыми губами.  Я взяла упаковку в руки. «Суперстойкая краска для волос «Черная роза», окрашивает Ваши волосы в глубокий и насыщенный черный цвет сроком на 6 месяцев. Пригодна для покраски бровей и ресниц». Вот оно!  Эта краска была самой дорогой, но оно того стоило – в течении 6 месяцев корни волос отрастали тоже черные, у нас в салоне Исследовательского городка  многие так красились. Я бросила 2 коробки в корзинку и туда же добавила такую же ярко-розовую помаду, как у модели , черную тушь для ресниц, а так же конверт из плотной бумаги с карточкой со специальным покрытием внутри – для отпечатков пальцев. 90 кредитов – ужас какой! Дома, раскорячившись над умывальником, намазала волосы, брови и по очереди ресницы. Результат впечатлял! Из зеркала на меня смотрела эдакая загорелая и брюнетистая роковая красотка, а синие глаза так вообще сражали наповал.  В уличном голографе-автомате я накрасила губы поярче и сделала требуемые снимки для документов - на голографии лицо было анфас, но при повороте в разные стороны проявлялся профиль. Еще 20 кредитов. Приготовила отпечатки пальцев – приложила к соответствующим местам на карточке подушечки пальцев. Провела ватной палочкой во рту и положила ее в пластиковый контейнер, в котором была моя помада – для ДНК-базы.  Нацепила джинсовый комбинезон, спрятала волосы, надела темные очки (их забыл кто-то в нашей «тошниловке») и пошла на встречу....
 И вот теперь в темной подворотне скользкий тип с бегающими глазками спрашивал меня, на какое имя делать документы.
- На какое имя делать документы?
- Лика Вольт.
Оставаться Маликой не хотелось, становиться Аликой снова – опасно. А Вольт...В вольтах измеряют напряжение, а его в моей жизни в последнее время хватает с избытком.
- Что нибудь еще?
В прошлой жизни у меня были универсальные  права . Понадобятся ли они мне в новой? Вряд ли. Но.....именно брат научил меня ездить на мотоцикле, и последним подарком родителей тоже был мотоцикл.
- Права класса «0».
- Через неделю в это же время в этом же месте.


Стать Ликой Вольт обошлось мне в 3300 кредитов и одну человеческую жизнь. Я не хотела его убивать! Я даже не знала, что вообще могу что-то подобное, но....А было все так.
 Я встретилась с ним через неделю, он протял мне документы и вдруг заявил про дополнительную плату. Я, честно говоря, не исугалась –  насмотрелась в «тошниловке» на подобных кадров – они пытаются взять тебя «на понт», но получив отпор, сразу сдуваются, типа, шуточки такие. Но этот вдруг схватил и прижал меня к стене,я даже не успела вытащить из кармана элекрошокер, который мне еще Штеф дал, и, глядя ему в глаза, я поняла, что дело – швах. Он был под кайфом, да еще под кристалиновым – белки его глаз были все в лопнувших сосудах.
- Так я натурой возьму, - сказал он и сорвал с меня платок и очки, а затем провел ножом по лицу. – Ух, какие глазки.
 Я знала, что он меня и изнасилует, и прирежет – кристалин выпускал из подсознания самые темные желания и человек становился практически без тормозов. Я не хотела умирать! Не для того я выжила после взрыва и не для того пожертвовал собой Штеф, чтобы мной попользовался этот ублюдок! И тут...Я вдруг как на подносе увидела его порочные мозги – мерзкую сероватую массу с прожилками сине-красных сосудов. И я представила, что вонзаю в эту гнусь острый скальпель! Как в ответ на мои мысли кровь из разорванных сосудов брызнула фонтаном,  он рухнул на землю, пару раз дернулся и затих.
 Я отлипла от стены, как в трансе подняла и надела платок, сунула в карман очки и документы и обыскала его труп. Это был 100% труп – с такой кашей вместо мозгов живым никто не остался бы, да и сердце тоже не билось. В карманах я нашла около 200 кредитов, брелок и кристалин. Так он еще и торговец! Ну, собаке – и смерть собачья. Я просто представила, со скольких он мог потребовать (и потребовал) плату натурой, что вся жалость сразу улетучилась. Я нажала на кнопку на брелке – и из-за контейнера, набитого разным хламом, выехал мощный черный мотоцикл.

Да, я взяла его деньги и его мотоцикл. Ему они все равно больше не пригодятся.  Аморально? Раньше я бы сказала «да», но теперь.....После попытки изнасилования и убийства (моего) мое же понятие морали растянулось, как одно резиновое изделие...

 Когда я вернулась домой на мотоцикле и попросила у Сэма местечко в его гараже, он только спросил:
- В угоне не числится?
- Нет (кто заявлять-то будет? К тому же документы на него были засунуты с щель между сиденьями)
- А откуда он у тебя?
- Подарили. За красивые глаза.
- Хм, а глазки-то у тебя и впрям красивые. Только я б за них байк не дал бы.
- А что бы дал? – я похлопала своимим «красивыми глазками».
- Ну, не знаю. А чего ты хочешь?
- Дай мне на полчаса своим компьютером попользоваться.
У Сэма был выход на базу регистраций ИК – он так проверял и регистрировал своих квартиросъемщиков и я хотела проверить, что же мне за документы сделали.
- А зачем тебе?
- Тетке троюродной написать хочу, чтобы мне кредитов подбросила.
- Так свяжись с ней по коммуникатору.
- Она орать начнет. А так напишу – и никаких воплей.
- Ну хорошо, только если придет кто, меня позовешь.
Он вышел из-за стойки. Ну, посмотрим. Я поудобнее уселась на продавленном стуле и всунула свою новую ИК в щель читающего устройства. На экран сразу выпрыгнули данные. Лика Вольт, год и дата рождения – теперь мне было 22 года, рост 1.75 м (надо же, угадал), глаза синие, волосы черные, не замужем. Местом рождения и жительства был указан Востон – судя по почтовому номеру, какая-то задница на южных границах Союза Государств, состоявшая из десятка хибар и не имеющая не только выхода в Сеть, но и нормального водопровода. Теперь ПН. По этим данным, я со скрипом закончила обязательную школу и после нее 4 года...... работала сриптизершей в каком-то клоповнике Востона! Я скривилась – это ж надо было так меня «опустить», да еще и за мои же деньги! С одной стороны, чего еще ожидать тот поддельных документов – не сделают же меня главным менеджером банка, с отличием закончившим элитную бизнес-школу, так как это легко проверить. А вот провинциалочка без затей – такое никому не интересно. Но с другой стороны, с таким «послужным списком» я нормальной работы не найду, разве что уборщицей, официанткой или той же стриптизершей....
Я стерла результаты запросов из памяти компьютера и хотела было уже звать Сэма, но тут на экран выплыл, игриво подмигивая, рекламный баннер. Раньше я сразу отключала подобное, но тут мой взгляд зацепился за фразу «Приз – 1000 кредитов». И я принялась читать.
 «Завтра в лучшем клубе столицы «Звездная пыль» состоится танцевальный конкурс среди посетительниц  на звание «самой горячей девочки вечера». Участвовать могут все желающие, предварительно зарегестировавшись на входе. Начало – в 00:00. Приз – 1000 кредитов наличными!»
 Наличными? Это хорошо, наличных у меня – кот наплакал, даже за комнату заплатить за следующий месяц не хватит. А уж если я по документам стриптизерша.....проверим, хорошая или нет. Я набрала в поисковой системе Сети «клуб «Звездная пыль» и уже через минуту знала, где он находится. Пафосное заведение в самом центре,  дикие цены, фэйс-контроль....Мда, придется мне приводить себя в норму, чтобы туда попасть. Я позвала Сэма и затем в своей комнате до полуночи вживалась в "образ", репетируя походку, слова и мимику для новой роли, а на следующий день тратила последние деньги (а точнее – инвестировала их) на пафос, «фэйс» и....еще кое-что.


Глава №4


На следующий день (вернее, вечер) к самому пафосному клубу столицы плавно подъеха  на мощном черном мотоцикле роскошная брюнетка в крошечном и облегающем черном платье с глубоким декольте и на шпильках.  Игнорируя длинную очередь желающих попасть внутрь она подъехала к самому входу, грациозно, не забыв при этом сверкнуть черными кружевными трусиками, спорхнула  со своего транспортного средства, трянула волосами и, улыбаясь и покачивая бедрами, направилась прямиком к трем амбалам-охранникам. Конечно, я не ехала через пол-города в таком виде, мой джинсовый комбез и платок были завернуты в пластиковый пакет и спрятаны за мусорным контейнером в квартале отсюда, но охране этого знать было не нужно. Охрана, кстати, впала в ступор и без слов пропустила меня через ограждение из красных канатов, прицепленных к позолоченным столбикам.
- Привет, мальчики.
  И вот наконец у одного из них прорезалсь голос.
- Привет, красотка. Позажигать приехала?
- Конечно! Надо же, чтобы все посмотрели на самую горячую девочку вечера.
- Регистрация на конкурс стоит 50 кредитов.
Не моргнув глазом, я достала из декольте купюру и протянула ее охраннику.  Он сголографировал меня, занес изображение в своей мобильный компьютер, что-то отметил в нем  и протянул мне значок.
- Твой номер 17, красотка. И за вход 50 кредитов.
Меня задавила жаба – это были мои последние 50 кредитов! Я мило улыбнулась, а затем облизнула губы.
- А скидочку мне не сделаете?
- Скидочку? – он посмотрел на мои губы. – Поцелуешь меня – пройдешь бесплатно.
Я поцеловала его в щечку, оставив жирный отпечаток ярко-розовой помады – ведь он не уточнял, куда я должна была его целовать. Но обещание держать нужно – и под хмыканье коллег он поставил мне на запястье штам пропуска.
- Ну ты и стервочка. Но я буду за тебя голосовать.
- Лучше за моей игрушкой присмотри, - кивнула я в сторону байка у протянула ему брелок.
- Само собой.

 Клуб был набит до отказа и напоминал мне банку дефицитных натуральных шпрот, короторые мои родители всегда получали к празднику Начала нового года. Я протолкнулась к стойке и, заказав себе стакан воды со льдом, – даже простая  вода стоила здесь 10 кредитов! – принялась ждать начала конкурса. Ровно в полночь танцпол освободился и в его центр вышел толстяк в пиджаке, расшитым стразами.
- Итак, мы начинаем наш конкурс на звание самой горячей девочки вечера! Условия просты – участницы танцуют, вы наслаждаетесь прекрасными видами и голосуете.  Для голосования просто наведите видеофон на понравившуюся девушку и сделайте снимок или проголосуйте за свою фаворитку  у наших сотрудников, выбрав ее изображение в картотеке. Наша Сеть сразу проведет подсчет голосов. Участницы, прошу вас.
 Я и еще около двух десятков девиц вышли на танцпол и заиграла музыка. Не зря я занималась, ох не зря! Через 3 трэка тот же толстяк объявил об окончании первого тура.
- Во второй тур выходят номера......- он перечислил 6 номеров – и конечно же, номер 17!
Публика захлопала и засвистела. Затем на танцпол вынесли 7 стульев и мы должны были изобразить с ними и на них что-нибудь эдакое. Тут мне пригодилась стрип-пластика.  Конечно, я не раздевалась (да и одежды на мне было чисто символически), но сами движения..После 2-х трэков закончился второй тур и в него вышли....
- .....номер 3, номер 5....и.... номер 17!
 Для третьего тура нужно было выступать по отдельности и  нам предложили выбрать трэки для номера. Я подошла к диджею – худому парнишке с кислотно-зелеными волосами и в оранжевой футболке – и заказала мою любимую мелодию, под которую я часто тренировалась дома. Мой выход был последним. На этот раз нужно было танцевать у шеста на небольшом возвышении справа от танцпола. Мои конкурентки завязывались чуть ли не узлом – мне придется сильно постараться, чтобы их переплюнуть. И тут я вспомнила......что там Штеф говорил про безконтактный секс? Вот сейчас и проверим, какой тут радиус действия. Вы хотите горячую девочку, а я хочу эту 1000 кредитов! Я поднялась на возвышение, заиграла музыка и я представила себе, ЧТО бы я сотворила с одним человеком после нашего вечера в клубе.  Когда музыка умолкла, в зале с минуту раздавалось лишь какое-то сдавленное сопение, а затем грянул гром – публика орала, свистела, топала ногами и аплодировала, на возвышение полители купюры и визитные карточки, кто-то даже свой видеофон бросил. Я как раз успела все собрать , как на возвышение поднялся толстяк-распорядитель,почему-то слегка подволакивая левую ногу, и объявил:
- Я думаю, ни у кого не возникнет что сомнений в том , что победил №17! – и вручил мне бутафорский банковский чек с надписью «1000 кредитов» и вслед за этим 5 купюр достоинством по 200. Народ принялся делать снимки камерами видеофонов, а я, улыбаясь от уха до уха, начала спускаться.
 Как только я сошла с последней ступени, толпа, окружающая возвышение, потеснилась, поддавшись натиску огромного типа в черном строгом костюме – явно охранника – а вслед за этим охранником просочился невысокий, стройный  мужчина. Белые брюки «в облипку», розовый пиджак, мелированные волосы и прозрачный блеск на губах не оставляли сомнений в том, к какой категории мужчин относится данный индивид. Однако, судя по тому, как заулыбался «распорядитель вечера», этот «мужчинка» являлся птицей высокого полета.
- Куколка, - всплеснул он изящными руками, - это было нечто! Даже меня проняло! – Из его уст это был явно самый высокий комплимент. – У тебя талант! Нельзя бездарно растрачивать его, танцуя по всяким забегаловкам!
 На «забегаловку» «распорядитель» сердито зыркнул, но ничего не сказал, а «мужчинка», непрерывно чирикая, подвел меня к барной стойке, где его секьюрити быстро освободил для нас 2 места.
 - Шампанского! – скомандовал мой спутник бармену.
- Спасибо, мне бы лучше сока.
- Куколка, привыкай к тому, что будешь пить лишь шампанское.
- Я за рулем.
- Понятно, тогда даме – сока натурального. Какой ты хочешь?
- Апельсиновый.
- Даме – апельсиновый фрэш, да поживей!
Через минуту , когда нам принесли напитки, он сказал.
- Меня зовут Келвин Ользен, я менеджер коллектива «Темные богини». Слыхала о таком?
Слыхала ли я? Да у меня почти все вирт-уроки танцев были с этими девушками! «Темные богини» специализировались на постановке высококлассных танцевальных и эротических шоу, гастролировали по всему Союзу Государств и считались «самыми сексуальными девушками планеты». Правда, состав коллектива регулярно обновлялся, так как многие выскакивали замуж за знаменитостей или становились любовницами миллионеров. Вот и сейчас Келвин жаловался.
- Эта мочалка Луана выскочила замуж за Колина Добса, да-да, того самого Добса, который себе состояние на «Глории» (аналог «Виагры») сделал, и укатила с ним на Райские острова, а у меня опять недобор! И если заместо примы будет дублерша, кто будет заместо дублерши? А через неделю начало нового шоу! И гастроли тоже на носу! Кошмар! И ни одной нормальной танцовщицы не найти, одни гусеницы на сковороде. Куколка, а у тебя – талант! Как насчет влиться в наш дружный коллектив? Ты не пожалеешь!
Хм, если уж быть стрирптизершей, то высшего разряда, верно?
- Я согласна. Только программу надо будет разучить.
- Вот и отлично! Не волнуйся, за 5 дней разучишь. Приезжай в мой офис через 2 дня – я как раз контракт подготовлю. – он протянул мне визитку с адресом и телефоном. -  Как тебя зовут?
 - Лика Вольт
Я вынула из декольте свою ИК, Келвин щелкнул пальцами – секьюрити сразу подал ему мобильный  компьютер – и занес мои данные.
- Здесь стоит, что ты из Востона. А сейчас где живешь?
- В отеле. Вчера только приехала (не говорить же ему, что я в гетто живу).
- Если хочешь, я подберу тебе квартирку, потом из гонорара вычту.
- Это было бы неплохо.
- В каком районе хочешь? Поближе к центру или как?
Я на минуту задумалась. На плане столицы мне особенно понравился один район – не центр, но и не окраина, много зелени. Гулять так гулять! «Темные богини» хорошо зарабатывают.
- В Гринвуде. Видела в рекламном буклете, что там очень миленько.
- А у тебя губка – не дура, - улыбнулся он и потрепал меня за эту «не дуру», - значит, в Гринвуде. Ну, до скорого свидания.

 А через 2 дня я подписала контракт и съехала от Сэма и Ирэны, сказав им, что за мной приехала троюродная тетя. Ирэна даже всплакнула (конечно, дармовая работница уходит) и предложила заезжать к ним, если буду в столице. И я заезжала, только не к ним, а к крысам. Четвероногим. Живя в Гринвуде, я часто по ночам ездила в гетто и тренировала на крысах свои недавно открытые способности и достигла таких результатов, от которых я сама в начале была в шоке. Пригодится ли мне это? Не знаю. Но я все равно тренировалась.

 Спустя еще 2 месяца, в канун праздников Начала нового года я сидела в номере пятизвездочного отеля и сосредоточенно наносила на свою правую руку аэрозоль «Вторая кожа». Этим средством я начала пользоваться перед моим первым выступлением в «Звездной пыли» и теперь не расставалась с ним. Изобретенное около 40 лет назад, оно предназначалось жертвам аварий и травм – распыленное на шрамы, оно покрывали их ровным слоем, сливалось с остальной кожей тела и держалось неделю. Но после того, как 10 лет назад появилась белково-плазменная сеть (БПС) и курсы регенерации и от шрамов научились избавляться полностью, а не только их маскировать, средством стали пользоваться прыщавые малолетки, а так же модели, актрисы и танцовщицы, которым была нужна безупречная кожа. Я так и осталась с моим ожогом. И, боюсь, буду с ним всю жизнь. Еще в бункере Штефа я подозревала это – ведь я тогда сутки пролежала с БПС и это мне ничуть не помогло, хотя на всем теле не осталось и следа от других травм, а сейчас порезы и гематомы заживали и рассасывались за сутки.  Поэтому раз в неделю я занималась «камуфляжем» и волновалась, как бы меня не засекли за этим делом во время гастролей и не начали задавать вопросы (девочки жили в номерах по двое-трое человек). Но прятаться не пришлось– меня неделю назад, перед началом гастролей, официально объявили примой «Темных богинь», а приме был положен отдельный номер. Я уже закончила, как по видеотранслятору начался семичасовый выпуск новостей.  Краем уха я услышала знакомое название и сделала погромче. «Атомтроник» объявил об окончании расследования по поводу случившегося чуть более 4-х месяцев  назад поишествия в ИИМА. Я смотрела на эти наглые рожи в дорогих костюмах и кашемировых пальто и пульт от видеотранслятора трещал в моих руках. Во всем обвинили моих родителей. Супруги Фортес вместе с сыном проводили нелегальные, запрещенные опыты, да еще и на средства, которые «Атомтроник» выделял для совсем других целей. Что Фортесы были ненормальными, были помешаны на улучшении структуры ДНК  и даже хотели провести опыты на людях, но  во время такого эксперимента что-то вышло из-под контроля и все погибли. Моих родителей сделали убийцами более 1000 человек, их сделали ворами, их объявили сумасшедьшими! Я могла стерпеть «несчастный случай» или «халатность», но не это! И сейчас жирный боров в сером шелковом костюме  (бегущая строка сообщала, что это был президент компании «Атомтроник» Марк Стоун) сообщал, что Фортесов лишают посмертно всех научных степеней, их труды будут запрещены и изъяты из обращения  и их имя будет срезано с мемориальной доски. И сразу же крупным планом показали, как алмазное сверло вгрызается в надпись «Фортес Инар».
- Сукины дети! – я одним прыжком преодолела расстояние до видеотранслятора и теперь смотрела в упор на эти рожи. – Сукины дети! А ты – самый главный сукин сын, - процедила я, глядя в свиные глазки Стоуна, - и я до вас еще доберусь!
 Экран видеотранслятора мигнул и погас, внезапно покрывшись трещинами.



Конец второй части