Madame iv - Черная птица - Дундило

Мишаня Дундило
НЕНАВИСТЬ К ПИРОТЕХНИКЕ (новогодняя сказка) И.Л.



Я пиротехнику люблю,
не баб!! Я гимн пою хлоратам,
селитре, сере и углЮ
и не горюю по утратам

покровов кожных, глаз, зубов,
волос, ушей, десятка пальцев,
а плюс - с чем бабы к ним любовь
считали мерзостным нахальством :-)
Мишаня Дундило  (2002-12-12 [05:50:41])


Ну ты и завернул! :)
С опаской жду наступления Нового года. У нас в Королёве местные "пиротехники" уже вовсю пристреливаются, взрыв-пакет им в дышло! :(
И.Л.  (2002-12-15 [09:54:32])


Рукавичка на кусте Madame iv

Я хотел бы завести
Стойкую привычку
день и ночь стихи плести
все про рукавичку.

На лыжне, к примеру, я.
Лес кругом зеленый.
Белый снег вокруг меня,
вовсе не соленый.

В снег вонзил я острия
палок лыжных, значить -
Рукавички вздумал я
сверху насобачить.

Коченеющей рукой
Вытащил цыгарку,
((Ветер мерзостный такой -
Уй, совсем не жарко!))

Прикурил - тут на беду
В снег свалились палки!!
Рукавички все во льду -
Пальцев, бляха, жалко...

А мораль: курить зимой
стоит ли пытаться,
коль в итоге, боже мой -
десять ампутаций...
Мишаня Дундило  (2002-12-12 [05:06:15])

А-мораль-ные зимой
Сны Мишане снятся.
Над Мадамой любит, ой,
Он поиздеваться...
:)
Madame iv  (2002-12-12 [13:38:09])

Кушкину, Дундиле...(медицинский совет) © Doctor Archi
Педогоп, то бишь, блин, педолог - ой, спасибо!
То бишь тьфу - я хотел тут сказать - логопед!
Заикания нет (и оформлена ксива),
Но бругая продлема: бречь стала как ред.
Мишаня Дундило  (2002-12-08 [22:58:20])

((...еще я идиот. Но дело не в наследстве,
а объяснима хворь причиною другой:
Родители меня пугали в раннем детстве
милиЦАНЕром, букой, бабою Ягой.))
Мишаня Дундило  (2002-12-16 [18:57:02])

((Плюс алкоголик я. Ни капли в нос, ни клизма,
Не могут излечить мой тягостный недуг.
Я жертва, я продукт, я раб алкоголизма,
И близок мой конец - на шее узел туг.))
Мишаня Дундило  (2002-12-16 [19:21:20])

((Добавлю: силу духа, мужество, отвагу
Достойные мужи поют в стихах своих.
А я, слюнявый трус? Лишь пачкаю бумагу
Стихами о сверле, об ужасах зубных...))
Мишаня Дундило  (2002-12-16 [20:06:01])


Рабортия © Черная Птица

Я птитц подобных в жизни не встречал:
В сети пунтцова (стыдно, знать, в реале),
Бордовым цветом тлеет по ночам,
А днем черна, как ножка от рояля :)

Мишаня Дундило  (2002-12-06 [16:51:09])

Пунцовый блеск - стремительная пуля.
Озерный всплеск - покинутая жизнь.
Бордовый цвет - то кровь от тела, БУРЯ!
От выстрела в груди.

Позорный свет - Холодная рука убийцы,
Держащая орудие смерти,
А Свет - не свет от солнца.
Лишь жизненный мотив на престуление.

Так Знай! Твой критик радостный, незванный
Летающий в безделье и живя в сети.
Что толку, если не понять тебе Мои стихи.
...
Реальных встречь Стыдишься?
И Тлеющих Ночей Боишься?
:>>>
Так Черной Птицей ЗАКЛЮЮ.
Когда Ты за роялем поиграть
Со мной Решишься.
...
А так,..
Я ДНЕМ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Спасибо за письмо!
Ты мне помог увидеть человеческое бахвальство.
Черная Птица  (2002-12-06 [23:45:23])


О Птитца!!!! Не хотел тебя обидеть!!!!
Готов я извинитца прямо щяс
((прохныкал он - ведь выклеван, не видит
на ниточке болтающийся глаз :))))
Мишаня Дундило  (2002-12-07 [22:09:50])