Ресничка желаний

Майк Хаммер 4
- Ой,Серенький смотри, ресничка! Надо загадать желание и подуть на нее. Если она улетит, то желание сбудется! Подуй на нее скорее!


Я улыбнулся и закрыл свои усталые глаза...представил для себя что-то невообразимо прекрасное отчего мои черты лица разгладились. Через несколько мгновений набрав побольше воздуха в легкие с силой подул на ресничку, чтобы она отправилась куда-то путешествовать за моим желанием.Отправилась с мать ее гарантией. Люблю когда цели дублируются, а результаты неизменны и подтверждены расчетами.

- Что ты загадал? Расскажи,пожалуйста - доверчиво и как-то по детски попросила моя Королева.

- Нет,не скажу, даже не проси иначе не сбудется, - обняв Королеву, ответил я.

- Раньше ты никогда не загадывал желаний. Ты говорил, что в них просто нет смысла, - Королева на мгновение задумалась.

О чарующая сила женской непосредственности. Сколько мужских судеб было снесено вашей милой и охрененно невинной улыбкой.

- Тогда я понимал тебя по-своему, что не всем желаниям суждено сбыться, что если все же оно осуществляется, то зачастую не приносит той радости, которою принесло бы раньше. Потом и я не стал загадывать желаний, зная, что у меня есть ты, а ты всё, о чем я могу бы мечтать.

- Я и сейчас не загадал желания, - ответил я.

- Так о чем же ты думал в те секунды? Признайся...

- Про себя я шепнул одно лишь слово «Люблю».

Королева улыбнулась своему Серенькому и мысленно тоже сказала мне «Люблю»...